158

Ведьмак 3 гроссмейстерские доспехи школ (Кота, Волка, Грифона, Медведя)

Календарь16.07.2019
Просмотров12481
Комментариев1

В прошлой статье речь шла о существующих доспехах для Геральта из 6 Школ. Достаточно долгое время именно те наборы, которые были там приведены, являлись основными и наиболее действенными элементами вооружения.

Только с выходом DLC«Кровь и вино» в игру были добавлены ещё четыре набора для четырёх основных ведьмачьих школ – Кота, Волка, Грифона и Медведя, получившие статус «Гроссмейстерские».

И о том, что они собой представляют, какие возможности открывают, а также как и где их найти и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Данный вид брони относятся к типу «Легких доспехов», для игроков у которых скорость проводимых атак в приоритете. Их отличительная особенность заключается в том, что они единственный набор доспехов, имеющих капюшон, который автоматически снимается, когда Геральт одевает маски.

Смотрится доспех достаточно интересно и внешне напоминает (по крайней мере по ассоциации автора статьи) амуницию Альтаира из одной известной игровой вселенной.

Где найти Гроссмейстерские доспехи школ

Для получения чертежа доспехов необходимо пройти известный квест «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота».

1 этап – это посещение дома Бартоломея де Лонэ

- Находится данная локация южнее от «Купеческой фактории» и западнее — «Руин дворца Галлион», в точке, которая помечена маркером.

Отметка на карте, где можно найти Гроссмейстерские доспехи школы Кота

2 этап - Переместитесь на ближайшую точку «Руины дворца Галлиона» и следуйте до обозначенного дома;

- По прибытию обойдите поместье справа, так как ворота под замком, и используя разрушенные леса перелезьте через преграды;

- Разберитесь с бандитами, которые правят там балом;

- После «выселения бандитов» появится возможность поговорить с клерком, который описывает имущество;

- В этом же здании, используя ведьмачье чутьё найдите картину в углу, за которой будет находится письмо с указание дальнейшего направления поисков;

3 этап - Вы будете направлены обратно к «Руинам дворца Галлиона», где потребуется сразиться с довольно многочисленной и хорошо вооружённой бандой;

- Не убивайте главаря банды до того, как не «отправите на тот свет» всех остальных, так как после умерщвления главаря появится заставка с благодарностью от Туссентского войска;

- Сундук в котором находятся чертежи и дальнейшие указания около огромного костра на руинах виадука;

- Из записок главаря банды станет понятно, что следующая точка назначения – это локация «Душные Ямы»;

- Прибыв на место Геральт столкнётся с Архиспорами, после уничтожения которых останется только найти дневник подлого ведьмака Лександра и долгожданные чертежи.

Гроссмейстерские доспехи школы Волка

Данная броня относится к среднему типу, для Геральтов предпочитающих баланс между использованием в атаке ударов и знаков силы.

Отличительная особенность, кроме очень «брутального» внешнего вида, заключается в том, что для их изготовления не требуется наличие мастерского набора доспехов, что значительным образом упрощает получение «Гроссмейстерских доспехов школы Волка».

Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Получить чертёж можно, конечно же, после прохождения соответствующего квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка».

1 этап - как известно, для прохождения квеста необходимо посетить локацию «Руины дворца Термес», которая находится недалеко от «Хозяйство Геленсеров»;

Отметка на карте где можно найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

- Далее, стоит обратить внимание на цитату из записи в дневнике

«По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

Это цитата говорит о том, что на вашем пути встанут призраки, к чему нужно заведомо хорошо подготовиться;

- При посещении руин потребуется найти щит, который сложно не заметить, так как он переливается ярким фиолетовым цветом;

- Найдите устройство, осмотр которого продемонстрирует, что в него можно поместить определённые предметы;

- Снимите щит и найдите перед входом в руины скелет, обыск которого даст ещё один важный элемент – фиолетовый рубин;

- Запустите найденное ранее устройство и спуститесь вниз по открывшейся лестнице.

2 этап – Будьте готовы к нападению приведения и его трёх помощниках призрачных-псов;

- Держитесь правой стороны и обратите внимание на запертую дверь;

- Спуститесь в проём, который можно найти по левой стороне, через него попадёте в коридор, не обращая внимание на дверной проём, разбейте стенус уже имеющимися трещинами;

- Победите сколопендроморфа и разбейте ещё одну «помеченную» стену;

- Спрыгните вниз и снова отбейтесь от призраков;

- Найдите помещение справа и с помощью ведьмачьего чутья определите нахождение останков ведьмака Адона;

- Заберите у него три чертежа;

- Вернитесь в начальное местоположение и найдите склеп с останками эльфийского короля Диветафа;

- Там вы обнаружите сумку ведьмака Адона с ещё тремя чертежами и достаточно интересным дневников.

Для того чтобы выйти, останется только пройти через проход (напротив склепа) и попасть к той самой закрытой двери, где на полу будет ключ, который и поможет выйти в Мир.

Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Как найти - Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Начать поиск необходимых для изготовления доспехов чертежей следует с прочтения отрывка из рассказа Лазаря Лафарга:

«Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток - и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах»

1 этап – посещение «Форта Уссар»

Отметка на карте где можно найти - Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Несмотря на красоту пейзажа разрушенного форта, искать там особо нечего. Осмотритесь и найдите разрушенную лестницу, под которой будут найдены три чертежа и рапорт некого капитана «Фирабраса». Прочитав рапорт станет понятно, что дальнейшие поиски ведут к замку «Монкран».

2 этап – исследования замка «Монкран»

Исследование замка Монкран - поиски Гроссмейстерских доспехов школы Грифона

Замок находится в непосредственной близости от разрушенного форта Уссар, поэтому путь не займёт много времени.

- Следует приготовиться к сражению, так как в замке обосновалась многочисленная «Ганза», но и саму битву (при желании) можно избежать, так как поиски ограничивают первым ярусом.

- Найдите стену используя ведьмачье чутьё и воспользуйтесь «Глаз Нехалены»

- Хорошенько осмотритесь и подберите всё, что найдёте и среди найденных объектов будет кристалл для телепорта

- Снова используя ведьмачье чутьё в нише найдите механизм, который откроет проход

- Там вы найдёте и сам телепорт, который запуститься с помощью найденного ранее кристалла

- Приготовьтесь к встрече с Големом и после отправки его «на тот свет» заберите недостающие чертежи и покиньте локацию.

Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

Данный набор соответствует своему названию, что во внешнем виде (чего стоит колоритный меховой наплечник), что в характеристиках.

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

На интересующую локацию в поисках чертежей снова указывает запись за авторством Лазаря Лафарга:

«Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы…. Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился»

1 этап - исходя из полученных сведений логично сделать вывод, что искать необходимо в «ДеревнеФловив»

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя в игре Ведьмак 3

- Посетив данную деревню, вам в глаза сразу бросится то, что одно из зданий имеет существенный крен, что может означать проведение каких-либо земляных работ

- Осмотрите здание и определите завал, который можно расчистить знаком «Аард»

- Пройдите в проделанный проход и откройте небольшой сундук, где будут находиться три чертежа снаряжения, изготовленного для Юнода из Белхавена

- Также необходимо обратить внимание на найденный дневник Шарите Гонтран де Туфо, из которого станет известно, что в своё время он принял задание и направился в пещеры у ручья в лесу Марцесенте

- Не используя отметку для быстрого перемещения, посетите доску объявлений и возьмите самостоятельно задание«Монстр из Туфо», которое так и не выполнил Шарите – это не исключительная важность, но плюшечки за выполнение задания не помешают, так как всё равно потребуется туда идти

2 этап – пещеры находятся чуть выше и левее деревни «Фловив», да и пропустить её достаточно сложно, так как указатели имеются

2 этап поиска - Гроссмейстерских доспехов школы Медведя

- После спуска сразу же обратите внимание на левую сторону, где накиданы валуны, там вы найдёте предупреждение о том, что вам предстоит сразиться со Сколопендроморфом, но так как вы взяли ещё и задание под конец потребуется умертвить и «Шарлея», поэтому приготовьте «Масло против реликтов».

- Продолжайте поиски и в итоге вы найдёте останки того самого Ведьмака, который не смог выполнить задание, и получите нужные для получения доспехов чертежи.

Заключение

Последнее, что хотелось бы отметить в рамках настоящей статьи – это напоминание, что для изготовления гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ требуется оружейник соответствующего уровня, коим является (ранее упомянутый) Лазарь Лафарг. Находится он в окрестностях замка «Боклер» к северу от Городского кладбища.

Комментарии
Популярное
Top