225

«The Sims 4: Legacy Challenge» | Правила игры | Создание семьи | Система баллов

Календарь22.11.2019
Просмотров21
Комментариев

«Legacy Challenge» является одним из альтернативных способов игры в симулятор жизни «The Sims 4». Однообразие игры и образа жизни подтолкнуло игроков со всего мира к созданию своих правил, которые будут свободны от требований разработчиков, не противоречить им, а лишь добавлять некую «изюминку» в игровой процесс.

Подобное своеволие игрового сообщества лишь включает в игру набор определённых характеристик и подсчёт баллов, что делает игровой процесс более занимательным и интересным, особенно если основные линии геймплея уже наскучили.

Основная идея довольно проста, она состоит в том, что необходимо прожить целую династию одной семьей и сменить не менее 10 поколений одного рода, для того чтобы выполнить требования данного челленджа. Такой способ игры является занимательным и интересным для игроков, так как в данном случае приходится выживать поколениями и строить капитал семьи с самого начала.

Многие игроки, дополнительно играя в таком виде челленджа, делают фотоотчеты проделанной работы или видеоотчёты своих игровых действий. Поэтому, при возникновении подобного рода желания можно заручится поддержкой и советами фанатов вашего прохождения, а учитывая огромный фанатский сегмент, это будет достаточно просто. Данный контент довольно востребованный и интересный игровой аудитории.

Требования для отчета

Для тех, кто будет вести отчеты о проделанный игре в своем блоге или на канале хостинга youtube, предусмотрены определенные требования, которым необходимо соответствовать для полноценного участие в сообществе. Их выполнение будет дисциплинировать игрока, а также позволит постоянно отслеживать итоги проделанный работы с самого начала и до 10 поколения персонажей.

Требования для первого фото отчета:

  • Первое, что должно быть представлено в отчёте - это скриншот режима создания персонажа, а именно жизненные цели персонажа и черты его характера;

Режим создания персонажа, его жизненные цели и черты характера

  • Далее, необходимо предоставить снимок приобретённого участка и багажа семьи с доспехами «Рыцарь восьмиугольного стола»;

Приобретаемый участок и багаж семьи с доспехами (Рыцарь восьмиугольного стола)

Доспехи - Рыцарь восьмиугольного стола

  • Затем скрин семейного бюджета.

Необходимо делать скрин каждого пополнения баланса семейного бюджета

Пока семейный бюджет не достигнет суммы в 50000 обязательным условием является скриншот каждого пополнения баланса. Когда сумма перевалит за указанное значение семейный бюджет можно показывать в конце отчета, без скринов зачислений.

Когда сумма будет свыше 50 000, можно показывать бюджет в конце каждого отчета

Обязательно нужно показывать карьерные достижения персонажа: увольнение с работы, повышения, новые трудоустройства и т.д.

Обязательно нужно показывать карьерные достижения персонажа

Отслеживание жизненной цели и достижения ее различных этапов также подлежит отображению в фотоотчёте в конце недели.

Так же нужно публиковать:

  • вселение и выселение симов на участок;
  • рождение детей, поездки в отпуск;
  • принятием бонусных зелий;
  • смерть игровых персонажей.

Поэтому, если игрок решит, что хочет поделиться своими достижениями в игре, он должен основательно подойти к отчетности о проделанной работе своих персонажей. Делать описания и т.д. Это может показаться сложным, ведь хочется больше наслаждаться игровым процессом, а не думать о каждом своем шаге, именно поэтому есть альтернативный вариант в виде, видеоотчёта, который можно производить на своем канале.

С чего начать?

Вот мы и добрались до самой интересной части. Если вопрос с отчетом улажен или вы просто решили, что поиграете в свое удовольствие, то приготовьтесь к удивительному путешествию в новый неизведанный ранее игровой мир «The Sims».

Первым делом важно отметить, что игра начинается с новой семьей.

С чего начать: «The Sims 4: Legacy Challenge»

Необходимо создать персонажа, который и станет началом вашей династии. Сим может иметь любой желаемый внешний вид и обладать качествами которые понравятся игроку.

В зависимости от дополнения, установленного на компьютере можно создать пришельца, вампира, ну конечно же человека. Персонаж, выбранный как стартовый, не должен иметь своей личной истории, так как игра начинается с «чистого листа». В семье он или она должны быть одни и находиться в «Молодом возрасте».

В зависимости от дополнения можно создать пришельца, вампира, ну конечно же человека

Для усложнения игры можно взять уже готового рандомного персонажа, с установленными чертами характера и стандартной внешностью.

Закончив, в меню создания персонажа нужно поселить его на любой пустой лот. Главное, чтобы при этом он имел размер 50х50.

После создания поселите его на любой пустой лот размером не менее 50х50

Оазиси спрингс - размещение новосозданного персонажа

Сапфировый берег размещение новосозданного персонажа

Место крушения корабля (Адмирал) - The Sims 4

Если участок заселен, достаточно поселить созданного персонажа на любой свободный участок, выйти в меню редактирования городов и очистить нужный участок.

Затем пересилить сима на него.

Участок после его очистки будет стоить 10000, вселившись на него, необходимо зайти в меню строительства и купить доспехи «Knight of the Octagon Table Suit of Armor/ Рыцарь восьмиугольного стола» за 8200. Доспехи необходимо разместить в багаж семьи, где они должны находится до конца вашей династии.

Участок после его очистки будет стоить 10000

Подводя первичный итог: ваш, персонаж находится на лоте размером 50х50 с семейным бюджетом в 1800 симолионов и его задача теперь не просто выжить, но и стать основателем семьи из десяти поколений.

Правила игры

Данный челлендж имеет свод требований и правил к режиму игры. Их соблюдение является обязательным, в ином случае игра не будет засчитана (это касается игроков, которые будут вести интерактивный отчет о своих действиях). Если вы играете в свое удовольствие, то честность должна быть основой игры, в первую очередь перед самим собой.

Свод правил к челленджу:

  • Использование читов в игре запрещено;
  • Покидать игру не сохраняясь запрещено, исключением является случай, когда игра зависла или по техническим причинам, связанным с работоспособностью игрового устройства;
  • Переезд из «семейного гнезда» так же запрещен (исключение техническая проблема игры). Так же есть и ограничения по его заселению. К примеру въезд на лот возможен только персонажу, с которым заключен брак, покинуть лот династии может любой персонаж, а вот вернутся на него обратно уже нельзя;
  • В настройках игры должны быть установлены следующие настройки: нормальная продолжительность жизни, включена полная свобода воли персонажей;

Настройки игры: «The Sims 4: Legacy Challenge»

  • Использование любого омолаживающего предмета возможно для каждого сима, но только один раз за его жизнь;
  • Воскрешать умершего персонажа нельзя, максимально что разрешено условиями - это умолять смерть, когда она посетила умирающего персонажа;
  • Нельзя выселять персонажа, не достигшего «молодого возраста», так же как и нельзя выселить наследника династии с игрового лота. Так как выселенный наследник теряет все права наследования титула.

Предположим ситуацию: наследование титула происходит по принципу старшинства, второй ребенок не являющийся прямым наследником покинул лот династии. Через некоторое время наследник скончался, тогда его место занимает третий ребенок семьи, который еще продолжал жить на участке;

  • Во время игры династии переключатся на другую семью запрещено;
  • Редактировать общественные заведения в игре можно, а вот забирать с них предметы игровым персонажам нельзя;
  • Персонаж добавленный в семью династии после брака обязательно должен участвовать в «продлении рода».
  • Если установлено дополнение «На работу», в котором есть возможность купить магазин, ресторан или дополнение «Кошки и собаки», где можно стать владельцем ветеринарной клиники, важно отметить что покупка такого лота не может быть использована как наследство в связи с тем, что дает явное преимущество для семьи в плане финансовых возможностей;
  • В дополнении игры «Романтический сад» существует колодец желаний. Использовать его можно так же, как и омолаживающие приспособления единожды;
  • Изменение черт характера возможно, но производится это путем рандомного выбора;
  • Питомцы могут жить в семье;
  • Подарки и награды получаемые в процессе игры за выполнение личных целей, работу или организацию торжеств можно использовать на свое усмотрения. Создавая с ним декор семейного гнезда или продавая для увеличения баланса бюджета;
  • В каталоге игры «Seasons/Сезоны» есть возможность покупки денежного дерево. Это разрешается делать один раз за всю династию, но только после 5 поколения персонажей.

Так выглядит перечень основных требований к игровому процессу, отдельно стоит отметить такую категорию персонажей, как вампиры. Так как они являются существами бессмертными, то их баллы засчитываются по сроку жизни обычного сима, то есть 85 или 105 с использованием зелья омоложения. Дополнительно в продолжительность жизни засчитывается 14 дней для персонажей с чертой характера «долгожитель». Так же можно увеличить продолжительность жизни за счет игрового набора «Родители», благодаря которому жизнь вампира увеличивается на 8 дней. После чего персонаж перестает приносить подсчитываемые баллы, а для того чтобы он не занимал «лишнее» место игрока, его можно переселить с участка династии.

Создание семьи и рождение детей

В игре и в этом случае будет действовать ряд ограничений по созданию семьи со сторонним персонажем. Основными требованиями является:

  • Наличие у сима какой-либо истории;
  • Сим вселяемый на участок династии обязан быть горожанином, бездомным или созданным вами персонажем. Вселять стандартного персонажа, созданного разработчиками нельзя. C ними можно исключительно иметь отношения, но не более того. Если же вам понравится именно персонаж стандартной игры, достаточно создать его клона и удалить оригинал, чтобы почистить историю персонажа и играть с ним с нуля;
  • Если подселенный сим внес вклад в финансовое благосостояние семьи, данную сумму необходимо убрать из баланса. Например, купив что-то на сумму его внесения и отправив это в багаж семьи до конца игры;
  • Женится или выйти замуж может любой персонаж династии без ограничений;
  • Супруг может быть любого пола и даже рассы.

Создание семьи и рождение детей

С рождением детей или усыновлением возникает так же ряд игровых моментов, а именно:

  • Детей можно завести несколькими способами: родив или усыновив. Стоит помнить, что и симы мужчины могут выносить и родить ребенка от пришельца.
  • Усыновлению подлежат только младенцы;
  • Черты характера детям в процессе взросления нужно выбирать рандомно;
  • Влиять косвенно на пол ребенка можно используя питание, музыку и т.д.;
  • Если в семье появился ребенок инопланетного происхождения его можно вернуть на родную планету сразу после рождения. Если же он прожил в семье больше дня, его возврат делать запрещено.

Если в семье появился ребенок инопланетного происхождения его можно вернуть на родную планету сразу после рождения

Еще одним из семейных персонажей в данной истории считают призраки. Если в вашей семье при жизни призрак был членом семьи, то ему можно предложить присоединение к семье. В этом случае он не сможет приносить семье доход и игровые баллы. При желании призрака можно отселить, как и любого другого члена семьи.

Принципы наследования

В каждой существующей династии существуют принципы наследования. Существуют три основных принципа наследования: гендерный, чистокровности и принцип выбора. Перед началом сюжетной линии игроку стоит выбрать один из принципов наследования в его игре и придерживаться его до окончания сюжета.

Перед принятием решения оптимальное всего рассмотреть все возможные вариации наследования.

Принципы наследования: перед принятием решения, рассмотрите все возможные варианты

Принцип чистокровности:

  • Матриархат. Основателем династии является женщина, титул наследницы передается по женской линии персонажей. Допускается исключение, если в семье так и не смогли родить персонажа девочку до окончания детородного периода.
  • Патриархат. Основателем династии является мужчина сим. Наследование производится среди персонажей мужского пола. Исключение, если персонаж мальчик так и не родился, а детородный возраст исчерпан.
  • Строгий матриархат/патриархат. В этом случае наследование производится без исключений, а строго по гендерному принципу.
  • Равенство. Основатель — это персонаж любого пола и может передавать титул любому персонажу.
  • Строгое равенство. Основатель династии любого пола, но передача титула осуществляется наследнику противоположного пола. Так и чередуется наследование в игре.

Принцип чистокровности:

  • Традиционный. Титул достается только детям, рожденным в данной семье, усыновленные персонажи не могут участвовать в наследовании титула. Исключение, если в семье так и не родился ребенок семьи династии. В этом случае усыновленный персонаж может претендовать на титул.
  • Строгий традиционный. Наследование происходит только среди детей, рожденных в династии. Усыновленные дети категорически не участвуют в наследовании титула.
  • Современный. В данном способе участвуют все дети не зависимо от способа их появления в семье.
  • Опекунский. Наследником может стать только ребенок, взятый под опеку. Исключением в этом случае является отсутствие приемного ребенка.
  • Строгий опекунский. Наследником является только приемный ребенок без исключения.

Принцип выбора:

  • Перворожденный. Наследником является первый появившийся в семье ребенок.
  • Молодость. Самый младший персонаж семьи является наследником титула.
  • Последняя воля умирающего. В этом случае наследником становится тот, у кого лучше всего были отношения с главой семьи.
  • Сила. Решение вопроса титула происходит в процессе драки персонажей, победивший становится главой, но физически данный титул может забрать другой сим выиграв схватку.
  • Заслуги. Наследником становится персонаж достигший большее всего успехов в своих стремлениях.
  • Случайность. Титул достается любому персонажу, при изменении списка претендентов титул можно разыграть повторно.
  • Черта характера. Наследование происходит по черте характера. Важно при этом, что исходная черта должна быть у основателя династии. И далее наследование происходи у симов имеющих ее у себя.
  • Демократический. Относится к игрокам, которые будут выносить процесс игры на обозрение публики, они могут производить голосование среди своих подписчиков и именно они выберут следующего наследника.

Дополнительно хочется отметить принцип наследования расового характера. Такой тоже имеет место быть. В этом случае есть следующие принципы наследования:

  • Ксенофобия. Наследник должен быть той же расы что и основатель.
  • Ксеноархат. Наследник должен быть иной расы, чем глава семьи. Такой принцип чередуется на протяжении всей игры.
  • Выведение. Наследник должен быть воспроизведен на свет предыдущим главой семьи. Независимо от пола воспроизводителя. Это значит, что, если глава мужчина он должен воспроизвести ребенка от инопланетянина или изменив его возможности в режиме создания персонажа установив галочку на возможности рожать.
  • Толерантность. Наследником может стать любой персонаж не зависимо от расы.

Важно знать, что, выбрав принцип наследования «Ксенофобия» или «Ксеноархат», нужно учитывать то, что союз человека и инопланетянина делает появление чистокровного инопланетянина почти невозможным. В этом случае роль наследника могут занять персонажи, имеющие у себя черту характера инопланетного обитателя. Она обозначается зеленой инопланетной рожицей.

Система баллов

Челлендж игры заканчивается, когда рождается наследник 10-го поколения, после чего можно подвести итоги игры и подсчитать полученные баллы.

Подсчет баллов в игре ведется по категориям. В каждом поколении можно набрать максимально 10 баллов. Соответственно максимально значение, которое может достигнуть династия составляет 100 баллов.

Дополнительно можно заработать баллы к примеру:

  • +1 балла за экстремальный старт. Для того, чтобы осуществить такой вид старта нужно выбрать участок размером 64х64 (после того, как он станет пустым без объектов), на балансе семьи будет 8000, после чего нужно не тратя эти деньги накопить на доспехи стоимостью 8200. И только после их приобретения можно начинать игру в обычном режиме.

Система баллов: например +1 балл за экстремальный старт

Для того, чтобы осуществить такой вид старта нужно выбрать участок размером 64х64

«The Sims 4: Legacy Challenge»

Стартовый капитал будет: 8000, после чего нужно не тратя эти деньги накопить на доспехи стоимостью 8200

Еще одним вариантом экстремального старта является игра с дополнением «Времена года», перед заселением необходимо установить время года зиму и начать играть.

Экстремальный старт - старт игры в зимний период

  • +2 балла можно заработать с помощью игрового набора «Родители».

В этом случае балл засчитывается за воспитание у ребенка черт характера. Они могут быть положительными и отрицательными. Всего 10 черт характера.

И еще один балл можно получить если воспитать в одном симе 5 черт характера положительных или отрицательных.

  • +3 балла могут получить обладатели дополнения «Времена года» и относятся они к выполнению традиций семьи.

После гибели основателя рода необходимо создать два праздника. Один необходимо создать в день смерти создателя. В этот день основная традиция — это «память».

Второй праздник — это день вселения основателя на участок династии. В этот праздник так же необходимо поставить только одну традицию на свое усмотрение.

Далее после смерти каждого наследника в эти дни поочередно добавляется по одной черте традиции (один наследник=одна черта в любой из дней). В эти дни можно сделать выходной для работников и учеников, а также украсить дом на свое усмотрение.

Баллы учитываются так:

+1 балл за один из двух праздников, имеющих в себе 5 традиций;

+1 балл если наследник достиг статуса золота праздника с 5-ю традициями;

+1 балл в случае достижения золота всеми членами семьи золотого статуса традиции.

+1 балл в случае достижения золота всеми членами семьи золотого статуса традиции

Каждый дополнительный балл из перечисленных категорий можно заработать один раз за всю игру. Баллы могут заработать только симы, живущие на участке династии. Данные баллы плюсуются после окончания династии.

Существует так же и система штрафов в игре, а именно:

  • -1 балл за отключение неоплаченной электроэнергии;
  • -1 балла за каждое отключение воды;
  • -1 балл за каждого ребенка, забранного органами социальной опеки из-за отсутствия должного ухода.

Изучив каким образом можно повысить свой уровень баллов рассмотрим их основной способ начисления. Он основывается на категориях, в которых их можно достигнуть.

Категория «Семья»

Является одним из простых способов достижения баллов, так как первый начисляется автоматически с появлением сима-основателя. Далее подсчет очков идет так:

+1 балл начисляется за каждое поколение, в котором наследник достиг «молодого возраста»;

+1 балл начисляется за 10 рожденных или усыновленных детей в одном поколении.

Категория «Богатство»

Баллы начисляются в процессе финансового состояния семьи. В этом случае учитываются все доходы семьи, в том числе баланс ресторана, магазина и ветеринарной клиники, если она имеется во владении семьи на данный момент. Расчет баллов идет следующим образом:

+1 балл за 75000

+2 балла за 120000

+3 балла за 200000

+4 балла за 320000

+5 баллов за 510000

+6 баллов за 830000

+7 баллов за 1300000

+8 баллов за 2100000

+9 баллов за 3500000

+10 баллов за 5700000

Категория «Богатство»,шкала баллов за состояние семьи

Последний балл может быть заменен при приобретении всех бизнес бонусов, в случае если семья владеет бизнесом.

Категория «Знания»

Эта категория зависит от количества прокачанных навыков до максимального значения. Учитываются навыки за всю историю семьи, в том числе и детские. Баллы учитываются в соответствии со следующим принципом:

+1 балл – 3 навыка

+2 балла – 5 навыков

+3 балла – 8 навыков

+4 балла – 13 навыков

+5 баллов – 21 навык

+6 баллов – 34 навыка

+7 баллов – 55 навыков

+8 баллов – 89 навыков

+9 баллов – 144 навыка

Дополнительно может быть начислен еще +1 балл за изучение всех навыков в игре, учитывая детские

Дополнительно может быть начислен еще +1 балл за изучение всех навыков в игре, учитывая детские. Не обязательно одни и тем же симом и в одном поколении.

Категория «Творчество»

Добавление баллов в этом случае можно достичь с помощью семейного наследия, созданного симами вашей династии.

+1 балл можно получить, увековечив память основателя или наследника, и его первого супруга (если такой имеется). Это можно сделать следующими способами:

  • Сочинить музыкальное произведение в честь сима. Для этого нужно иметь навык игры на музыкальном инструменте и уровень его владения не ниже 8;
  • Нарисовать портрет по фотографии. Для этого нужно сделать перерисовать сима на холст. Для создания шедевра нужно иметь уровень навыка рисования не ниже 8-ого;
  • Сфотографировать сима. Фото можно создать, имея навык фотографа не ниже 5-го уровня;
  • Увековечить память создав длинный комедийный номер. Номер нужно не просто создать, но и показать полностью на одной из проходящих вечеринок. Уровень комедии для создания номера должен быть не ниже 8;
  • Написать биографию. Создать произведение возможно достигнув 10 уровня навыка писателя;
  • Создать видеоигру. Для создания игры в честь сима нужно иметь развитый навык видеоигр минимум до 9-го уровня.

Так же +1 балл может быть начислен за выполнение одним симом к примеру, двух из трех творческих стремлений.

Категория «Любовь»

Данная категория не только привносит баллы в семью, но и интересные черты характера, проявляемых от союзов детей.

+1 балл получается за каждые 3 черты характера супруга основатели или супруга наследника, которые ранее не были у первых супругов прошлых поколений. Это поможет максимально набрать 9 очков, если у каждого нового супруга есть три черты характера, которые отсутствовали у предшествующих поколений супругов.

+1 балл за выполнение симом любовных стремлений.

Категория «Спорт»

Количество баллов этой категории напрямую зависит от количества свершившихся стремлений персонажа. Учитываются, так же и детских стремления. Расчет идет за всю историю семьи. Расчёт баллов следующий:

+1 балл – 1 стремление

+2 балла – 2 стремления

+3 балла – 3 стремления

+4 балла – 5 стремлений

+5 баллов – 8 стремлений

+6 баллов – 13 стремлений

+7 баллов – 21 стремление

+8 баллов – 34 стремления

+9 баллов – 55 стремлений

Так же +1 балл может быть начислен за выполнение семьей всех имеющихся стремлений с учетом детских. Можно вести подсчет не в рамках одного поколения, а в рамках нескольких.

Категория «Еда»

Баллы данной категории возможно получить исключительно один раз.

+1 балл возможно получить, купив самое дорогое оборудование для кухни, и усовершенствовав его к примеру плиту или холодильник.

+1 балл зачисляется за приготовление блюда высокого качества, доступное при достижении 10-го уровня навыка «выпечки».

+1 балл за полное освоение навыка кулинарии, а именно: кулинарии, изысканной кулинарии, выпечки и навыков бармена.

+1 балла за выполнение двух кулинарных стремлений симов. Возможно достижение стремления разными симами, но в одном поколении.

+1 балл достается игроку если его сим поправился, питаясь домашней едой.

+1 балл за симов сидящих за одним столом в количестве не менее 6 человек.

+1 балл достается игроку при достижении его симами вершины двух веток кулинарной карьеры.

+1 балл за готовку ингредиентами высшего качества. В блюде их должно быть минимум два.

+1 балл за приготовление симом еды или напитка высокого качества для своей второй половинки во время свидания.

+1 балл за блюда ими напитки высокого качества, приготовленные на компанию во время вечеринки. Еду и напиток при этом могут приготовить разные симы, но во время проведения одной вечеринки.

Категория «Природа»

В данном случае начисление баллов зависит от дополнения, установленного на вашем устройстве. В зависимости от него и происходит начисление баллов.

1 балл – 10% коллекций;

2 балла – 30% коллекций;

3 балла – 50% коллекций;

4 балла – 70% коллекций;

5 баллов – 100% коллекций.

Дополнительно, может быть начислен +1 балл, за полную коллекцию видов смерти симов.

Так же начисляется:

+1 балл за полное прохождение карьеры каждого типа;

+1 балл за полную коллекцию эмоциональных картин;

+1 балл за собранную коллекцию наград за стремления, выставленные на участке. То есть коллекцию всех существующих зелий, которые возможно купить за баллы стремлений.

Категория «Популярность»

За каждое проведенное мероприятие по его итогу симу выдается знак отличия: золотой, серебряный или бронзовый. Каждая оценка имеет бальную систему. Таким образом:

Золотой – 3 очка;

Серебряный – 2 очка;

Бронзовый – 1 очко.

Сумма этих очков, собранных за время династии и дает итоговый балл для зачисления:

1 балл – 20 очков;

2 балла – 30 очков;

3 балла – 60 очков;

4 балла – 90 очков;

5 баллов – 150 очков;

6 баллов – 200 очков;

7 баллов – 400 очков;

8 баллов – 600 очков;

9 баллов – 1000 очков.

Дополнительно в этой категории присваивается +1 балл, за сима достигшего золото во всех организованных мероприятиях, в том числе получив золото за свидание.

Дополнительно присваивается +1 балл, за сима достигшего золото во всех организованных мероприятиях

Категория «Злодейство»

Количество баллов в данной категории на прямую зависит от количества омолаживающих зелий. Хранится они должны на лоте династии в недоступном для симов месте. Расчет баллов категории идет так:

1 балл – 1 зелье;

2 балла – 2 зелья;

3 балла – 3 зелья;

4 балла – 5 зелий;

5 баллов – 8 зелий;

6 баллов – 12 зелий;

7 баллов – 20 зелий;

8 баллов – 30 зелий;

9 баллов – 50 зелий;

10 баллов – 80 зелий.

Категория «Злодейство» + 10 баллов за - 80 зелий

Таким простым способом ведется подсчет всех заработанных баллов за игру династии и по ее завершению, можно оценить работу, проделанную на протяжении 10 поколений игровых персонажей в системе баллового учета.

В случае, если результат не удовлетворил игрока, всегда можно попробовать сначала, ведь такой способ игры не просто необычен, но и увлекает создателя династии на долгое время.

Комментарии
Популярное
Top