Ведьмак 3 - Заказ: «Самый опасный преступник Скеллиге» | xGamers
Локация: Скеллиге
Тип: Заказ
Рекомендованный уровень: 29
Награда: Опционально 200/100 ОО
На островах «Скеллиге» можно найти множество интересных и довольно необычных квестов, прохождение которых занимает не много времени, но подвешивает определённые вопросы морали и личного кодекса каждого.
Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге» доступен для всех игроков в деревни «Фирсдаль». Приняться за работу Ведьмак может или взяв заказ с доски объявлений, или достаточно поговорить с местными жителями, которые громко спорят рядом с корчмой.
![Остров Скеллиге. Заказ (Самый опасный преступник Скеллиге) - доступен в деревне Фирсдаль](/Handler1.ashx?id=3017)
Из диалога несколько напуганных жителей деревни Геральт узнает, что совсем недавно было совершено нападение на купца, который потерял своё добро, но чудом остался жив.
![Диалог напуганных жителей деревни и Геральта](/Handler1.ashx?id=3018)
Оставшись с потерпевшим наедине, Геральт, в попытках выяснить детали нападения, подмечает, что купец путается в показаниях и явно что-то скрывает…
![Геральт выясняет детали нападения и подмечает что купец путается в показаниях](/Handler1.ashx?id=3019)
![При разговоре купец явно что-то скрывает](/Handler1.ashx?id=3020)
Так или иначе ведьмак берёт заказ и отправляется на место происшествия.
Осмотр местности
Прибыв на обозначенное место нападения, отмеченное на карте, и изучив с помощью ведьмачьего чутья имеющиеся улики, Геральт начинает осознавать, что от полученного заказа всё больше и больше веет ложью…
![Осмотр местности нападения на купца](/Handler1.ashx?id=3021)
Обнаруженный рядом с телегой труп, скорее всего не более, чем результат естественной смерти от старости.
При более детальном изучении трупа лошади кто-то скидывает на ведьмака огромный валун, явно в попытках избавиться от Геральта, подстроив всё как случайность.
![При изучении местности - кто-то скидывает огромный валун на Геральта](/Handler1.ashx?id=3022)
Для того чтобы разобраться в произошедшем ведьмаку потребуется подняться на гору и изучить следы, оставленные невидимым убийцей.
![Для того чтобы разобраться в произошедшем Ведьмаку нужно подняться на гору и изучить следы](/Handler1.ashx?id=3023)
Рядом с отметинами, оставленными валуном, Геральт обнаружит следы наккера, которые в итоге ведут к пещере.
После входа в пещеру произойдёт ещё одна странная неожиданность – вход/выход будет заблокирован, не оставив ведьмаку другого выхода, кроме как изучить пещеру.
![После входа в пещеру, куда ведут следы, вход будет заблокирован](/Handler1.ashx?id=3024)
Будьте внимательными и приготовьтесь к появлению Эндриаг и в итоге к сражению с Главоглазом. Активно используйте уклонение и знак Игни.
![Появление Эндриаг и сражение с Главоглазом](/Handler1.ashx?id=3025)
Продолжайте изучать следы и продвигайтесь вперёд.
В итоге Геральт обнаружит несколько детских рисунков, которые визуализируют план не очень умелого покушения на ведьмака.
![В ходе исследования Геральт обнаружит несколько детских рисунков - покушения](/Handler1.ashx?id=3026)
![Рисунок покушения на Ведьмака](/Handler1.ashx?id=3027)
На одной из картинок будет оставлено некое приглашение на встречу, которая должна произойти ночью недалеко от этой самой пещеры.
Отправившись в указанную точку, предварительно пополнив запасы эликсиров и здоровья, Геральт приходит на встречу в указанное время суток.
Встреча
Оказывается, все эти покушения были спланированы и реализованы очень разношёрстой группой - прибожком, троллем, волколаком и допплером.
![Покушения были спланированы группой: прибожком, троллем, волколаком и допплером.](/Handler1.ashx?id=3028)
Достаточно эмоциональный диалог с ними раскроет их мотивы – это ненависть ко всем ведьмакам и их образу жизни.
![Диалог Ведьмака и группой лиц покушавшихся на Геральта](/Handler1.ashx?id=3029)
ВАЖНО! В этом заказе определённое воздействие оказывают ранее принятые вами решения:
В квесте «Неуловимый вор» - спасли ли доплера;
В квесте «Опасные развлечения» - спасли ли суккуба;
В квесте «Сон в большом городе» - оставили ли вы прибожка или выгнали из дома;
В квесте «Опиум для народа» - как вы поступили с сильваном.
Если вы не планируете руками Геральта умерщвлять членов этой «компании по интересам», то в ходе диалога выберите «Я не раз помогал чудовищам».
![Если Вы не хотите сражаться с ними, выберите: (Я не раз помогал чудовищам)](/Handler1.ashx?id=3030)
![Ведьмак 3 - Заказ: «Самый опасный преступник Скеллиге»](/Handler1.ashx?id=3031)
Назвав несколько спасённых вами чудовищ, трое из компании откажутся от своих претензий и ненависти к Геральту.
Но, хорошими поступками ведьмака не впечатлить волколака, ярость которого от потери любимой (от рук другого ведьмака) оставила слишком глубокий след.
![Ярость Волколака не унять - с ним придется сражаться Геральту](/Handler1.ashx?id=3032)
С ним придётся сразиться и спасти его не удастся. Используйте в бою манёвры уклонения, щит и знак Аксий, расправиться с чудовищем особого труда не составит. Его ярость пойдёт ему лишь во вред.
![При сражении используйте щит и знак Аксий. Ярость Волколака ему лишь во вред](/Handler1.ashx?id=3033)
После победы к ведьмаку спустится прибожек и отдаст «Башмаки из кожи наккера» в благодарность за благоразумие.
![После победы к ведьмаку спустится прибожек и отдаст «Башмаки из кожи наккера»](/Handler1.ashx?id=3034)
Если же вы проявите беспощадность и выберите «Давайте закончим этот фарс. Считайте, что вы мертвы» или решения принятые вами ранее, не стали весомыми аргументами, то придётся сразиться с допплером, троллем и волколаком. Они нападут одновременно, но придерживайтесь стратегии и убивайте сначала самых слабых противников – допплера, волколака и только после этого тролля.
На этом прохождение заказа «Самый опасный преступник Скеллиге» можно считать завершённым.
Вам также будет интересно