770

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии | Скрытность | Проверки способностей | Восстановление генераторов

Календарь09.03.2021
Просмотров834
Комментариев0

В данном блоке статьи рассматриваются особенности игры за Выжившего: приводятся краткие советы и действенные стратегии.

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии

Скрытность превыше всего

Выжившие очень уязвимы к атакам Убийцы, поэтому следует быть тихим и скрытным. Базовые стратегии стелса – скрываться за преградами, искать укрытия в высокой траве, скрываться в темноте, заходить в Шкафчики. Впрочем, перед тем как прятаться, следует понять методы Убийцы по выслеживанию:

  • Следы – царапины. Бегать – означает издавать очень значительный шум. Когда Выживший бежит, то оставляет после себя внушительные следы. Они пропадают через несколько секунд, но все же позволяют Убийце настигнуть жертву;
  • Звуковые оповещения – шум. Некоторые действия могут быть выполнены с различной скоростью. Впрочем, при быстром выполнении шум возрастает, что очевидно. Убийц буквально «видит» шум, что делает героя уязвимым к определению;
  • Кровавые следы. Раненные Выжившие оставляют после себя видимые следы крови для всех игроков. Кровотечение «отображается» вне зависимости от того, бежит герой или передвигается медленно. Следы крови пропадают довольна быстро, что делает выслеживание Убийцей сложнее;
  • Вороны. Вороны – слуги Пустоты. Если Выжившие приближаются или пугают воронов, то они предупреждают Убийцу, а после тот начинает охоту. Вороны могут обозначить точную локацию Выжившего для Убийцы, что крайне опасно;
  • Проваленные проверки способности. При неудаче создается громкое звуковое оповещение, которое видимо для Убийцы. Рекомендуется быть очень внимательным при прохождении проверок.

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии

Определение точного места Убийцы

Убийцы (большинство существующих) располагают выразительной и большой моделью, что делает их легкими к визуальному определению. Дополнительно выжившие обладают некоторыми тактическими преимуществами, в частности:

  1. Вид от третьего лица. Выжившие способны постоянно следить за происходящим – на все 360 градусов. Это преимущество используется, чтобы заглядывать за углы, за препятствия, определять Убийцу без опасности быть обнаруженным;
  2. Радиус Террора. Приближение Убийцы приводит к тому, что игрок получает сигнал – учащается сердцебиение. Оно продолжает учащаться с приближением Убийцы. Опытные Выжившие пользуются механикой Террора для точной локализации места врага;
  3. Пятно. Пятно – это красный огонек, который отображается перед Убийцей. Оно очень часто используется для определения направления, в которое смотрит Убийца. Если при погоне красный огонек настигает Выжившего, то предположительно ему уже не спастись.

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии

Проверки способностей

При выполнении действия – восстановления, лечения, саботирования – Выжившие периодически будут должны проходить проверки. Суть проверки – нажать клавишу своевременно, соблюдая точные тайминги.

Восстановление генераторов

В каждой сессии необходимо восстановить 5 генераторов, которые позволят сбежать. Необходимо ознакомиться со следующими свойствами каждого генератора:

Восстановление генераторов

  • Местоположение генераторов. Локации генераторов генерируются случайным образом перед каждой сессией, поэтому запомнить не все не удастся. Чтобы отыскать генератор, следует слушать звук генератора и обращать внимание на небольшие огни;
  • Патрулирование генераторов. Убийца будет регулярно проверять локацию с генератором: дополнительно Убийца видит ауру генератора. Когда противник находится вне режима погони, то аура отображается;
  • Проверка способностей. Необходимо очень внимательно чинить, к примеру, генераторы. Если попытки будут провалены, то Убийца будет оповещен, а Выжившему останется лишь бежать, надеясь на пощаду;
  • Внимательная и ответственная починка. Когда происходит починка генератора, необходимо быть очень внимательным. Союзники должны наострить внимание, а при малейшем стороннем шуме бросаться в бега;
  • Когда все 5 генераторов будут восстановлены, то сирена уведомит Выживших о том, что врата могут быть открыты. На время будут отображены выходы – требуется запомнить их локацию, так как после они исчезнут. Многие Выжившие становятся жертвами в момент, когда пытаются сбежать или найти врата. Убийцы используют общую панику.

Альтруизм

  • Шанс на побег повышается, когда Выжившие заботятся друг о друге.
  • Восстановление здоровья. Реализуется множество перков, которые позволяют Выжившим лечить друг друга, не используя аптечки.
  • Спасение Выжившего с крюка. Выжившие могут снимать друг друга с крюка, чтобы предотвратить последующее жертвоприношение.
  • Спасение схваченного Выжившего. Союзники могут выполнить спасение друг друга, пытаясь оглушить маньяка. К слову, с каждым убитым Выжившим шанс сбежать уменьшается.

Открытие сундуков

Каждый сундук содержит ценные предметы: аптечки, коробки с инструментами, ключи, фонарики. Стоит понимать, что открытие сундука приведет к возникновению характерного шума, который привлечет Убийцу. Ранее открытые сундуки практически всегда пустые, поэтому не следует обращать на них внимание.

Саботаж

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии

Саботаж – перспектива и возможность спасти жизнь.

  • Саботаж и очищение. Крюки в локации, но не в подвале, могут быть частично выведены из строя. Саботированный крюк не может быть использован Убийцей до тех пор, пока его не восстановит Пустота.
  • Саботирование инструментов – ловушек. Предметы Убийцы (ловушки) могут быть разрушены при помощи действия – саботаж. Впрочем, в недавних обновлениях подобное было устранено.
  • Тотемы очищения. Очищение применяется к специальным тотемам. Действие не требует обладания специальными перками или предметами. Подобные действия создают много шума – рекомендуется быть очень внимательным.

Кооперативные действия

Некоторые действия могут быть выполнены совместно, включая восстановление объектов и лечение друг друга. Кооперация обходится дорого, когда при совместном прохождении проверки на навыки игроков ожидает неудача.

Погоня

Единственная опция игрока, когда Убийца приближается к Выжившему, - это бежать.

Важно: стоит понимать, что большинство Убийц быстрее чем Выжившие, а при длительной погоне их скорость значительно повышается.

  • Паркур. Выжившие очень быстро преодолевают препятствия, а также различные сброшенные паллеты. В свою очередь, Убийце оббежать подобные препятствия очень сложно. Подобная опция и является способом быстрого увеличения расстояния. Убийцы, впрочем, способны поймать жертву, когда та выполняет анимацию преодоления препятствия – это стоит запомнить;
  • Чтобы избежать опасности от Убийцы, необходимо выбирать нестандартные траектории для побега. Делать то, чего Убийца (игрок) не ожидает;
  • Паллеты. Паллеты – специальные препятствия, которые могут быть использованы для того, чтобы замедлить Убийцу. Если попасть в тайминги и бросить паллету прямо в Убийцу, то он будет оглушен на определенное время. Паллету можно сбросить лишь один раз, а после предмет будет разрушен Убийцей. К слову, существует Убийца (Легион), который при помощи способности может преодолевать паллеты очень быстро.

Врата к выходу

После успешной активации всех 5 генераторов – врата становятся доступными. Локации временно отображаются, а для открытия врат следует держать переключатель (рычаг) несколько секунд. Примечательно, что в момент удержания рычага Выжившие очень уязвимы; зачастую именно тогда становятся жертвами Убийцы.

Day by Daylight Выжившие – советы и стратегии

Когда врата открыты, есть две опции: сбежать или остаться, чтобы помочь оставшимся союзникам. Если выбрать второй вариант, то можно получить большее количество очков крови, а также заработать неплохую репутацию.

Покачивание, извивание

Чтобы принести Выжившего в жертву, Убийца должен поймать его, а после принести к жертвенному крюку. В момент захвата Выжившие могут буквально ерзать, чтобы мешать Убийце двигаться, а также совершить попытку сбежать.

Когда Выживший вырывается, то Убийцу отбрасывает назад, оглушая его – тогда появляется шанс убежать.

Крюк и жертвоприношение

Конечная цель Убийцы – принести жертву Выживших Пустоте. Когда герой уже подвешен на крюке, то потребуется три фазы для того, чтобы произошло необратимое.

Предметы и дополнения

Выжившие получают доступ к обильному количеству полезных предметов. Перед игрой можно выбрать лишь один предмет, а в процессе игре можно получить дополнительное снаряжение.

Каждый предмет располагает ограниченным количеством зарядов, которые отображаются в интерфейс снаряжения. Когда заряды кончились, то предмет становится неактивным, но все еще остается в руке.

Когда Выживший погибает, то все носимые предметы теряются. Если Выживший убежал, то предметы остаются в инвентаре.

Люк

Люк – это секретный проход, который позволяет открыть альтернативный путь для отхода. Люк появляется мистическим образом, а также всегда закрыт или заблокирован. При помощи ключей можно открыть люк. К слову, люк также открывается, когда Выживший остался в одиночку, а также восстановил два генератора. Убийца может приблизиться к люку, но не может с ним взаимодействовать.

834 просмотров - 09.03.2021
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!