The Witcher 3: Задание «Распутывая клубок»
Локация: Обрезки/Корчма «Семь котов»/Деревня Троттхейм
Тип: Дополнительный/Второстепенный
Рекомендованный уровень: 11
Награда: 220 ОО
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» не так много действительно неоднозначных и даже спорных квестов, но одним из них является дополнительное задание под названием «Распутывая клубок», где Геральту предстоит помочь своему коллеги ведьмаку и другу Ламберту.
ВАЖНО! Для полного выполнения задания потребуется наличие пройденного квеста «На Скеллиге», так как событие будут разворачиваться в том числе и на островах. Также, если вы решитесь на прохождение задание «Плоть на продажу» будет провалено!
Начинается задание «Распутывая клубок» с взятия заказа «Чудовище в обрезках», которое можно найти на новиградской доске объявления, расположенной на рыночной площади.
![Заказ Чудовище в обрезках - его можно найти на Новиградской доске](/Handler1.ashx?id=3707)
Заказчиком является управляющий Лунд, с котором и требуется обговорить детали заказа. Но по прибытию Геральта встречает стражник, который поведает о занятости управляющего, но всё же расскажет о месте совершения преступления и уточнит одну очень любопытную деталь – кто-то уже взялся за выполнение заказа!
![Обговорите все детали с заказчиком задания - управляющим Лунд](/Handler1.ashx?id=3708)
Отправляйтесь в отмеченную область и посетите небольшой домик, расположенный у реки. Сразу у входа с помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит следы некого монстра и его кровь, а также обескровленное тело жертвы чудовища.
![Геральт обнаруживает следы монстра и его кровь](/Handler1.ashx?id=3709)
Далее, требуется отправиться по обнаруженным следам, которые приведут ведьмака на противоположный берег реки к большому строению.
![Следы приведут Ведьмака на противоположный берег реки](/Handler1.ashx?id=3710)
Поднявшись на верх, Геральт становится свидетелем боя Ламберта с экиммой и сразу же вступает в поединок.
![Поединок Регальта с Экиммой](/Handler1.ashx?id=3711)
Отправив в небытие чудовище, Ламберт и Геральт начинают диалог в своей привычной полушуточной-полуоскорбительной манере.
Ламберт расскажет о своих прошлых приключениях, а также поведает о том, что в Новиград его привело некое дело, разобраться с которым свою помощь предложит Геральт.
![Ламберт рассказывает о своих прошлых приключениях](/Handler1.ashx?id=3712)
Учитывая, что с эккимой вы справились вместе, награда за выполнение заказа будет поделена пополам.
Примите предложение Ламберта сразу отправиться к заказчику или доберитесь до него самостоятельно, предварительно обыскав труп экиммы и прилегающие окрестности.
Снова вернувшись к дому управляющего, Геральт будет несколько удивлён, что стражник любезно пропускает ведьмаков к своему начальнику, стоило только Ламберту взять слово (не обошлось без Аксия?).
![Вернувшись в дому управляющие ведьмаков на удивление любезно пропускают стражники](/Handler1.ashx?id=3713)
Итак, оказавшись внутри, Ламберт сразу же обращается к чиновнику Лунду с информацией, что заказ выполнен, но сразу же в своей достаточно агрессивной манере переключается на вопрос о неком Бертраме Таулере.
![Лабмерт задает вопросы заказчику о Бертраме Таулере](/Handler1.ashx?id=3714)
Лунд, что сразу видно по его внешнему виду, не очень обрадован данным интересом и независимо от того, вмешается ли Геральт в разговор («Бертрама Таулера?») или попытается успокоить коллегу («Спокойно Ламберт)», чиновник настойчиво попросит взять деньги за заказ и проваливать.
Не трудно догадаться, что Ламберта подобный исход не остановил, но новый вопрос лишь вызвал приступ паники у Лунда, и он прикажет страже напасть на ведьмаков, а сам постарается скрыться.
Ламберт бросится в погоню, а на плечи Геральта падёт необходимость разобраться с тремя стражниками 11 уровня.
Сделав своё дело, ведьмак отправится на поиски друга, который ожидаемо нагнал беглеца.
Из разговора с ним станет понятно, что упомянутый Таулер пропал, теперь необходимо обратиться к некой Виенне, которая проводит время в таверне «Семь Котов».
![Таулер пропал, и есть необходимость обратиться к Виенне](/Handler1.ashx?id=3715)
Виенна
Ламбер ничего не объяснит и предложит встретиться уже у «Семи Котов», а Геральту по пути в таверну можно взять в работу и ещё несколько побочных квестов.
Добравшись до отмеченной точки на карте, Геральт наконец-то получает объяснение о мотивах произошедших событий.
Как оказалось, у Ламберта был друг-ведьмак по имени Айден, который пал от рук профессиональных наёмных убийц, по совместительству шайкой того самого Бертрама Таулера.
![Ламберт рассказывает о своем друге Ведьмаке по имени Айден](/Handler1.ashx?id=3716)
Ламберт просто обязан отомстить за смерть друга, уж Геральту это чувство знакомо.
Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну, которая набрасывается алкоголем не хуже краснолюдов.
![Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну](/Handler1.ashx?id=3717)
В ходе диалога, для получения нужной информации можно выбрать две линии ведения разговора:
- «Потому что мы просим по-хорошему» - Геральт оплатит выпивку Виенны в обмен на разговор;
- «Потому что иначе мы рассердимся» - Угрозы не возымеют действие, но Виенна всё же согласиться рассказать о том, что ей известно.
![В ходе диалога можно выбрать 2 линий ведения разговора](/Handler1.ashx?id=3718)
К сожалению, Виенне сейчас неизвестно, где можно найти Таулера, но она может навести на след нескольких других участников банды – это Зелиса, владелица борделя "Черная лилия" в Третогоре, Хаммонд, правая рука Таулера и……Виенна.
Дальнейший выбор несёт под собой последствия:
- Решив позволить Ламберту убить одну из тех, то виновен в гибели его друга, Геральт скажет: «Делай что считаешь нужным». Это приведёт к стычке, так как в корчме будут сидеть друзья Виенны.
- Выбрав «Не убивай ее», Ламберт пощадит Виенну, которую жизнь и так успела помотать и наказать.
Определив судьбу Виенны, Ламберт предложит разделиться и сам направится на поиски Зелисы, а Геральт посетит острова Скеллиге в поисках Хаммонда.
Хаммонд
Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.
![Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен](/Handler1.ashx?id=3719)
Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:
- «Я не знал, что он такой набожный» - имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
- «Я вернусь позже».
Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.
![Найдите алтарь рядом с которым молится Хаммонд](/Handler1.ashx?id=3720)
Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.
Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.
Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».
Финальный выбор
Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.
![Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера](/Handler1.ashx?id=3721)
Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.
![The Witcher 3: Задание Распутывая клубок](/Handler1.ashx?id=3722)
Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота.
Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.
![Таулер ожидает ведьмаков](/Handler1.ashx?id=3723)
Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.
![Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся](/Handler1.ashx?id=3724)
Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:
- «Убить Таулера» - ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
- «Пощадить Таулера» - Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.
![Окончательное решение о дальнейшей судьбе придётся принимать Геральту](/Handler1.ashx?id=3725)
Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.
Ламберт, Ламберт, *** моржовый, Ламберт, Ламберт, вредный ***
Вам также будет интересно