508

Phasmophobia – превосходный хоррор о призраках | Игровой процесс | Особенности | Специфика

Календарь02.12.2020
Просмотров1 607
Комментариев1

Phasmophobia – это новый игровой проект, созданный в жанре «survival horror». Официальным разработчиком игры является компания Kinetic Games. Phasmophobia находится на стадии раннего доступа, что предполагает существования программных ошибок и проблем с оптимизацией.

Phasmophobia – превосходный хоррор о призраках

Phasmophobia – игра, выполненная по стопам небезызвестной кинокартины «Охотники на привидений». Основополагающая задача команды из игроков – сбор доказательств и особых улик, которые позволят отыскать призрака. В процессе поиска необходимо избегать нападения призрака, который способен нейтрализовать охотника. Если игроку удается выжить, то он использует накопленную валюту для приобретения эффективного снаряжения и прогрессивных инструментов.

Общие сведения и разработка

Разработчик игры: Kinetic Games.
Издатель: Kinetic Games.
Игровой движок: Unity.
Платформы: Windows/Linux.
Жанр: Survival horror.
Важно: игра поддерживает технологии виртуальной реальности – VR.

Впервые проект был представлен в первом квартале 2020 года – 6 марта: использовалась торговая площадка Steam, где была создана соответствующая страница. Спустя несколько месяцев был опубликован трейлер, который раскрыл некие подробности будущего проекта: поддержка VR (виртуальная реальность), дата выпуска игры в ранний доступ.

Общие сведения и разработка - Phasmophobia

Через несколько месяцев игра выходит в Steam – 18 сентября 2020 года. Для приобретения игры пользователям требовалось уплатить лишь 14 долларов. Разработчики позже реализовали несколько важных патчей, который устранили множественные недоработки и баги.

Важно: ожидается, что игра будет выпущена в 2021 году.

Разработчики заявляют, что стоимость игры останется прежней к моменту выхода игры с раннего доступа. Планируется колоссальное улучшение искусственного интеллекта призраков, обеспечивая повышение реализма игрового процесса. Примечательно, что планов по внедрению игры на консоли прошлого и нового поколения у разработчиков нет.

После релиза игры в сентябре множество пользователей, а также зарубежных стримеров принялись активно продвигать игру. Популярность проекта возросла в десятки раз к началу октября. Схожая популярность аргументирована также тем, что игра получила множественные обновления к началу сезона праздника Хэллоуин. На данный момент игра занимает высокие позиции по продажам в Steam.

Предполагается, что популярность игры понизится с выходом нового проекта CD Project Red – Cyberpunk 2077. Впрочем, с января 2021 года Phasmophobia вновь начнет свой рост.

Игровой процесс

Игроку предстоит взять контроль над персонажем, который входит в команду из четырех охотников на привидений. Команда занимается охотой на потусторонних существ, которые обитают в городских школах, тюрьмах, больницах, домах. Реализуется 12 типов призраков, которые отличаются спецификой поведения и степенью опасности. Со сбором доказательств последовательно выстраивается паззл искомого призрака.

Phasmophobia - игровой процесс

Конечная цель игрока не заключается в уничтожении призрака. Пользователю предстоит собрать наибольшее число доказательств, которые позволили бы распознать тип призрака, а после и получить средства за работу. Процесс коммуникации осуществляется через голосовой чат, который также слышит и призрак: игра предполагает взаимодействие игрока и ИИ (искусственный интеллект).

Для повышения эффективность прохождения используется особая экипировка каждым игроком: ультрафиолетовые фонари, термометры, камеры, кресты, говорящую доску Уиджа.

В игре существует момент, когда призраки усиливаются, начиная охоту. В такой момент все внешние двери в здании блокируются, захватив охотников в своеобразную ловушку. Каждый охотник в начале игры руководствуется правилом «трех», которое предполагает следующее: один персонаж не может переносить более трех единиц ручной экипировки. Также для идентификации любого призрака предусмотрено три фиксированных фразы, на которые он реагирует.

Игровой процесс незыблемо связан с взаимодействием с призраками. Необходимо понимать, что нанести урон любому призраку невозможно. Когда они начинают охоту, то единственное, что остается – это спрятаться в одной из комнат.

Важно: для эффективной скрытности отключают фонарь, прекращают любые разговоры, закрывают дверь в комнату.

Охотники могут носить с собой соль, которая ограничивает передвижение призраков: рассыпается на полу.

Каждый охотник обладает собственным показателем здравомыслия. Здравомыслие – это состояние психики персонажа, которое последовательно ухудшается в процессе охоты. С пониженным уровнем здравомыслия игрок крайне уязвим перед призраками (предположительно, нашедший игрока призрак сразу же убьет его). Для повышения морали можно принимать специальные пилюли, которые восстанавливают психическое здоровье.

Любой призрак в игре обладает собственной «базой» - это комната, в которой он был впервые обнаружен. Персонаж с наиболее низким здравомыслием должен держаться подальше от этого места. Призраков можно также снять на камеру, сфотографировав (взимается плата).

Мнение рецензентов

Phasmophobia получила крайне положительные отзывы от критиков. Некоторые игровые журналы единогласно признали факт того, что игра создает беспрецедентный игровой опыт, а также претендует на звание «лучшей игры о призраках». Отмечается факт наличия программных ошибок и багов, которые, однако, не ухудшают интенсивность наслаждения. Присущи сравнения с тайтлами Friday the 132th: The Game и Dead by Daylight, которые предположительно не смогут обойти новинку в популярности.

Phasmophobia - охота на приведении

Игра выдвинута в номинацию на ежегодной игровой выставке, которая пройдет 10 декабря 2020 года.

Совершенство в инновациях

В Phasmophobia удалось реализовать прогрессивные игровые механики, которые повергли игроков в подлинное восхищение игрой. Простота подкрепляется инновационным подходом, который и позволил игре стремительно ворваться в ТОПы.

Особенности Phasmophobia:

  • Покинутая больница: одна из самых сложных карт в игре, где в распоряжении игрока несколько десятков крохотных комнат;
  • Квинтэссенция мифологии. В игре реализуется огромное количество призраков, которые позаимствованы с разных мировых культур и религий. Доступны призраки культуры следующих стран: Германия, Япония, Ирландия, а также Среднего Востока;
  • Передвижения лаборатория. В распоряжении команды небольшой грузовик, в который интегрированы системы наблюдения, компьютеры, мониторы. В ходе исследования локации одному из игроков предстоит внимательно следить за происходящим при помощи мониторов, курируя союзников с использованием голосового чата;
  • Атмосфера ужаса. Каждая вылазка сопровождается колоссальным реализмом атмосферы, который способен погрузить в ужас даже опытного геймера;
  • Кровавая ванна. Один из символов присутствия призрака – кровавый след на воде, который обладает, скорее, коричнево-красным оттенком. Зачастую фиксация кровавого следа – обязательное условие для получение награды или достижения бонусной задачи;
  • Прогрессивное взаимодействие и общение. Каждый охотник обладает устройством, которое именуется «спиритическая коробка» - способна уловить «голос» призрака. Если говорить чрезвычайно громко (непрерывное использование голосового чата), что Духи, Полтергейст, Джин, Мара, Они, Демон произнесут одно слово в качестве ответа. Существует также способ принести особую книгу, которая станет способом общения с призраком. Некоторые виды духов оставят послание на листе бумаги – «Убегай или умрешь».

Особенности Phasmophobia

Прогрессивная игровая механика также предполагает интеграцию различных видов призраков. Следующая группа особенностей игровой механики:

  • Джин – тип призрака в игре, который атакует члена команды, когда ощущает исходящую от него опасность (буквально). Сила Джина может быть нивелирована путем отключения электропитания в здании;
  • Электромагнетические устройства – особые инструменты, позволяющие отследить любого призрака. Каждый вид призрака дает особый уровень показания: 4, 5 уровень и так далее. В зависимости от цели призрака игрок будет получать соответствующие сигналы, где определенный знак обозначает степень опасности;
  • Радар для отслеживания врагов. Один из предметов для отслеживания призраков. Монтируется на стену, где при появлении призрака мерцает красным цветом. Когда устройство сломано, то создает зеленое мерцание;
  • Цель каждого призрака в игре – уничтожение игрока, который вскоре присоединяется к потустороннему миру;
  • Призраки мороза. Особый вид духов, который замораживают среду, если находятся в определенной комнате. Локализуются при помощи высокоточных термометров;
  • Парящие призраки. Категория противников, которые парят в воздухе, а не перемещают на ногах. Это усложняет их локализацию с последующей гибелью персонажа;
  • Призрачный вой. Особая категория оппонентов, которые издают призрачный вой: пронзительный вой могут услышать все члены команды.

Следующая категория особенностей игры:

  • Жилой дом. Две локации в игре представляют собой жилые дома: первый – современное жилье; второй – старая хижина;
  • Сторонние звуки. Отдельная категория призраков издает особые звуки, которые и позволяют локализовать врага. Они издают шипение и рычание, а также способны выдать себя при передвижении – шаги. Когда персонаж слышит подобные звуки существует лишь одна рекомендация – бежать;
  • Свечение Хитодамы. Один из способов идентифицировать призрака, просматривая изображение с видеокамер. Отдельные виды врагов издают белое свечение, которое находится в движении;
  • Священный огонь. Охотники на призраков могут экипировать крест, который наносит вред Баньшам и Демонам. Если бросить крест в месте пребывания нечистой силы, то противник на некоторое время прекратит охоту;
  • Подлинное имя призрака. При начале миссии наименование призрака обозначается на белой доске. Если громко проговорить имя призрака, то он начнет усиленную охоту.

Подсказка: периодически мобильное устройство игрока показывает местоположение улики, обозначая ее как бонусную цель. Также некоторые действия в игре необходимо обозначать в журнале заданий.

Подсказка: на низких сложностях игры увеличивается время до того, как призрак перейдет в режим охоты. На некоторых объем времени достигает 5 минут. Примечательно, что на самом высоком уровне сложности призраки не щадят охотников.

Призраки в Phasmophobia

Особенности игровой механики, которые позволят быстрее освоить геймплей в Phasmophobia:

  1. Здание старой школы. Представляет собой небольшую локацию, где происходит охота на призраков. Малый размер комнат создает некоторые трудности при осуществлении попыток убежать от призрака;
  2. Оценка поведенческих факторов призрака. В игре реализуется система, которая позволяет оценить степень активность врага. Значение в «0» баллов описывает призрака, которые полностью пассивен, когда «10» указывает на максимальную опасность оппонента;
  3. Доска для спиритических сеансов. Расположены в некоторых локациях, обозначается особым маркером на карте. Применяются для общения с призраком: можно задавать крайне примитивные вопросы, позволяющие добыть больше улик;
  4. Баньши – отдельные группы врагов, которые издают пронзительный крик. Довольно легко останавливаются при помощи брошенного на землю креста;
  5. Демоны – могущественные враги, которые проявляют агрессию на любой стадии игры. Основное оружие для борьбы с демонами – крест;
  6. Призраки. В игре реализуется двенадцать типов призраков: от обычных безвредных теней, и до могущественных сущностей с различных культур. Когда погибает персонаж, то он становится призраком, который может перемещаться по локации без возможности взаимодействовать с союзниками. Некоторые инструменты могут при этом, найти умершего союзника;
  7. Полтергейст. Один из двенадцати видов духов в игре. Бросает в охотников предметы в определенной комнате. Фактически бесполезен в пустом помещении;
  8. Призрак Зомби. Особый вид духа, который ускоряется когда находится в процессе охоты. Примечательно, что противник становится пассивным, когда охотники прячутся от него;
  9. Мстительный призрак. Юреи – особые призраки, которые понижают показатель Здравомыслия персонажа с высокой скоростью. Могут быть частично остановлены путем сжигания специальной палочки в месте пребывания Юреи.

Поразительное воздействие хоррора

Жанр игр «Хоррор» - особый вид искусства, который подвластен к прохождению не всем пользователям. Примечательно, что некоторые игры не способны напугать опытных игроков примитивных штампами: особые и резкие звуковые эффекты, отвратительные и гадкие монстры, интенсивность игрового процесса. Вышеперечисленные особенности, очевидно, уже устарели поэтому, команда разработчиков нового проекта успешно перешли эту грань погружения.

Поразительное воздействие хоррора

Phasmophobia – это игра, которая способна буквально залезть геймеру в голову, разрушив «четвертую стену». В ходе прохождения любой миссии игра поражает геймеров, а после они находятся под многочасовым впечатлением, обсуждая произошедшее.

Важно: четвертая стена – грань между зрителем и актером, которая может быть нарушена создателем произведения.

Специфика жанра

Phasmophobia – игра о расследованиях, приобретая черты детектива о призраках. Детектив определяется также обилием особых инструментов, которые требуются для поиска улик. Идентификация призрака – как уже было сказано – выполняется при помощи особых фонариков, отпечатков, термометров.

Основная прерогатива игры – тонкость игрового процесса, которая достигается размеренным прохождением. Дополнительная сложность заключается не в поиске призрака, а в определении его типа.

Появление призраков и определение его типа

Каждый игрок заключен в фиксированные ограничения: отсутствует возможность быстрого передвижения, экипировки более трех предметов. Это означает, что при локализации места пребывания призрака игроку потребуется несколько раз бегать туда-сюда, захватив с собой некоторые предметы.

С продвижением персонажа в поиске призрака игра обретает пугающий и захватывающий облик. Призрака переходят на новый уровень агрессии, замечая охотников намного быстрее. В один момент игрок потеряет связь с членами команды, а после в одном ухе (наушника) услышит зловещее дыхание или шепот. Некоторые моменты предполагают, что призрак появится перед игроком в качестве мерцающего силуэта.

Пример инновационного геймплея

Зачастую основополагающие цели призрака (ИИ) – напугать всех охотников и каждого по отдельности.

Локация – обычный жилой дом. На первом этапе расследования удалось быстро определить место, где поселился призрак – детская. В ходе расследования может временно оборваться связь с командой, когда слышно будет лишь мрачное дыхание и шепот.

После началась настройка оборудования. Установленные детекторы на нижем этаже сработали: два члена команды сразу же отправились к месту. Остальные двое остались настраивать оборудование. Спустя несколько минут призрак начал действовать: в доме закрылись все входные двери, началось судорожное мигание света.

Было принято решение спрятаться с выбором места в шкафу (один из членов команды, когда другие выбрали более надежные места). Было установлено общее радиомолчание с перегруппировкой команды. По истечении времени один из членов команды погиб. После члены команды вновь вернулись к настройке оборудования и к фургону для сбора оборудования.

С повышением активности призрака игрок почувствовал то, что у персонажа перехватило дыхание. Учащается сердцебиение, появляются странные силуэты ребенка. Атмосфера умело накаляется, герой погибает.

Вышеописанные события – один из сотни сценариев, которые поджидают геймеров в Phasmophobia.

Голосовое взаимодействие

Основная особенность игры – наличие прогрессивного голосового чата. В игре реализован локальный чат, а также общение посредством радио. При взаимодействии через радио персонажи подвергаются опасности, так как призраки превосходно их слышат. При помощи голоса производится также общение с призраками, используя спиритическую коробку.

Голосовое взаимодействие в игре

Искусственный интеллект настолько развитый, что реагирует на общий настрой (мораль) команды. Когда охотники напуганы, то призрак будет вести себя соответствующим образом. И когда члены команды проявляют агрессию и храбрость, то призрак будет вести себя пассивно. А спустя некоторое время попросту поубивает всех по отдельности.

Примечание: некоторые игровые моменты способны навести не просто ужас, а своеобразную панику. К примеру, герой продолжительное время скрывается от призрака. В момент, когда, казалось, призрак ушел, герой слышит подле себя зловещий голос, который говорит: «Я думаю, что он ушел» (призрак).

Системные требования и особенности оптимизации

Игра выполнена на универсальном и популярном движке «Unity». Проект не может похвастаться невообразимой графической оболочкой, впрочем, удалось крайне удачно и точно воссоздать элементы окружения и инструменты.

Уровень оптимизации также впечатляет, когда на слабых системах игра демонстрирует стабильные 60 кадров в секунду.

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10 – 64-битная версия;
  • ЦП (процессор) – Intel i5-4590/AMD FX 8350.;
  • Оперативная память – 8 гигабайт;
  • Видеоадаптер – GTX 970 / Radeon R9 290;
  • Свободное пространство на диске – 13 гигабайт.

Заключение

Совершенство данного проекта заключается в реализации прогрессивного взаимодействия между игроком и искусственным интеллектом игры. Phasmophobia будто провоцирует игрока на отдельное действие. Ужасающая атмосфера достигается отсутствием вычурности и пошлости жанра, когда ужас достигается мелкими и точными программными инструментами.

Разработчики постигли ключ к созданию идеального проекта в жанре – реализация ужасов, которые будто живут у игрока в голове.

Phasmophobia находится на этапе раннего доступа, обладая на данный момент качественным многопользовательским режимом, системой разнообразных уровней. Ожидается, что игровой процесс будет разбавлен обильным количество новых карт, а также ужасающих призраков.

В ходе игры стоит понимать, что степень погружения зависит от состава команды охотников. Рекомендуется подбирать знакомых или друзей, что значительно интенсифицирует степень удовольствия от процесса. Примечательно, что даже опытные игроки, которые исследовали мир Phasmophobia могут быть впечатлены. Игра подготовила огромное количество дополнительного контента.

Вам также может быть интересно

1 607 просмотров - 02.12.2020
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!