Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения»
Локация: Хромоножка Катарина
Тип: Заказ
Рекомендованный уровень: 15
Награда: 270 ОО
Если такие локации как «Белый Сад» и «Велен» характеризуются огромным количеством различных монстров и чудовищ, «работа» с которыми и становится основной задачей ведьмака Геральта, то «Новиград» и его окрестности всё же больше делают уклон на «человеческие пороки» его жителей и беженцев.
Но всё же и здесь можно встретить интересные квесты, связанные с представителями бестиария, в том числе к этим заданиям относится и заказ «Опасные развлечения», о котором и пойдёт речь далее.
![Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения»](/Handler1.ashx?id=3570)
Данный заказ можно взять на выполнение с доски объявления в непосредственной близости от трактира «Золотой Осётр».
![Данный заказ можно взять с доски объявления около трактира Золотой Осётр](/Handler1.ashx?id=3571)
Несмотря на «Возможную награду», о которой вскользь упоминается в тексте объявления, заказ «Опасные развлечения» стоит взять в работу, так как его выполнение открывает дополнительное задание «Вышибала», а также выбор, сделанный сейчас Геральтом, скажется на прохождении квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
Поиск улик
Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.
![Заказ начнется с главного - сбора информации](/Handler1.ashx?id=3572)
![Заказчик рассказывает всю известную ему информацию](/Handler1.ashx?id=3573)
![Из разговора расскажут что было совершено дерзкое нападение на патруль](/Handler1.ashx?id=3574)
Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.
Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.
![Геральт находит врача в доках, который подробнее сможет рассказать об исследовании](/Handler1.ashx?id=3575)
![Разговор Геральта и Доктора в доках](/Handler1.ashx?id=3576)
Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.
![Рассказ доктора подтвердит опасения стражников](/Handler1.ashx?id=3577)
Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.
Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.
![Следуя по оставленному следу Геральт обнаружит брошенный флакон с духами](/Handler1.ashx?id=3578)
Суккуб
Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.
Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.
![Беседе Геральта с хозяйкой борделя](/Handler1.ashx?id=3579)
Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.
Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.
![Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому](/Handler1.ashx?id=3580)
Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.
Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.
![Ведьмачье чутье подсказывает Геральту где найти другой вход](/Handler1.ashx?id=3581)
![Теперь нужно подняться на чердак](/Handler1.ashx?id=3582)
Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:
![При встрече с суккубом начнется разговор](/Handler1.ashx?id=3583)
![Разговор Геральта с Суккубом](/Handler1.ashx?id=3584)
![Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения»](/Handler1.ashx?id=3585)
- «Да я пришёл тебя убить» - этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
- «Я хочу поговорить» - Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
- Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
- Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.
![Геральту необходимо выбрать один из вариантов](/Handler1.ashx?id=3586)
![Геральт пришел поговорить с Суккубом](/Handler1.ashx?id=3587)
![Суккуб примет предложение Геральта и подарит серебряный меч](/Handler1.ashx?id=3588)
Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.
Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.
![Останется вернуться к заказчику за наградой](/Handler1.ashx?id=3589)
Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Вам также будет интересно:
62K просмотров - 27.02.2020
0
0