754

Dead by Daylight – обзор, интегрированные способности и доступные читы

Календарь01.03.2021
Просмотров1 891
Комментариев0

С выходом игры – в 2016 году – сообщество геймеров восприняло проект с неким возмущением, которое было весьма обосновано. Игрокам приходилось буквально участвовать в кровавом хаосе: непонятный игровой процесс с еще более запутанной системой управления. В момент релиза общественное, скажем так, поощрение было не на стороне Dead by Daylight (DBD – далее), что актуализировало схожие многопользовательские проекты. Впрочем, сегодня ситуация кардинально преобразилась.

Dead by Daylight – обзор

Что за игра: симулятор слэшера с элементами выживания; с интегрированной продвинутой игровой механикой.

Издатель: Behaviour Interactive.

Разработчик: Behaviour Interactive.

Многопользовательский режим: исключительно кооперативная игра – 5 игроков.

Стоимость на рынке: 20 долларов США.

Суть каждой игры заключается в выживании: команда из игроков оказывается в определенной закрытой локации. При помощи активации расположенных по радиусу генераторов, появится возможность сбежать через отдельные врата. Роль пятого игрока – маньяк, который охотится на выживших. В зависимости от предпочтенного убийцы, игрок получит отдельные сверхъестественные способности, превратившись в кровожадного маньяка, желающего поймать всех выживших.

Примечание: на момент выхода игры никто не мог и предсказать того, что спустя годы DBD станет одной из лучших соревновательных игр.

Погружение в игру

За пять лет разработчику удалось внедрить обилие персонажей, которые характеризуются своими сильными и слабыми сторонами; добавить действенные игровые механики, которые разнообразили игру до неузнаваемости. К слову, степень вовлечения в игру довольно высокая, так как количество персонажей и убийц составляет несколько десятков.

Погружение в игру Dead by Daylight

В бою, к примеру, с Охотницей придется уклоняться от летящих топоров, которые наносят обильный урон. В игре добавлен небезызвестный Пирамидоголовый, который может создать множество трудностей, если поймает.

При помощи специальных перков игроки получают одни из следующих преимуществ:

  • Сокращение времени восстановления навыков;
  • Повышение мощности отдельных способностей;
  • Добавление особых талантов.

Сложность освоения механики

После инсталляции игры DBD обрушивает на игрока тоннаж усложненных игровых механик, которые замедляют освоение. Внедрена, к примеру, довольно непростая система начисления опыта, специальное дерево талантов.

Dead by Daylight – механика

На начальном уровне сложности (рейтинга) игроки представляют собой неких испуганных овец, которые суетливо бегают со стороны в сторону. Сами же неопытные убийцы не сильно отличаются: они не могут попасть своим тесаком по выжившему, а схватив жертву, не могут завершить дело до конца.

Важно: но с повышением рейтинга, который именуется здесь как «MMR», игра раскрывается полностью.

В результате на полное освоение игры потребуется выделить несколько сотен часов.

Вариативность оснащения

Игрок, ставший Убийцей, располагает ограниченным полем обозрения – его игровой процесс происходит от первого лица. В свою очередь выжившие располагают доступом к камере от третьего лица, что точно создает некие преимущества. Существует определенный термин – «Петля». «Петля» - это способность игрока обманывать маньяка, избегая захвата: выживший бегает по зданию, прыгая через окна, двери, запутывая оппонента.

К слову, очень скоро «Петля» перестала быть эффективной, так как Убийцы догадались, усовершенствовав свою тактику. Вместо твердолобого преследования выжившего, можно дождаться его на выходе из дома: возле двери или одного из окон.

Вариативность оснащения

Победа в DBD – применение умственных способностей в самом естественном виде. Каждый Убийца обязан думать, как выживший и наоборот. Это позволяет вести двойную игру, достигая желанного первенства.

Элементы «horror»

В момент релиза DBD ощущался «страшной» игрой, которая оправдывала свой жанр насыщенностью игрового процесса. Впрочем, с получением ценного игрового опыта страх увядает: приобретаются перки, специальные тактики, способы «разводить» Убийцу, не подставляясь под атаку.

Опытные игроки часто пользуются специальными деревянными инструментами, которые позволяют замедлять Убийцу или даже оглушать его в определенный момент. Подобная тактика приобрела комичности, так как выжившие стали дожидаться Убийцу, а после замедлять и оглушать его. Элементы «horror» подобным образом фактически исчезли.

Схожие методы присущи и Убийцам, которые преследуют тактику быстрого уничтожения одного и того же игрока. Это позволит уменьшить количество выживших, получив ранее преимущество.

Реализация пользовательских тактик скорее искажает геймплей, так как создает некоторый дисбаланс.

Выводы

Dead by Daylight – игра, которая с идентичным превосходством воспринимается в команде друзей, так и со случайными членами команды. Продвинутая игровая механика обеспечивает полное погружение, а обилие персонажей и маньяков обогащает геймплей в колоссальном объеме.

Перки

Перки еще именуются «Умения» - компоненты каждого персонажа и убийцы, которые усиливают его в несколько раз. Изначально отведено не более 4 слотов под способности, но когда уровень Кровавой Паутины возрастает, то и количество перков повышается.

Свойства каждого перка, следующие:

  • Перк невозможно выбрать в определенном матче;
  • Любой перк становится сильнее, когда приобретается идентичный навык;
  • С повышением уровня перка улучшается и объем полезных характеристик.

Каждый выбранный перк дополняется своей степенью редкости, которая обозначается соответствующим цветом. Подробнее: желтый цвет указывает на Необычный перк; зеленый – Редкий; фиолетовый – Очень редкий; оранжевый – Обучающий.

Dead by Daylight – перки

Реализуется также система общих и специальных умений. Специальные перки характерны каждого персонажу, усиливая его, в той или иной степени. Общие способности начисляются героям случайным образом, позволяя получить установленные преференции.

Способности выживших

Каждый из персонажей обладает по трем уникальным навыкам. Некоторые способности направлены на усиление навыков поддержки, а некоторые перки обеспечивают повышение мобильности или урона.

Ниже будут приведены способности выживших, которые могут быть получены каждым героем:

  • Темное чувство. После починки генератора персонаж получает способность «увидеть» ауру Убийцы: эффект действует 5 секунд;
  • Дежавю. На несколько секунд раскрываются ауры ближайших трех генераторов;
  • Надежда. После подачи питания к вратам, персонаж получает способность «Ускорение», которая обеспечивает от 5 до 7% бонуса к скорости передвижения. Эффект действует 120 секунд;
  • Кровные узы. Когда персонаж висит на крюке, то все выжившие видят ауру друг другу. Если убийца находится в радиусе от 8 до 16 метров (зависит от уровня), то его ауру также видно всем выжившим;
  • Легковес. Следы персонажа остаются видимы меньшее количество секунд, а выследить героя становится куда сложнее;
  • Этому не бывать. Повышается эффективность починки и лечения в стрессовой ситуации. Объем увеличения зависит от уровня перка – от 10 до 30%;
  • Мы справимся. Когда персонаж снимает другого выжившего с крюка, то получает 100% бонус к лечению союзников;
  • Предчувствие. Когда персонаж смотрит в направлении убийцы (45 градусов), то получает звуковой сигнал. Впрочем, нужно находиться к Убийце ближе чем в 36 метров;
  • Устойчивость. Герой получает повышению мотивацию, что дает бонус к починке, поломке, лечению, снятия с крюка: от 3 до 9% бонуса;
  • Скользкое мясо. Шансы слезть с крюка повышаются на 2-4 процента. Герой получает также дополнительные попытки слезть с крюка;
  • Мелкая дичь. Персонаж получает звуковой сигнал, когда смотрит в сторону Убийцы или же в сторону тотема;
  • Мурашки по спине. Когда Убийца смотрит на выжившего, то тот получает сигнал. Дополнительно повышается скорость выполнения базовых действий: лечения, починки и т.д.;
  • Никто не остался позади. Герой получает следующие бонусы, если открыты минимум одни врата: повышенное количество очков крови при лечении; отображение всех аур выживших, повышенная скорость лечения и снятия с крюка;
  • Мародерское чутье. Появляется перк, позволяющий увидеть ауру неоткрытых сундуков в радиусе от 16 до 32 метров.

Важно: общие навыки появляются случайным образом, что делает их несколько ситуативными.

Способности Убийц

Способности Убийц очень вариативные, позволяя быстрее настигать врага, эффективнее ловить, использовать магию.

Общие способности Убийц, следующие:

  • Тихий шорох. Когда выжившие чинят генератор, то в радиусе 16 метров отображается их аура: эффект действует от 5 до 10 секунд;
  • Охотник на оленей. Отображаются ауры умирающих выживших: радиус от 20 до 36 метров;
  • Сеющий страх. Радиус террора повышается, а за действия (хитрости) Убийца получает больше очков крови;
  • Коварство. Дает эффект незаметность, который действует, если Убийца не двигается;
  • Мертвая хватка. Эффективность сопротивления схваченной жертвы снижается на 75%, что приводит к его невозможности вырваться;
  • Чудовищный храм. Использованные из подвала крюки получают бонусы: быстрое поглощение Сущностью жертвы; повышается сложность слезть с крюка; ужесточено наказание за неудачную попытку сбежать;
  • Порча: никому не скрыться от смерти. Порча обеспечивает Убийцу бонусами, когда близко находится Выживший: эффект «Неуязвимость», повышение скорости бега;
  • Небрежный мясник. Обычные атаки накладывают эффект «Травма», «Кровотечение»;
  • Сумеречные шпионы. Вороны дают визуальную подсказку Убийце;
  • Порча: охотничий азарт. Начисляются определенные бонусы за каждый действующий тотем;
  • Безжалостный. Убийца быстрее восстанавливается после неудачной попытки ударить (базовая атака);
  • Шепоты. Убийца начинает понимать Сущность, которая подсказывает, если поблизости есть выживший.

Читы – проблематика

С момента выхода игры пользователи все чаще пользовались различным сторонним ПО. Умельцы успешно создавали читы следующих категорий:

  • Чит на получение очков крови;
  • Чит, позволяющий видеть сквозь препятствия;
  • Чит, повышаются скорость передвижения персонажа;
  • Чит, дающий возможность автоматически вырываться с захвата или слезать с крюка.

После значительных усилий со стороны разработчиков большинство читов перестали быть активными. Последние редакции действующего читерского ПО датированы ноябрем 2020 года.

1 891 просмотров - 01.03.2021
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!