291
xGamers

Ведьмак 3 Дикая Охота: Все концовки (Плохая, Хорошая и Лучшая)

Календарь08.08.2020
Просмотров3 580
Комментариев0

Игра «Ведьмак 3 Дикая Охота» вышла ещё 5-ть лет назад, но и по сей день продолжает пользоваться колоссальным спросом. Свою «вторую молодость» игра получила в 2019 году, когда стриминговый сервис «Netflix» представил своё видение/изложение книг Анджея Сапковского.

Как заверяет CD Project RED в ближайшее время ожидать продолжение приключений ведьмака не стоит, так как всё внимание уделяется крайне амбициозному проекту Cyberpunk 2077.

Так или иначе расстраиваться не стоит, так как Ведьмак 3 предлагает колоссальные возможности для нелинейного прохождения, что позволяет возвращаться к началу сюжета с не меньшим интересом, что был в первые моменты игры.

Разработчики предусмотрели три основные концовки сюжета игры The Witcher 3: Wild Hunt и именно об этом мы сегодня и поговорим.

Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты

Начать стоит с известного факта – игра The Witcher 3 (Ведьмак 3) даже без учёта двух вышедших DLC – «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», предлагает просто огромный игровой мир и десятки квестов, как основных, влияющих на всю сюжетную линии «Дикой Охоты», так и косвенных, чьё влияние на основу не на столько значительно, но их прохождение и сделанный выбор могут повлиять на ход истории в целом.

Отметим, что ниже речь пойдёт исключительно о концовках «Дикой Охоты», основная сюжетная линия третьей части, о концовках DLC было и будет сказано отдельно.

Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.

Концовки связаны с одной из главный героев игры: Цириллы

Поэтому, до момента, пока вы наконец-то не встретите княжну/молодую ведьмачку, выбор, сделанный вами, не повлияет глобального на судьбу Цири. Например, при желании дойти до квеста с воссоединения Геральта и Цири можно менее чем за 30 часов, галопом проскакав по основным заданиям, полностью игнорируя второстепенные/дополнительные квесты.

Дальнейшие ваши решения, принятые в основных заданиях, так или иначе, но повлияют на вариант получения концовки. Принимайте решения взвешенно.

Внимание! Далее будет огромное количество спойлеров. Если вы ещё не завершили игру и не желаете узнать детали сюжета, пролистайте изложенный материал.

«Что-то кончается, что-то начинается…»

Плохая концовка

Проследить правильность или ошибочность части своих решений можно на моменте, когда Цири желая спасти Мир от разрушения и остановить Белый Хлад, вспоминает время, которое она провела вместе с Геральтом.

Плохая концовка игры когда Цири вспоминает время которое она провела с Геральтом

Эти воспоминания могут быть как положительными, так и кошмарными, что и приведёт к печальным последствиям.

По сути, для получения «Плохой концовки», вам в лице Геральта ничего особенного делать не требуется, достаточно в своих решениях исходить из самого неудачного.

Последовательность для получения плохой концовки в игре

Данное решение приведёт к ужасным последствиям – Цирилла погибнет. Стоит ли говорить, что Геральт, учитывая наличие его вины, будет просто убит горем. Желая выплеснуть свой гнев, он отправляется на болота на поиски третьей ведьмы, сбежавшей в квесте «Лысая Гора» с медальоном Весемира. Геральт там и останется, наедине с нечистью и своими личными демонами.

В результате Геральт остается наедине с личными демонами

Хорошая концовка

Логично, что любое завершение истории, где Цирилла выживает и спасает Мир можно назвать хорошей, но данную концовку нельзя назвать лучшей, так как выбор Цири окажется с достаточно печальным исходом для Геральта.

Для получения хорошей концовки необходимо:

Последовательность для хорошей концовки игры

Это основные, но не единственные условия, вам также потребуется:

Подобный выбор в итоге приведёт к победе Цири, а также к победе в военной компании Нильфгаарда над севером.

Решения, принятые Геральтом, оставят только хорошие воспоминания у Цири, но она оставит ведьмачье ремесло и отправиться к своему отцу, чтобы впоследствии стать Императрицей!

Цири вспоминает только хорошее что было с Геральтом

Цири отправляется к своему отцу, чтобы стать Императрицей

Лучшая концовка

Определение «лучшее» в этом случае достаточно условно, так как и вторая концовка в целом амбиции Цири, и кто знает, может быть правление императрицы Цириллы запомнилось бы всему Миру и именно она бы положила конец постоянным войнам?!

Но, исходя из отношений Геральта и Цири, которые можно охарактеризовать как отношение отца и дочери, наиболее логичный и эмоциональный финал носит следующее содержание:

Последовательность для получения лучшей концовки

После крайне внушительной и чувственной сцены с участием Цири, Геральт отправляется Эм Гыру с печальными для него новостями – Цири погибла… Эмоции императора можно предугадать, как и его слова.

После данного тяжёлого диалога Геральт встречается с мастером в Нильфгаардском лагере, который ранее нам уже приходилось посещать.

Мастер вручает Геральту заказ на великолепный серебряный меч, с которым ведьмак отправляется уже на встречу с адресатом подарка… Цириллой.

Цири, в том числе понимая, какую роль она играет в жизни Геральта, решила стать ведьмачькой, о которой ещё обязательно сложат легенды…

Цири решает стать Ведьмачкой, о которой еще сложат легенды

Итак, именно таким финалом стоит завершить эту потрясающую историю, которая обязательно должна ещё будет получить продолжение в будущем.

Дополнительные концовки

В квесте «Дела Государственной важности», где Геральту предстоит выбрать сторону Вернона Роше и Талера или Диийкстры, ваше решение скажется на судьбе всего Севера, а именно:

  • Выбрав сторону Вернона Роше, с которым Геральт пережил много испытаний судьбы, убив Радовида и вступив в бой с Дийкстрой и его людьми (что приведёт к завершению истории знаменитого разведчика), вы выполните линию «Нильфгаардские условия». Темерия станет вассальным государством, которое будет дозволено заниматься собственной экономикой и продолжать развиваться. Император Эм Гыр завершит войну с Севером своей полной победой и окончательно избавиться от оппозиции.
  • Выбрав сторону Дийкстры (позволив ему убить друзей Геральта) и убив Радовида, будет выполнено условие «Правило Дийкстры».

Радовид и Эм Гыр сойдутся в кровопролитной войне, из которой оба выйдут проигравшей стороной. Править Реданией будет Сигизмунд Дийкстра, который шёл к исполнению своего замысла не один год.

  • Отказавшись от убийства Радовида, вы развяжете ему руки в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр падёт от рук оппозиции, а Радовид объединит Север. Помешательство «Свирепого» только усугубиться, что приведёт к ещё более жестокой охоте на чародеев и к их практически полному уничтожению.

Ведьмак 3 Дикая Охота: Все концовки

Выберите свою сторону в игре Ведьмак 3

Какую сторону выбрать решать вам, в том числе не стоит забывать и об основных концовках игры, выбирая судьбу Севера и Нильфгаарда.

Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.

Читайте также

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false