1308

Много нового геймплея Horizon Forbidden West

Календарь25.01.2022
Просмотров354
Комментариев0

Изданию IGN удалость то, о чём мечтают миллионы геймеров со всего мира – им удалось 4 часа поиграть в Horizon Forbidden West, в игру, которой некоторые пророчат титул лучшего релиза 2022 года.

Кроме своих впечатлений и новых скриншотов, которые можно найти в конце данной статьи, IGN опубликовали ролик с демонстрацией новых геймплейных кадров и комментариями нарративного директора студии Guerrilla Games - Бена Маккоу.

Если вкратце резюмировать всё показанное и сказанное, то перед нами складываются следующие довольно интересные и интригующие моменты:

  • Атмосфера и основные механики знакомы каждому, кто играл в первую часть и дополнения, но не копируют их, а развивают и усовершенствуют, что бросается в глаза с первых минут игры;
  • Адаптироваться к управлению достаточно легко, в особенности для игроков с DualSense, чьи возможности прекрасно раскрывает боевая система и паркур;
  • Одной из самых слабых сторон первой части – ограниченность в свободе передвижения, а точнее, в свободе залезать куда угодно, практически полностью нивелирована в «Запретом Западе». Да ограничения присутствуют, но открытый мир стал более вертикальным и с куда большей свободой для Элой;
  • Сканер стал более отзывчив и информативен, подсвечивая не только ценные предметы или ресурсы, но и места, которые может использовать Элой для скалолазания/подъёма. Кроме того, можно сфокусировать внимание и оставить метку на каждой детали (слабом месте) машины. Вызывается сканер нажатие R3;
  • Одними из лучших нововведений для исследования огромного открытого мира и разнообразия боевой системы стали «крюк-кошка» и «щит-крыло»;
  • Несмотря на свой огромный масштаб открытый мир стал более живым, при этом сохранив свою естественность за счёт огромного количества уникальных анимаций NPC;
  • Это же разнообразие отражено и в поведение, и в самом укладе жизни различных племён, которая наглядно демонстрируется уже в обычном взгляде на NPC и их взаимодействую с природой и машинами. Кроме того, некоторые NPC, выдающие дополнительные задания, будут участвовать в сюжете и в дальнейшем;
  • Дополнительные активности будут разнообразными, как например, некая арена для боёв с машинами с ценными наградами, или игровой эквивалент обычной настольной игры «Machine Strike»;
  • Несмотря на общую глобальную задачу главной героини Элой – спасение человечества и всей планеты в целом, основной связующей всю историю линией является её взаимодействие с другими людьми. Как вы наверняка помните, первая часть показала нам Элой-изгоя, молодой девушки, которая только только училась взаимодействовать с другими людьми, племенами и наследием ушедшего в небытие человечества. «Запретный Запад» покажет, как Элой, обременённая не только грузами ответственности за спасение мира и информации о преступлениях предков, но и стремлением соответствовать идеалам своей матери, будет справляться с давлением, что будет показано через развитие её личности не как одиночки, а как командного игрока. Без помощи друзей Элой не сможет спасти Землю. При этом, каждый из основных спутников/друзей Элой является своеобразным отражением её самой в физическом мире

«Здорово иметь огромный открытый мир, но если все действия в нем кажутся привязанными, не связанными или несущественными, это не очень приятное чувство. Мы хотели убедиться, что в этой игре есть определенный путь, по которому, если игроки хотят пройти основной квест и как можно быстрее добраться до конца истории, они смогут это сделать»

Бен Маккоу

Но важно заметить, что все побочные активности имеют самую непосредственную и неотрывную связь с основным сюжетом.

  • Существенно переработано древо навыков, которое будут позволяться строить действительно различные технику ведения боя и взаимодействия Элой с открытым миром;
  • Анимация ведения ближнего боя стала более плавной и динамичной, где очень эффектно, а главное эффективно, смотрится прыжок сверху с отскоком от противника с последующим выстрелом в прыжке из лука;
  • Искусственный интелект машин стал более адаптируемым к поведению игрока и подстраивается под манеру ведения боя, выискивая слабые места.

Это лишь краткий пересказ того, что мы увидели и услышали в ролике IGN и в их статье. Не трудно заметить, что Джонатан Дорнбуш, которому и выпало удовольствие и честь опробовать раньше всех будущий хит, остался под крайне положительным впечатлением от проведенных 4 часов в игре и в целом от всего увиденного.

Не скрою, что мои личные ожидания совпадают с мнением и ожиданиями Джонатана, и я, как и мои коллеги, с предвкушением от скорой встречи с «Запретным Западом» и прекрасной Элой.

Новые скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

скриншоты Horizon Forbidden West

354 просмотров - 25.01.2022
Опрос
Самая ожидаемая игра для Вас?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!