208

Ведьмак 3: ошибки с файлами DLL (Vcomp110.dll, Msvcp120.dll, Isdone.dll)

Календарь03.09.2019
Просмотров39K
Комментариев0

Каждый фанат компьютерных игр сталкивался с ошибками при запуске любимой игры. К сожалению, подобные обстоятельства не обошли стороной и желающих истреблять всякую нечисть, примерив на себя роль беловолосого Ведьмака.

Наиболее распространённая форма данных проблем проявляется в уведомление от операционной системы об отсутствие файлов динамической библиотеки (dll).

И именно об их решение и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Ошибка vcomp110.dll

Для начала стоит отметить, что категорически не рекомендуется скачивать упомянутые в уведомление системы файлы dll с различных сторонних источников, а тем более их регистрировать в операционной системы и/или помещать в системный раздел диска.

Чтобы определить возможные пути решения требуется выявить его принадлежность.

Путём несложных действий с поисковыми сервисами станет понятно, что файл «vcomp110.dll» входит в состав пакета «Microsoft Visual Studio 2012» и именно в эту сторону и необходимо копать для исправления данной, крайне неприятной ситуации.

Подробные детали библиотеки - vcomp110.dll

Поэтому, всё что требуется – это осуществить несколько простых действий:

Скачивание пакета обновления Visual Studio C++

  • На время установки отключите, установленное антивирусное программное обеспечение;
  • Выберите установщик, который будет отвечать требованиям вашей операционной системы;
  • Дождитесь загрузки и завершите установку;
  • Проверьте работоспособность игры.

Существует ещё вероятность, что приведённые действия не помогут решить ошибку с файлом vcomp110.dll.

В качестве дополнительного варианта решения стоит попробовать перенести «vcomp110.dll» из системного каталога (C:\Windows\System32) в корень самой игры, в папку «Bin», также учитывая разрядность операционной системы.

Ошибка msvcp120.dll

Ошибка msvcp120.dll

Рассматриваемая ошибка имеет схожую причинно-следственную связь, поэтому и варианты решений для неё имеет аналогичный вид.

Стоит пояснить, что файл «msvcp120.dll» это часть такого компонента как «Microsoft Visual Studio 2013», то есть тот же инструмент операционной системы только выше версией.

Для решения ошибки достаточно скачать установщик с сайта технической поддержки Microsoft - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784/

Ошибка isdone.dll

Если две вышеперечисленные ошибки проявляются при запуске игры, то «isdone.dll» - это проблема, характерная для процедуры установки игры Ведьмак и другого программного обеспечения.

К сожалению, проблемы с «isdone.dll» предполагают более сложную причинно-следственную связь, так как и ошибки с данным уведомлением могут быть нескольких видов.

Среди наиболее распространённых причин и решений можно выделить следующие варианты:

  1. Используемая копия игры является нелицензионной и скаченный ранее архив повреждён в процессе скачивания и установки и/или в процессе первоначальной сборки репака. В качестве решения следует попробовать сменить автора сборки и проверить файл на корректность загрузки.
  2. Корень проблемы кроется в нестабильной работе оперативной памяти. Проведите проверку установленных планок ОЗУ любым доступным методом, например, штатной утилитой операционной системы:
    • Нажмите «WIN+R» и выполните команду «mdsched»;
    • Инициируйте проверку оперативной памяти и дождитесь результатов сканирования.
  3. Запуск средства проверки памяти Windows
  4. Установщику игры не хватает свободного места на выбранном разделе диска. Решение – выбрать другой раздел или освободить место.
  5. Следует проверить, чтобы папки, куда планируется установка игры не содержали кириллицу в наименованиях. Этот нюанс уже давно известен каждому любителю компьютерных игр, и достаточно часто проявляется в ситуациях с некорректным сохранением игрового процесса.

Заключение

Последнее, что следует отметить в рамках настоящей статьи – это наличие вероятности, что проблемные файлы «dll» были определены антивирусным программным обеспечением в качестве вредоносного объекта.

Стоит проверить карантин антивируса на наличие возможной блокировки, для этого (в рамках примера остановимся на Kaspersky Total Security):

  • Используя значок антивируса в трее или ярлык на рабочем столе/панели быстрого запуска, откройте основной интерфейс установленного антивируса;
  • Нажмите на зелёную кнопку «Больше функций» для перехода в расширенное меню;

Проверка карантина Kaspersky Total Security

  • Обратите внимание на разделы в центре открывшегося окна и нажмите на «Карантин»;

Проверка исключенных и заблокированных файлов Касперским

  • Откроется список, где можно просмотреть какие файлы были распознаны антивирусом в качестве вредоносных объектов и перемещены в карантин;
  • Выделите нужный вам компонент операционной системы и нажмите на кнопку «Восстановить».

Восстановление файлов из Kaspersky Total Security

Также будет не лишним осуществить несколько стандартных действий – это проверить операционную систему на целостность (утилита – sfc/scannow) и проверить жёсткий диск/твердотельный накопитель на корректность работы (утилита CHKDSK).

p/s Ошибки вида «отсутствует файл dll» крайне распространены в компьютерных играх, и в данной статье мы постарались разобрать все основные проблемы. Обратите внимание, если приведённые в выше изложенном материале не принесло вам ожидаемых результатов.

Вам также будет интересно

39K просмотров - 03.09.2019
Опрос
Что планируете купить?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!