Кровавый барон - Ведьмак 3 (История Цири/ Дела Семейные)
Локация: Велен/Вроницы
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 6
Награда: сведения о Цири / 100 ОО
После прохождения квеста «Нильфгаардский связной», по завершению которого мы получили заметки некого Гендрика, начинается один из важнейших сетов основных квестов в Велене – это задание «Кровавый барон» и связанные с ним «История Цири. Король волков» и «Дела семейные».
Итак, понимая, что Кровавый Барон может располагать крайне важными сведениями о местонахождении Цири, Геральт отправляется в крепость Вроницы.
![The Witcher 3 Задание «Кровавый барон»](/Handler1.ashx?id=3242)
Жители Вроницы, в зависимости от принятых в прошлом квесте решений, могут или просто не обращать внимания на ведьмака, или встретить Геральта мечом. Если в задании «Нильфгаардский связной» вы не стали идти пацифистским путём, то в окрестностях крепости вы можете найти старичка, который подскажет вам иной вход.
![Встреча жителей Вроницы Геральта](/Handler1.ashx?id=3243)
В любом случае, Геральт попадёт на встречу с Кровавым Бароном, который уже знает кто мы такие и кого ищем.
Опрокинув несколько рюмок водки (или нет), стоит выслушать рассказ Кровавого Барона, который поведает нам о приключениях Ласточки. С этого начнётся новый квест «История Цири. Король волков».
![Кровавый барон рассказывает о приключениях Ласточки](/Handler1.ashx?id=3244)
![Беседа Геральта и Кровавого Барона](/Handler1.ashx?id=3245)
Прохождение «История Цири. Король волков»
Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.
![Прохождение «История Цири. Король волков»](/Handler1.ashx?id=3246)
Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.
![Прохождение уровня героем: Цири](/Handler1.ashx?id=3247)
Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.
![Цири встречает девочку которую волки загнали на дерево](/Handler1.ashx?id=3248)
Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.
Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.
![Цири решает помочь Гретки и по пути встречает волков](/Handler1.ashx?id=3249)
Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.
Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.
Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.
![Цири и Волколак. Подготовка к сражению](/Handler1.ashx?id=3250)
![Сражения Волчьего короля и Цири](/Handler1.ashx?id=3251)
![Победа Цири над Волчьем Королем](/Handler1.ashx?id=3252)
Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.
![Спасенный человек приводит Цири к своему хозяйну](/Handler1.ashx?id=3253)
![Хозяином спасенного человека окажется - Кровавый барон](/Handler1.ashx?id=3254)
Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.
Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.
На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».
![Барон рассказывает Геральту о пропаже своей семьи](/Handler1.ashx?id=3255)
Поиск улик
Начать поиск необходимо с комнат, пропавших женщин, где обязательно должны были остаться следы, которые могли бы указать на события, предшествующих пропаже.
![Геральт начинает поиск пропавших женщин](/Handler1.ashx?id=3256)
Внимательно осмотрите все подсвеченные красным предметы: картины, подсвечник, следы разлитого алкоголя. Также в шкафу у дочери барона можно найти ключ и куклу, что больше даст представлений о девушке. Кроме того, здесь же можно выполнить дополнительный квест «Комната Цири».
Далее, после обнаружения следов разлитого алкоголя, требуется пройти по оставленному запаху, который приведёт Геральта к странному амулету.
![След по запаху алкоголя приведет Геральта к странному амулету](/Handler1.ashx?id=3257)
Отнеся находку Кровавому Барону, который расскажет, что его пропавшая жена могла отправиться к местному ворожею, жившему неподалеку.
![The Witcher 3 Задание «Кровавый барон» (История Цири/ Дела Семейные)](/Handler1.ashx?id=3258)
На помощь княжне
Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.
![Рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат](/Handler1.ashx?id=3259)
![Разговор Геральта и солдат в квесте: Кровавый барон](/Handler1.ashx?id=3260)
Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:
![Геральта снова ставят перед не простым выбором](/Handler1.ashx?id=3261)
- «Помочь солдатам в лечение друга»
- «Предложить им взятку»
- «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
- «Убить солдат».
![Сражения Геральта и солдат около дома Ворожея](/Handler1.ashx?id=3262)
Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.
![Геральт попадает в дом Воражея, который уже ждет](/Handler1.ashx?id=3263)
Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».
![Нужно найти сбежавшую княжну (козу) для Ворожея](/Handler1.ashx?id=3264)
![Прохождение доп. задания: «На помощь княжне»](/Handler1.ashx?id=3265)
Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.
Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.
![Геральт находит козу и с помощью колокольчика приводит ее домой](/Handler1.ashx?id=3266)
Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.
Пора снова навестить барона…
![Геральт узнает всю правду о бароне и ворачивается](/Handler1.ashx?id=3267)
Игоша
В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.
![В Вороницы большой пожар по причине пьяного угара Кровавого Барона и молнии](/Handler1.ashx?id=3268)
Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.
Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.
![Рядом с конюшней находится пьяный барон](/Handler1.ashx?id=3269)
Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.
![Долгий эмоциональный разговор Геральта и Барона](/Handler1.ashx?id=3270)
Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.
Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.
![Появления Игоши в квесте Кровавый барон](/Handler1.ashx?id=3271)
![Игоша в игре Ведьмак 3](/Handler1.ashx?id=3272)
Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:
- «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
- «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.
![Сражения Геральта и Игоши](/Handler1.ashx?id=3273)
![Выбор Геральта: Превратить Игошу в Чура](/Handler1.ashx?id=3274)
В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.
![Результат обряда превращения Игоши](/Handler1.ashx?id=3275)
Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.
![У дома рыбака Геральт узнает последние недостающие фрагменты](/Handler1.ashx?id=3276)
В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».
![В благодарность барон расскажет что случилось с Цири](/Handler1.ashx?id=3277)
![Цири новый квест «История Цири. Скачки»](/Handler1.ashx?id=3278)
![The Witcher 3 Задание (История Цири)](/Handler1.ashx?id=3279)
На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.
Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.
Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».
А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.
![Финал задания «Дела семейные»](/Handler1.ashx?id=3280)
Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.
Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет...
Вам также будет интересно