369
xGamers

A Way Out – Обзор

Календарь15.09.2020
Просмотров59
Комментариев0

A Way Out – инновационный, нестандартный игровой опыт, предполагающий непосредственное взаимодействие двух игроков. Игра сочетает в себе элементы взрывного боевика, коридорного шутера. Интегрирован специальный сплит-экран, который закрепляет установленную половину за каждым персонажем.

A Way Out – инновационный, нестандартный игровой опыт

Дата выпуска игры: 23 марта 2018 года.

Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One.

Разработчик игры: Hazelight Studios.

Жанр игры: Приключение, Боевик.

История создания игры

Разработкой игры занималась небольшая, но довольно известная студия из Швеции. Команда разработчиков из Стокгольма в своё время выпустила нашумевший игровой тайтл – Brothers: A Tale of Two Sons. Реализованная игра предполагала одновременное управление двумя персонажами (братьями) с качественной оптимизацией на все современные платформы.

Команда разработчиков (A Way Out) из Швеции

Цепкое и уникальное повествование, гибкий геймплей и прогрессивная графическая оболочка позволили игре завоевать признание аудитории геймеров, а также зарубежных критиков. Куратор команды разработчиков Юсеф Фарес, ощутивший потенциальную выгоду и уникальность концепции кооператива, объявил о создании нового проекта. Издательские обязанности и права взяла на себя небезызвестная студия EA Games, которая позже подтвердила отказ на получение выгоды с потенциальной прибыли. Шведские разработчики во главе с Фаресом получили своеобразный карт-бланш.

Сюжетное повествование

Ведущие позиции известных рейтинговых порталов современного кинематографа занимают кинокартины тюремной тематики. Потенциальная аудитория увлечена витиеватым сюжетом, неподдельной атмосферностью и развивающимся сопереживанием к действующим персонажам. Игровой проект A Way Out повторяет, «эксплуатирует» стилистику и сеттинг полюбившихся «Побег из Шоушенка», «Побег», «Скала», «Пророк».

Интересный сюжет, неподдельная атмосфера развивающаяся с персонажем

Геймеры погружаются в интенсивную безвыходную ситуацию, умудряясь с помощью подручных и примитивных средств отыскать желанное решение. В A Way Out обоих протагонистов ждут потрясающие и захватывающие погони, насыщенные перестрелки, а также медитативные кат-сцены.

Сюжет игры повествует о судьбе двух персонажей. Главные герои предварительно не знакомы между собой, что требует от игры организовать эффектную и цепляющую завязку. Первый представленный персонаж – Винсент Моретти: примерный семьянин, заботливый муж и ложно обвинённый в убийстве человек. Его потенциальный соратник именуется Лео Карузо – уголовник и сорвиголова, который был обвинён в вооружённом ограблении.

Сюжет игры повествует о судьбе двух персонажей: Винсет и Лео

В ходе личного общения герои установят, что попали за решётку в результате вмешательства небезызвестного криминального босса – некого Харви. Устанавливается окончательная цель обоих персонажей – организация побега из тюрьмы с последующей местью антагонисту.

Уровень и качество оптимизации

В основе проекта лежит легендарный, универсальный игровой движок Unreal Engine 4, распространяющий по бесплатной модели. Разработка игр на UE 4 максимально упрощена, по причине внедрения разнообразных модификаций и дополнений. Применение данного движка продемонстрировало должный уровень производительности как на стационарном компьютере, игровых приставках и мобильных устройствах.

Уровень и качество оптимизации: PC, PS4, XB1 X

A Way Out – игровой тайтл, характеризующийся средним уровнем оптимизации, которая была незначительно улучшена многократными патчами от разработчика. Текущая версия игры обладает следующими внутриигровыми проблемами:

  • Графические артефакты, которые наблюдаются на системах с устаревшими драйверами;
  • Трудности с озвучкой отдельных персонажей;
  • Возможные проседания количества кадров в секунду.

ПК: на стационарном компьютере наблюдается высокий уровень оптимизации со стабильным показателем в 60 кадров в секунду.

Игровая приставка: наблюдается умеренно-стабильный показатель количества кадров в секунду, который равняется 30 единицам. В нагруженных сценах допустимо падение ФПС на 3-5 значений.

Игровой процесс: прогрессивный кооператив

Игровой процесс полностью сформирован из динамического режима «Split Screen». На протяжении игры расположение камеры каждого героя меняется, обретая то горизонтальное, то вертикальное расположение. На экране каждого из игроков одновременно отображается вид обоих персонажей, что может создавать некие трудности.

Игровой процесс полностью сформирован из режима «Split Screen»

Примечание: показательный недостаток игры заключается в неспособности разработчиков «привязать» внимание игрока к своему персонажу. Во время насыщенных сцен и перестрелок один из игроков может потерять из виду свою камеру. Создаётся своеобразная путаница, когда первый игрок смотрит на экран второго, и наоборот.

Разделенный экран между игроками

Для взаимодействия потребуется подключить два геймпада к одной консоли или ПК, что позволит играть на одной системе двум игрокам. Реализована функция игры по Сети, которая лучшим образом оптимизирована на консолях. Для игры по Сети не потребуется приобретение двух цифровых копий игры: достаточно, чтобы A Way Out был в библиотеке у одного из игроков.

Руководство по игре с одной приобретённой копией

  1. Игрок с лицензией запускает игру и переходит в главное меню;
  2. Второй игрок устанавливает демо-версию проекта;
  3. Используя функционал PlayStation или Origin, игрок с лицензией приглашает потенциального напарника;
  4. Сохранение игрового процесса будет осуществлено исключительно у пользователя, который приобрёл лицензию.

Для продолжения прохождения потребуется, чтобы сюжетный режим инициировал игрок с купленной игрой.

Графическая составляющая

В момент первого представления игрового проекта (демонстрации тизера и трейлера) большинство представителей игрового сообщества подметили, что A Way Out будет характеризоваться средним качеством изображения.

Основополагающие особенности графической оболочки заключаются в наличии поверхностных и зачастую лишних фильтров, которые негативно сказываются на игровом процессе. Геймер столкнётся с излишне «мыльной» картинкой, неординарной цветовой гаммой, которая достаточно интенсивно искажает мир игры. В процессе взаимодействия заметны «дешёвые» анимации персонажей, что аргументировано особенностями движка и работой команды из Швеции.

Преимущества графической оболочки, следующие:

  • Эффектные и насыщенные кат-сцены;
  • Высококачественно подобранные ракурсы камеры;
  • Достаточный уровень детализации.

Вооружение и экипировка, боевая система

Боевая система в игре сформирована из небезызвестного опытным геймерам «QTE». Наименование «QTE» означает систему, когда игроку приходится своевременно нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре или геймпаде, что позволит одержать первенство над оппонентом. Рукопашные столкновения будут происходить с предварительной режиссурой, когда появление боевого оружия позволит геймерам насладиться умеренной вариативностью арсенала.

Боевая система с QTE

В момент появления именного сюжетного персонажа Лео и Винсент получат по определённому типу оружия: автоматическое оружие и дальнобойную снайперскую винтовку. В ходе перестрелки игрок может изменить основное оружие, которое «выпадает» из убитых противников.

A WAY OUT - использование снайперской винтовки

Негативные стороны боевой системы заключаются в однообразии врагов, а также низком качестве искусственного интеллекта. Геймеры также столкнутся с необычной баллистикой, которая порой вовсе отсутствует.

Искусный побег из тюрьмы, взаимодействие

Учреждение и реализация плана по побегу из тюрьмы потребует от игроков серии определённых действий, которые позволят продвинуться к желанному побегу. Напарники начнут приключение с поиска специальных инструментов. Сцена с откручивания болтов унитаза ловко обыграна создателем игры, когда одному из героев приходится работать с инструментом, а втором внимательно следить за передвижением надзирателя.

Точный и скрупулезно выверенный план побега

Каждая сцена в игре преследует установленную цель, которая позволит приблизиться к побегу. Каждое действие скрупулёзно выверено, ориентируясь на кооперативное прохождение. По факту успешного побега повествование игры продолжает развиваться, внедряя новые механики.

Взаимодействие с предметами и между персонажами украшено специальными мини-играми: игра на музыкальных инструментах, восстановление неисправного автомобиля, рыбалка и другое. Взаимодействие между игрока происходит также с помощью игрового голосового чата, который успел вызывать множественные негодования со стороны геймерского сообщества.

Важно: интегрированный голосовой представляет собой неоптимизированную, низкокачественную разработку. Рекомендуется воспользоваться сторонними программами для связи.

Локализация

Игра не получила официальной русской озвучки, что аргументировано особенностями персонажей, а также отсутствием должного финансирования. Русский язык в игре получил должное качество перевода с детальной и точной адаптацией.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 - 64 bit;
  • ЦП: Intel Core i3/AMD FX 6100;
  • Оперативная память: 8 Гб;
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 650/Radeon HD 7750 – 2 Гб;
  • Свободное место на носителе: 25 Гб.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 – 64 bit;
  • ЦП: Intel Core i5/ AMD Ryzen 3;
  • Оперативная память: 16 Гб;
  • Видеоадаптер: NVIDIA GTX 960/AND R9 290;
  • Свободное место на носителе: 25 Гб.

Преимущества и отрицательные стороны

Основополагающие достоинства игры, следующие:

  • Повествование. Сюжетная линия наполнена ярчайшими кат-сценами и нежданными, витиеватыми поворотами;
  • Окончательный выбор. Игрок получает возможность финального, определяющего выбора;
  • Кооператив. Интегрирована система прогрессивного совместного прохождения;
  • Лицензия. Достаточно одной копии игры для совместного прохождения.

Минусы

  • Уровень оптимизации на отдельных системах;
  • Графическая составляющая средне-низкого качества;
  • Неоптимизированный игровой голосовой чат;
  • Примитивная боевая система.

Заключение

A Way Out – пример качественного, впрочем, дешёвого кооперативного шутера. Игровой проект изобилует потрясающими сюжетными линиями, неординарным геймплеем, восхитительной проработкой персонажей.

Вам также может быть интересно

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false