Много нового геймплея Horizon Forbidden West
Изданию IGN удалость то, о чём мечтают миллионы геймеров со всего мира – им удалось 4 часа поиграть в Horizon Forbidden West, в игру, которой некоторые пророчат титул лучшего релиза 2022 года.
Кроме своих впечатлений и новых скриншотов, которые можно найти в конце данной статьи, IGN опубликовали ролик с демонстрацией новых геймплейных кадров и комментариями нарративного директора студии Guerrilla Games - Бена Маккоу.
Если вкратце резюмировать всё показанное и сказанное, то перед нами складываются следующие довольно интересные и интригующие моменты:
- Атмосфера и основные механики знакомы каждому, кто играл в первую часть и дополнения, но не копируют их, а развивают и усовершенствуют, что бросается в глаза с первых минут игры;
- Адаптироваться к управлению достаточно легко, в особенности для игроков с DualSense, чьи возможности прекрасно раскрывает боевая система и паркур;
- Одной из самых слабых сторон первой части – ограниченность в свободе передвижения, а точнее, в свободе залезать куда угодно, практически полностью нивелирована в «Запретом Западе». Да ограничения присутствуют, но открытый мир стал более вертикальным и с куда большей свободой для Элой;
- Сканер стал более отзывчив и информативен, подсвечивая не только ценные предметы или ресурсы, но и места, которые может использовать Элой для скалолазания/подъёма. Кроме того, можно сфокусировать внимание и оставить метку на каждой детали (слабом месте) машины. Вызывается сканер нажатие R3;
- Одними из лучших нововведений для исследования огромного открытого мира и разнообразия боевой системы стали «крюк-кошка» и «щит-крыло»;
- Несмотря на свой огромный масштаб открытый мир стал более живым, при этом сохранив свою естественность за счёт огромного количества уникальных анимаций NPC;
- Это же разнообразие отражено и в поведение, и в самом укладе жизни различных племён, которая наглядно демонстрируется уже в обычном взгляде на NPC и их взаимодействую с природой и машинами. Кроме того, некоторые NPC, выдающие дополнительные задания, будут участвовать в сюжете и в дальнейшем;
- Дополнительные активности будут разнообразными, как например, некая арена для боёв с машинами с ценными наградами, или игровой эквивалент обычной настольной игры «Machine Strike»;
- Несмотря на общую глобальную задачу главной героини Элой – спасение человечества и всей планеты в целом, основной связующей всю историю линией является её взаимодействие с другими людьми. Как вы наверняка помните, первая часть показала нам Элой-изгоя, молодой девушки, которая только только училась взаимодействовать с другими людьми, племенами и наследием ушедшего в небытие человечества. «Запретный Запад» покажет, как Элой, обременённая не только грузами ответственности за спасение мира и информации о преступлениях предков, но и стремлением соответствовать идеалам своей матери, будет справляться с давлением, что будет показано через развитие её личности не как одиночки, а как командного игрока. Без помощи друзей Элой не сможет спасти Землю. При этом, каждый из основных спутников/друзей Элой является своеобразным отражением её самой в физическом мире
«Здорово иметь огромный открытый мир, но если все действия в нем кажутся привязанными, не связанными или несущественными, это не очень приятное чувство. Мы хотели убедиться, что в этой игре есть определенный путь, по которому, если игроки хотят пройти основной квест и как можно быстрее добраться до конца истории, они смогут это сделать»
Бен Маккоу
Но важно заметить, что все побочные активности имеют самую непосредственную и неотрывную связь с основным сюжетом.
- Существенно переработано древо навыков, которое будут позволяться строить действительно различные технику ведения боя и взаимодействия Элой с открытым миром;
- Анимация ведения ближнего боя стала более плавной и динамичной, где очень эффектно, а главное эффективно, смотрится прыжок сверху с отскоком от противника с последующим выстрелом в прыжке из лука;
- Искусственный интелект машин стал более адаптируемым к поведению игрока и подстраивается под манеру ведения боя, выискивая слабые места.
Это лишь краткий пересказ того, что мы увидели и услышали в ролике IGN и в их статье. Не трудно заметить, что Джонатан Дорнбуш, которому и выпало удовольствие и честь опробовать раньше всех будущий хит, остался под крайне положительным впечатлением от проведенных 4 часов в игре и в целом от всего увиденного.
Не скрою, что мои личные ожидания совпадают с мнением и ожиданиями Джонатана, и я, как и мои коллеги, с предвкушением от скорой встречи с «Запретным Западом» и прекрасной Элой.
Новые скриншоты Horizon Forbidden West
354 просмотров - 25.01.2022
0
0