242

Кровавый барон - Ведьмак 3 (История Цири/ Дела Семейные)

Календарь11.01.2020
Просмотров510
Комментариев0

Локация: Велен/Вроницы

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 6

Награда: сведения о Цири / 100 ОО

После прохождения квеста «Нильфгаардский связной», по завершению которого мы получили заметки некого Гендрика, начинается один из важнейших сетов основных квестов в Велене – это задание «Кровавый барон» и связанные с ним «История Цири. Король волков» и «Дела семейные».

Итак, понимая, что Кровавый Барон может располагать крайне важными сведениями о местонахождении Цири, Геральт отправляется в крепость Вроницы.

The Witcher 3 Задание «Кровавый барон»

Жители Вроницы, в зависимости от принятых в прошлом квесте решений, могут или просто не обращать внимания на ведьмака, или встретить Геральта мечом. Если в задании «Нильфгаардский связной» вы не стали идти пацифистским путём, то в окрестностях крепости вы можете найти старичка, который подскажет вам иной вход.

Встреча жителей Вроницы Геральта

В любом случае, Геральт попадёт на встречу с Кровавым Бароном, который уже знает кто мы такие и кого ищем.

Опрокинув несколько рюмок водки (или нет), стоит выслушать рассказ Кровавого Барона, который поведает нам о приключениях Ласточки. С этого начнётся новый квест «История Цири. Король волков».

Кровавый барон рассказывает о приключениях Ласточки

Беседа Геральта и Кровавого Барона

Прохождение «История Цири. Король волков»

Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.

Прохождение «История Цири. Король волков»

Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.

Прохождение уровня героем: Цири

Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.

Цири встречает девочку которую волки загнали на дерево

Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.

Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.

Цири решает помочь Гретки и по пути встречает волков

Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.

Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.

Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.

Цири и Волколак. Подготовка к сражению

Сражения Волчьего короля и Цири

Победа Цири над Волчьем Королем

Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.

Спасенный человек приводит Цири к своему хозяйну

Хозяином спасенного человека окажется - Кровавый барон


Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.

Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.

На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».

Барон рассказывает Геральту о пропаже своей семьи

Поиск улик

Начать поиск необходимо с комнат, пропавших женщин, где обязательно должны были остаться следы, которые могли бы указать на события, предшествующих пропаже.

Геральт начинает поиск пропавших женщин

Внимательно осмотрите все подсвеченные красным предметы: картины, подсвечник, следы разлитого алкоголя. Также в шкафу у дочери барона можно найти ключ и куклу, что больше даст представлений о девушке. Кроме того, здесь же можно выполнить дополнительный квест «Комната Цири».

Далее, после обнаружения следов разлитого алкоголя, требуется пройти по оставленному запаху, который приведёт Геральта к странному амулету.

След по запаху алкоголя приведет Геральта к странному амулету

Отнеся находку Кровавому Барону, который расскажет, что его пропавшая жена могла отправиться к местному ворожею, жившему неподалеку.

The Witcher 3 Задание «Кровавый барон» (История Цири/ Дела Семейные)

На помощь княжне

Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.

Рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат

Разговор Геральта и солдат в квесте: Кровавый барон

Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:

Геральта снова ставят перед не простым выбором

  1. «Помочь солдатам в лечение друга»
  2. «Предложить им взятку»
  3. «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
  4. «Убить солдат».

Сражения Геральта и солдат около дома Ворожея

Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.

Геральт попадает в дом Воражея, который уже ждет

Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».

Нужно найти сбежавшую княжну (козу) для Ворожея

Прохождение доп. задания: «На помощь княжне»

Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.

Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.

Геральт находит козу и с помощью колокольчика приводит ее домой

Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.

Пора снова навестить барона…

Геральт узнает всю правду о бароне и ворачивается

Игоша

В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.

В Вороницы большой пожар по причине пьяного угара Кровавого Барона и молнии

Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.

Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.

Рядом с конюшней находится пьяный барон

Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.

Долгий эмоциональный разговор Геральта и Барона

Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.

Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.

Появления Игоши в квесте Кровавый барон

Игоша в игре Ведьмак 3

Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:

  1. «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
  2. «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.

Сражения Геральта и Игоши

Выбор Геральта: Превратить Игошу в Чура

В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.

Результат обряда превращения Игоши

Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.

У дома рыбака Геральт узнает последние недостающие фрагменты

В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».

В благодарность барон расскажет что случилось с Цири

Цири новый квест «История Цири. Скачки»

The Witcher 3 Задание (История Цири)

На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.

Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.

Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.

Финал задания «Дела семейные»

Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.

Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет...

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top