301
xGamers

Ведьмак 3: квест «Владыка Ундвика»

Календарь29.06.2020
Просмотров32
Комментариев0

Локация: Скеллиге / Каэр Трольде / Ундвик

Тип: Дополнительный / Второстепенный

Рекомендованный уровень: 17

Награда: 1100 ОО

Очередное появление ведьмака Геральта на островах Скеллиге сопровождалось прохождением квеста «Король умер - Да здравствует король», где входе диалога со своим старым знакомым Крахом Ан Крайтом, стало известно, что его сын Хьялмар и дочь Керис отправились в рискованные путешествия, чтобы заслужить почёт и уважение, дабы иметь возможность претендовать на трон.

Керис пытается снять проклятье с местного ярла Удальрика, а Хъялмар намеревается принести голову ледяного великана, который уже давно терроризирует Ундвик.

Геральту предстоит помочь Керис и Хъялмару, а также в последствие выбрать, кого поддержать в качестве возможного правителя островов. Но это уже другая история.

Прохождение

Перед тем как отравиться за головой великана стоит посетить Велен и взять задание «Мастер бронник», так как его можно пройти параллельно с данным квестом.

Чародейка Йеннифер посоветует начать с расспросов местных жителей, чтобы узнать, как Хъялмар собирал дружину и какие планы строил. Начать стоит с корчмы «Новый порт».

Йеннифер посоветует начать с расспроса местных жителей

Геральт узнает как Хъялмар собирал дружину и что планировал

Поговорите с посетителями корчмы, полученная информация поможет вам во владениях великана:

Разговор с посетителями Корчмы Аксель – это один из выживших людей ярла, который чудом спасся от Великана;

Танте – уже бывавший на Ундвике матрос, который расскажет о легендарном Роге Хорнвала, отпугивающий сирен.

Танте – уже бывавший на Ундвике матрос

Останется только сесть в лодку и отправиться в отмеченную область.

Ундвик

На вашем пути будут часто встречаться сирены, старайтесь обойти их стороной, так как их компания ничего хорошего вам не принесёт.

ВАЖНО! Существует вариант быстрого прохождения и поиска Хъялмара, только он не позволит вам в итоге позвать его на помощь в битве в Каэр Морхене с Воинами Дикой Охоты, да особой пользы, кроме самой отшивке о прохождение не принесёт.

Стоит отметить, что квест «Владыка Ундвика» достаточно интересен в плане изучения острова, поэтому стоит потратить на него время.

Итак, двигаясь к отмеченной на карте точке, высадитесь на острове и направляйтесь вглубь него.

Аккуратно преодолейте ущелье и двигайтесь по тропе.

Выживший

Начнётся катсцена, где мы впервые увидим того самого великана рядом с недостроенным кораблём, где «Владыка Ундвика» подкармливает сирен сырым мясом.

Катсцена великаном и недостроенным кораблем

Ведьмак 3: квест «Владыка Ундвика»

Дождитесь ухода великана и обследуйте странный корабль, предварительно разобравшись со сторожами - сиренами (используйте арбалет и знак Аард).

Приблизившись к кораблю, вы услышите знакомую песню. Поднявшись станет понятно, что песню распевает некий сумасшедший, который окружил себя черепами своих погибших товарищей из дружины, а зовут его «Восьмой».

Около корабля можно услышать песню который распевает (Восьмой)

Если, вы не спешили отправляться на остров и пообщались с Акселем, то узнаете, что этот сумасшедший и есть ярл, о котором говорил выживший.

Выслушайте достаточно интересную историю старика, о его работе по строительству корабля и об амбициях великана.

В завершение разговора старик расскажет, что Хъялмар с дружиной отправились к сторожевой башни, желая соорудить там лагерь. Именно туда и лежит ваш путь.

ВАЖНО! Старик также попросит вас принести дратвы и гвоздей, которые можно будет легко найти по мере поиска дружины.

ФОЛАН

Отправляйтесь к упомянутой башни и изучите с помощью ведьмачьего чутья оставленные следы.

Теперь Геральту необходимо отправиться к башне

Подробно изучите подсказки и начните следовать по следам, ведущим на юг.

Следов будет предостаточно, но по мере следования, они станут прерываться, но можно сделать вывод из обнаруженных улик, что вы идёте по следам двух человек, один из которых убегал от второго.

На другом конце следов вы обнаружите труп, рядом с которым будет лежать уже известный вам из разговора с Танте, Рог Хорнвала, отпугивающий сирен, что впоследствии может сыграть свою роль в прохождение сюжетной линии.

Снова активируйте ведьмачье чутье и найдите новые следы, принадлежащие троллям, что может натолкнуть на мысль, что лучник (преследователь) может быть ещё жив.

Следуйте по следам, которые приведут вас в пещеру, где два ледяных тролля готовятся к трапезе…

В огромном котле на медленном огне томится тот самый лучник, один из пропавшей дружины Хъялмора.

Для того чтобы освободить его, вы можете выбрать два пути в диалоге с троллями:

Геральт обнаруживает пропавшего из дружины Хъялмора

  1. «Ну хватит» - покажите троллям почему у Геральта такая серьёзная репутация охотника за монстрами;
  2. «Сыграем на него» - при выборе данной линии, вам потребуется сыграть в игру и отгадать загадку троллей – правильный ответ «Тролль».

Великан в игре Ведьмак 3, квест «Владыка Ундвика»

Геральту нужно сиграть в игре и отгадать загадку

Спасённого зовут Фолан, но ему неизвестно где можно искать остальную дружину и Хъялмора, но некоторые подробности о крушение их корабля и дальнейших событиях, он сможет поведать вам.

Спасение Фолан принесёт вам 200 очков опыта, а также важные сведения относительно возможного входа в логово Великана.

Спасение Фолан принесут сведения о входе в логово Великана

ХЪЯЛМАР

Вернитесь к следам, рядом с оставленной лодкой и сторожевой башней, и пройдите к водопаду, где будет обнаружены следы встречи дружины и Владыки Ундвика.

Следы приведут вас к ещё одной пещеры, где вероятно и обитает Великан.

Спуститесь вниз и приготовьтесь к сражению с сиренами, не забудьте использовать, полученный ранее, Рог.

Продвигаясь вперёд, вы будете обнаруживать новые трупы, а Фолан поведает как зовут его павших друзей.

Ближе к выходу из пещеры появятся и гнильцы 13 уровня, будьте осторожны с ними, так как при достижении 10% здоровья они взрываются.

Ближе к выходу из пещеры Геральт встретит гнильц

В итоге пещера приведёт вас к кузне клана Тордароха, где вы сможете обнаружить инструменты, поиск которых предусматривает прохождение квеста «Мастер бронник».

Следуйте далее, по пути разобравшись с ещё несколькими гнильцами 17 уровня, и вернитесь к пещере, где найдите следы великана, а впоследствии и человеческие.

Геральт следует по следам оставленные Великаном

Следы приведут вас к Руинам Дорве, где Хъялмар сражается с сиренами, самое время помочь ему.

Следы приведут вас к Руинам Дорве

Отправив куда положено сирен, начнётся разговор с возможным правителем островов.

Беседа Геральта и незнакомца в деревне

ВАЖНО! Обыщите строения, там вы найдёте гвозди для свихнувшегося строителя корабля. Также вы сможете обнаружить карту и ключ, необходимые для выполнения задания «Сокровища в руинах».

ВЛАДЫКА УНДВИКА

Пришло время наконец-то сразиться с Великаном, и помочь Хъялмору совершить этот значимый подвиг, который обошёлся для его дружины множеством смертей.

Следуйте за Хъялмором до места пребывания Великана и будьте готовы к сложному выбору.

Внутри вы обнаружите спящего Великана, который проснётся сразу если ступить на снег или лёд.

Кроме того, рядом в импровизированной клетке дожидается своей незавидной участи ещё один член дружины, по имени Виги.

Он попросит освободить его, но Хъялмор посоветует не делать этого, учитывая его непредсказуемый нрав. Выбор спасти Виги или нет приведёт к последствиям:

Геральту нужно выбрать спасать Виги или нет

  1. Если вы оставите Виги в клетке – Виги, подтверждая слова Хъялмора, начнёт кричать, что разбудит Великана и в итоге приведёт к смерти Виги.
  1. Если вы выпустите Виги из клетки – для того чтобы освободить его, потребуется найти ключ, который находится рядом со спящим великаном. Стоит быть очень аккуратным, так как стоит вам ступить на снег или лёд, вы разбудите Великана. Спася Виги, вы получите ещё одного союзника не только в бою с Великаном, но и в битве в Каэр Морхене.

Сражение Геральта и Великана в квесте: «Владыка Ундвика»

Итак, так или иначе, но с Великаном придётся сразиться. Это будет сложный и достаточно долгий бой.

Используйте масло против огра, и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен, защищаясь от мощных ударов.

Сбив 20% процентов здоровья, великан разнесёт клетку, где ранее сидел Виги, и вооружится огромным и смертоносным якорем.

Победив Владыку Ундвика, обязательно соберите с него лут, там есть много чего интересного.

Хъялмар предложит вам сочинить об этом подвиге песню в вашу честь. Вы можете или согласиться с ним, что позволит вам использовать фразу об убийстве великана в квесте «Вышибала») или оставить все почести Хъялмору.

Хъялмар предложит вам сочинить об этом подвиге песню в вашу честь

Отдайте старику гвозди и дратву и на этом завершите прохождение квеста «Владыка Ундвика».

Читайте также

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false