689

The Medium – обзор: интересно до мурашек | История | Духовная сила героев | Игровая оболочка

Календарь01.02.2021
Просмотров817
Комментариев0

Medium – одна из самых выдающихся игр жанра, которая обеспечила Bloober Team мировое господство в своей нише. Команде удалось во многом превзойти свои предыдущие проекты: Bloober Team авторства тайтлов Blair Witch и Layers of Fear. История протагониста крайне восхищает своей чувственностью, свежестью и неповторимостью.

Постер игры The Medium

Примечание: некоторые достопочтенные критики отметили недостаточную работу в техническом плане, но возвысили как сюжетное повествование, так и необыкновенный дизайн уровней с созданием аутентичных декораций.

При детальном ознакомлении The Medium обладает чертами лучших частей серии Resident Evil: сравнение актуально для классических игр. Путешествие за Марианну происходит по разрушенным и безлюдным отелям, по вдохновляющим храбростью бункерам времен Второй мировой войны, по меланхоличному и грустному лесу. В игре интегрирована механика фиксированной камеры, которая руководит игровым процессом.

Подобная тактика позволила внедрить необыкновенные решения по созданию так называемых «скримеров». Находясь в облике девушки, игрок будто ощущает дыхание смерти за спиной, а опасность поджидает на каждом шагу.

Краткие сведения

Что это за игра?

Головоломка от третьего лица с элементами стэлс-экшена в духе классических игр Resident Evil и Silent Hill.

Примерная стоимость на рынке: 50 долларов, 2 тысячи рублей.

Разработчик: Bloober Team.

Издатель: Bloober Team.

Наличие режима совместной игры: отсутствует.

Конечная задача игрока – разрешать головоломки, искать спрятанные объекты, одолевать ужасающих противников. Примечательно, что как таких инструментов в уничтожении монстров не предусмотрено. Основное свойство игры заключается в способности главной героини Марианны, которая обладает навыком видеть потусторонний мир духов.

Скриншот игрового процесса игры The Medium

Уровень сложности головоломок в некоторых игровых моментах прямо-таки потрясающий, а после их разрешения ощущается неминуемая гордость.

История разработки

Разработчиком The Medium выступает польская студия Bloober Team, которая известна созданием психологических игр в жанре horror. Особенность проекта заключается в его длительном создании: у студии ушло не менее 8 лет на осуществление задумки.

Важно: дело в том, что проект впервые был анонсирован в 2012 году с потенциалом выпуска на консоли седьмого поколения (PlayStation 3, Xbox 360) и некоторые мобильные операционные системы. Вскоре команда принимает решение о переносе игры не неопределенный срок, аргументировав это тем, что текущие технические инструменты недостаточно раскрывают идею Bloober Team.

Логотип разработчика игры The Medium

После длительного периода разработки происходит анонс игры 7 мая 2021 года. Релиз не заставил себя долго ждать, а игра вышла 28 января 2021 года на консоли Xbox Series X/S и Microsoft Windows.

Примечание: непременное сотрудничество разработчиков с Microsoft заключалось в подписании договора, который предполагал выпуск игры исключительно на консоли Xbox.

Bloober Team ранее специализировалась на создании психологических игр от первого лица, но вскоре было принято решение о создании совершенно нового продукта. По заявлению сотрудников и экспертов, игрок сможет ощущать эмоции более глубинно, если станет наблюдать за протагонистом от третьего лица.

И также создатели намеренно работали над устранением любых загрузочных экранов, что позволило бы интенсифицировать степень погружения в мир духов. Источником для вдохновения в создании уровней послужили работы художники Здзислава Бексиньского, который творит в жанре социального реализма с частичками стиля антиутопии.

Удивительно, что создание музыкального сопровождения для обоих миров занимались различные композиторы. Музыкальная тема мира духов, к примеру, создавалась неким Якирой Ямаокой, который известен своим непосредственным участием в разработке игр серии Silent Hill. Позже кураторы проекта признались, что привлечение Ямаоки для всех членов команды стало настоящим чудом.

Превосходство повествования

История мира способна восхитить и впечатлить своей нетривиальностью. Для The Medium характерен быстрый темп повествования, который переплетается с непостижимой тайной сверхъестественных сил. Персонажи в мире настолько живые, что познается их характер, мотивация, цели. В ходе прохождения возникают множественные предположения, догадки, которые не раскрываются к финалу: появляется нечто более значительное и поражающее.

Проблематика игры – извечная борьба зла и добра; первобытная ненависть и жестокость; животная сила и ненависть. Продвигается синопсис превращения человеческой души в сосуд зверских желаний – превращения его в чудовища. Поднимаются острые темы: бессмысленность мести, геноцид, домашнее насилие. Повествование напоминает собой стебель розы – столь же жгуче и болезненно, но привлекающе.

Арт по игре The Medium

История Марианны начинается с ее возвращения в родную обитель, где накануне почил ее отец. Медиум соприкасается с разрухой и витающим в воздухе одиночеством в отеческом доме. Девушка вскоре ощущает присутствие духа ее родича, а после пытается унять жгучую боль разлуки.

Вскоре Марианна направляется к разрушенной базе отдыха, где получает обещание узнать причину своих непокорных и таинственных снов. С последовательным развитием перед игроком раскрывается завязка, а сюжет будто поглощает и наполняет.

Важно: создатели смогли индивидуализировать каждого персонажа, обеспечив его неповторимой предысторией и своей переносимой болью.

Развертка истории продолжается, когда Арианна получает загадочный телефонный звонок от неназвавшегося доброжелателя. Невидимая рука Судьбы направляет ее к уже упомянутому дому отдыха, где в прошлом имели место быть жуткие события. Удивительно, что с погружением в игру определяется первозданный интерес к истории Польши: локации были буквально срисованы с картин послевоенного периода.

Непередаваемая духовная сила героев

Каждый персонаж – толстая книга с сокрытыми на страницах тайнами. Марианна исследует проблематику отношений между людьми. Детектив-медиум погружается в личностные переживания каждого из призраков: определяет их страшные тайны, раскрывает совершенные ими преступления. Поразительно, что девушке даже удается предугадать злые умыслы некоторых героев, основываясь на свои паранормальные способности.

Скриншот игрового процесса игры The Medium

Марианна – героиня, которая стоически справляется с любыми жизненными трудностями. Девушка не только способная и храбрая, но и бесстрашна в борьбе с неизведанным и непостижимым. Протагонист будто искренне желает сражаться со злом, а некоторые препятствия ее вдохновляют.

Непременное отношение к героям в игре имеют актеры озвучки, которые выполнили титаническую работу над созданием характеров. Голос Марианны производит невиданную силу и смелость, герой Томас воплощает в себе загадочность и преданность. Стоит отметить поразительного Троя Бейкера, который озвучил одного из злодеев в игре.

Важно: упомянутый актер озвучки работал над озвучкой в известной серии The Last of Us.

Мир The Medium – неправильный, жестокий, холодный. Невозможно не проникнуться внутренними переживаниями каждого персонажа, которые неутомимо бурлят.

Колоссальный труд был проделан композиторами игры. Музыкальное сопровождение – это нечто атмосферное, меланхоличное, загадочное и цепляющее. Интегрированная технология распространения звука позволяет в точности локализовать источник звука, а перемещающиеся монстры потрясают барабанные перепонки до дрожжи.

Игровая оболочка – Сплит

Большинство игрового времени Марианна проводит одновременно в двух мирах: реальном и потустороннем. Игровая механика разделения экрана позволила добиться выдающихся результатов: сделала геймплей разнообразным и увлекательным. Наличие нескольких экранов требует должного внимания к игре – к изучению мельчайших деталей.

Скриншот игрового процесса игры The Medium

Подобная механика разделения превосходно раскрывается в некоторых кат-сценах. Марианна может разговаривать с персонажем в мире духом, когда в реальном измерении девушка будет обращаться к пустой комнате. В момент ее исследования локаций медиум бежит по пустынному полю, а в другой проекции отображаются павшие: духи и призраки.

Интегрированные головоломки действуют универсально – необходимо определить оптимальный маршрут, решив задачу в обеих измерениях. Некоторые объекты будут различаться в мирах реальности и призрачности, что очевидно. Придется взаимодействовать с призраками: погружаться в их воспоминания, проникаться их болью, исследовать места, в которых они проживали. Реализованы так называемые источники света, которые в сущности представляет сбой хорошие воспоминания, а позже будут спасать Марианну от злых духов.

The Medium – игра, которая не пугает, а увлекает. Жуткая атмосфера некоторых локаций скорее создает ощущение тоски, грусти. Некоторые кат-сцены крайне насыщенные, а монстры, преследующие Марианну, скорее отвратительные, чем пугающие.

The Medium играет с распространенными человеческими фобиями, позволяя ощутить себя дискомфортно и неуютно. Разработчики преуспели в создании у игроков чувства дрожжи, первозданного переживания, но в The Medium подобного совсем нет. Девушка-медиум воспринимает потусторонний мир вполне нормально, а истории некоторых персонажей способны растрогать ее до слез.

Оптимизация и системные требования

На некоторых устройствах наблюдаются значительные проблемы с производительностью: топовые видеокарты не способны гарантировать стабильный 60 ФПС в разрешении 4К. На видеокартах уровня GTX 1070 – RTX 2060 достижимое число кадров в секунду – 45-60, что довольно неплохо, учитывая уровень оптимизации. В ходе прохождения наблюдаются проседания количества кадров в некоторых ключевых точках, а также при переходе в мир духов.

Важно: наблюдались трудности с ФПС в моменте появления отдельных монстров, что могло исказить ощущение от прохождения игры.

Активация технология трассировки лучей делает игру потрясающей, но количество кадров в секунду уменьшается на 25%. Возможны также проседания до 20 кадров, что уже крайне бросается в глаза. Рекомендуется исключить активацию параметров RTX и «Force On» на отдельных системах, чтобы избежать так называемого «слайд-шоу».

На любом оборудовании наблюдается проблема с игрой, если позаботиться о полной активации трассировки лучей.

Будет опубликовано несколько настроек, а также ориентированных параметров на использовании технологии RTX.

Минимальные системные требования:

Уровень ФПС – 30 при разрешении в 1080р.

  • Видеокарта GeForce: GTX 1650 Super или GTX 1060
  • Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-bit, DX11
  • Накопитель: 50 ГБ HDD

Рекомендуемые системные требования:

Уровень ФПС – 30 при среднем паттерна качества графики.

  • Видеокарта GeForce: GTX 1060 Super
  • Процессор: Intel Core i5-9600 или AMD Ryzen 7 3700 X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-bit, DX11
  • Накопитель: 50 ГБ SSD

Системные требования для настроек пресета ультра:

  • Видеокарта GeForce: RTX 2080 8ГБ или RTX 3060 Ti
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700 X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-bit, DX11
  • Накопитель: 50 ГБ SSD

Минимальные системные требования для низкого пресета трассировки лучей:

  • Видеокарта GeForce: RTX 2060 Super 8 ГБ
  • Процессор: Intel Core i5-9600 или AMD Ryzen 7 3700 X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-bit, DX12
  • Накопитель: 50 ГБ SSD

Высокие настройки RTX:

  • Видеокарта GeForce: RTX 3080
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700 X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-bit, DX12
  • Накопитель: 50 ГБ SSD

Оптимальный игровой процесс не гарантирован даже на видеокарте RTX 3090, но разработчики обещают вскоре выпустить несколько оптимизирующих игру патчей.

Заключение

The Medium – совершенна в своей атмосферности. Игра располагает удивительным готическим стилем, а также крайне сложными головоломками. The Medium преисполнена страдания, боли и ненависти, а после ее прохождения пищи для раздумий будет предостаточно.

817 просмотров - 01.02.2021
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!