63
xGamers

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота в игре Ведьмак 3 - гроссмейстерские доспехи

Календарь19.03.2019
Просмотров58K
Комментариев0

“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — это второстепенное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Как вы уже знаете, в мире есть несколько ведьмачьих школ, и у каждой есть свой сет брони. Причем, у каждой брони сеты разные и имеют свои весомые отличия. Броня Школы Медведя, например, направлена на тяжелые удары, Школа Грифона — это для любителей Знаков, а Школа Кота значительно усиливает быстрые удары. Выглядит броня тоже легко, в отличие от того же Медведя, и сразу видно, что создана для быстрых и ловких бойцов, которые от всего уворачиваются и наносят молниеносные удары в ответ.

В игре есть разные билды, заточенные под разные боевые стили. Если вам нравятся быстрые удары, то этот гайд для вас. Здесь мы детально разберём, как же получить самый первый сет Школы Кота. Комплект брони состоят из таких частей, как: сама броня, сапоги, штаны и наручи. Оружия у Кота 3 - арбалет, серебряный меч и стальной меч. Давайте же узнаем, где экипировка и как её найти.

“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” - детальное прохождение квеста

Итак, как получить задание на поиски первого комплекта снаряжения Кота? Для этого нужно или купить специальную “карту сокровищ”, или же наткнуться на эмблему Школы возле места хранения одного из чертежей. Да, к сожалению, готовое снаряжение найти не получится, только его чертежи. По сути, вы можете отправляться на поиски чертежей сразу после сюжетного задания “Нильгаардский связной” - когда вы попадёте в Велен, потому что несколько чертежей комплекта разбросаны по карте. Но вот чертежи доспехов вы достать не сможете, пока не пройдете задание “Блуждая в темноте”, после которого Кейра даст вам магическое устройство для открытия иллюзорных стен.

Итак, представим, что вы уже выполнили задание с Кейрой и получили магическую штуку. Предлагаю рассмотреть “правильный” вариант нахождения чертежей. То есть, купить карту и по очереди находить все части комплекта. Предмет для активации квеста можно приобрести у купца в деревне Большие Сучья всего за 8 крон. Нужная нам карта называется “Первая карта Адальберта Кермита”, а купец появляется только в дневное время.

Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом

С приобретением карты у вас сразу же активируется необходимое задание. Один пункт отсчитывает, сколько чертежей комплекта вы уже нашли, а второй отправляет нас проверить подземелье под Храмовым островом, который находится в Новиграде. Туда мы и отправимся. Многие затрудняются с тем, как попасть в пещеру, поэтому я сделал иллюстрации. Для начала отправляемся в самый конец Новиграда.

Квест "Снаряжение школы кота" на карте

Оказавшись на месте, вы заметите дорожку, которая ведёт налево от жилого дома. Возле неё ещё стоит одинокий стражник.

Ищем снаряжение Школы Кота под Храмовым островом

Именно она приведёт нас к пещере. Бежим вдоль неё, замечаем уступы, спускаемся вниз и с помощью магического артефакта снимаем иллюзию со стены. Проход открыт, вперёд! Углубившись в пещеру, мы попадём в большой зал, из которого ведёт три выхода. Прежде чем решать, куда идти, придется разобраться со стражей, которая сразу вас заметит - Голем.

Прохождение квеста "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота"

Разделавшись с Големом, мы видим три дороги: вперёд, налево и направо. Скажу сразу, вперёд мы попасть не сможем, пока не добудем нужный ключ. Можно быстренько сбегать направо, подобрать записку, связанную с заданием и забрать лут из сундука. Не подходите близко к ядовитым грибам, здоровье потеряете!

После этого возвращаемся в главный зал и идем в последний неизведанный путь. После небольшой пещеры Геральт окажется в большом зале с большим количеством статуй. И сразу же нам дадут подсказку к этой загадке.

Ищем гроссмейстерские доспехи под Храмовым островом

Решение загадки довольно простое. У каждой статуи есть собственный рычаг, который её поворачивает. Ваша задача - повернуть все статуи так, чтобы они смотрели внутрь круга, который находится в центре зала.

Собираем гроссмейстерские доспехи Школы Кота

Осторожно! После нескольких статуй появится призрак, но, по сравнению с Големом, он совсем слабый противник. В этом зале также можно найти несколько сундуков, бочек и записи, связанные с заданием. После того, как вы повернёте все статуи в нужном направлении, плита в центре зала откроется, и вы увидите воду, в которой плавают три утопца. Снаружи их, к сожалению, не убить. Так что используйте Квен, экипируйте арбалет и ныряйте, готовые сразу же стрелять по чудищам. Разобравшись с ними, вы заметите на дне водоёма заветный ключ от лаборатории. Больше здесь делать нечего, забирайте ключ и возвращайтесь в главный зал.

Как найти доспехи Школы Кота - таинственный ключ

Теперь у нас есть возможность открыть ранее запертую дверь и попасть в заветную лабораторию, ради которой мы сюда и пришли. Но расслабляться рано - советую заранее сделать сохранение, впереди вас ждет сложный бой. В лаборатории мы сразу же обнаружим некого Кийяна, о котором уже знаем из найденных записок. Он не будет разбираться и сразу же нападет на ведьмака.

Ведьмачьи древности - бой с Кийяном

Бывший ведьмак Школы Кота Кийян будет использовать Квен, делать пируэты и вести себя довольно агрессивно. Аксель на него не работает до конца - только сбивает с толку на секунду - а вот Игни работает отлично. Ну и Квен, как всегда. В бой пойдёт всё - бомбы, зелья, еда. Убив его, вы наконец-то получите часть чертежей первого комплекта Школы Кота.

Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя - гроссмейстерский арбалет

Из дневника Кийяна и записок в лаборатории мы узнаем, что принадлежала она Иренеусу вар Штайнгарду. Чародей проводил исследования и эксперименты, и один из экспериментов заключался в том, чтобы заключить демона в тело человека. К сожалению, подопытным стал ведьмак Школы Кота - Кийян. Из журнала мы также узнаем, что чародей жестоко пытал ведьмака, истязал его чтобы выработать устойчивость к боли перед вызовом демона.

Из-за продолжительной боли и истязаний Кийян потерял рассудок, и в самом конце, когда эксперимент чародея завершился успехом, Кийян убил всех работников лаборатории. Спустя долгое время он наконец-то смог обрести покой, пав от меча Геральта. Из этого же дневника мы узнаем крайне полезную информацию - Кийян описывал, куда он плыл вместе с Иренеусом и откуда тот его похитил. Поэтому, следующее наше место назначения - остров “Летучего оленя”, возле которого должны плавать обломки разрушенного корабля чародея.

Чертежи снаряжения Школы Кота на острове Летучего оленя

До острова можно добраться только вплавь, поэтому путешествуем по суше любым удобным способом, а потом уже пересаживаемся на лодку. Ну или же вплавь, потому что плыть там совсем немного. Самое страшное уже позади и охраны в этом месте не будет, так что можете не переживать. В указанном месте на самом деле находятся обломки корабля, возле которого плавает контрабанда, которую можно подобрать.

Забираемся на корабль, обследуем, забираем всевозможный лут и спускаемся в трюм, где и находится нужный нам сундук. Как и все предметы для задания, он будет немного подсвечиваться. В нем мы найдем записки чародея и заветный второй чертеж.

Гроссмейстерский арбалет Школы Кота

Из записок мага мы узнаем следующую необходимую информацию - чародей парализовал Кийяна и переместил его в лабораторию, а на корабль наколдовал сильный шторм, который разбил его в щепки. Также в записках упоминается, что один знаменитый ученый и вся его исследовательская группа исчезли под Эст Тайяром. И чародей считает, что это дело рук Кийяна, поэтому теперь мы отправляемся туда.

Броня Школы Кота на карте

Пещеры под Эст Тайяром находятся недалеко от Оксенфурта. Если вы уже были в окрестностях, то можно быстро добраться с помощью быстрого перехода. А если нет, то придется помучать Плотву.

Серебряный меч Школы Кота

Прибыв в Эст Тайяр, вы сразу обнаружите спуск вниз. Сразу же после спуска по правую сторону можно заметить хлипкую стену, которая быстро разлетится от Аарда. За ней на самом деле находится труп пропавшего ученого - Сигизмунда Глогера.

Серебрянный меч Школы Кота

Кроме чертежа серебряного меча, у ученого также был дневник, который укажет нам местонахождение последнего чертежа. В дневнике сказано, что все чертежи Школы Кота имеют эльфское происхождение и могут быть связаны с замком Драхим, в котором проживал принц Адриен, хороший знакомый Кийяна. Вот и наша последняя точка, отправляемся в замок!

Легендарный стальной меч Школы Кота

Возле него Геральта встретят бандиты на конях. Не радушно встретят, как вы понимаете. Разделавшись с хулиганами, подходим к двери замка и без раздумий выбиваем Аардом. В замке можно заметить бочки и сундуки, а также спуск вниз - именно туда нам и нужно. Пропрыгав несколько пролётов вниз, мы оказываемся на самом нижнем этаже и находим сундук с последним заветным чертежом стального меча.

Легендарный стальной меч Школы Кота

Вот экипировка и собрана. Ну, почти собрана, осталось только добыть все материалы и скрафтить её у оружейника и бронника. Но я заранее вас поздравляю с первым комплектом брони Школы Кота! Впереди вас ждёт ещё несколько сетов, каждый из которых будет иметь своё улучшение и новые характериситки. В самом конце, Мастерский доспех можно будет улучшить до гроссмейстерского уровня.

Такая возможность, как и сами гроссмейстерские доспехи, появятся во втором крупном дополнении “Кровь и Вино”. Правда, многие игроки не любят финальный доспех Кота, потому что игра не даёт снять капюшон. Ну, на вкус и цвет, как говорится.

На этом задание “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” завершено.

Видео прохождения квеста

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false