476
xGamers

Assassin's Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой

Календарь13.11.2020
Просмотров628
Комментариев0

Продолжаем (часть 1 – здесь) прохождение «Assassin's Creed Valhalla». Эйвор не обрёл покой, отправив на тот свет убийцу своих родителей.

Слова Валки не были забыты, он стремится сам решить свою судьбу, и всеми силами пытается доказать верность своему брату Сигурду.

Право по рождению

Прежде чем отправиться в Альрекстад стоит уделить вниманию изучению водопада, так как его воды скрывают книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма».

AC Valhalla - Право по рождению

Используйте любой из доступных способов передвижения и доберитесь до Альрекстада, где Вас уже ждёт Сигурд. К сожалению, встречу с братом омрачает появление и труса-Горма.

Поговорите с Басимом, который предложит вам освоить ещё один навык скрытого убийства – использование маскирующих способностей капюшона.

Басим предложит освоить еще один навык

Следуйте советам члена ордена Незримых и аккуратно пройдите мимо охранников к месту нахождения Горма. Если вы всё же выдадите себя, то отправьте стражу на тот свет, чтобы не путались под ногами.

После сцены с Гормом, насмехающегося над вами, обратите внимание значок книги знаний. Дойдите до отмеченной области и среди грязи и свинок найдите утерянный ключ.

Утерянный ключ среди грязи - AC Valhalla

Обратите внимание на сеть с камнями, расположена слева от дома, и сбейте крепление метким выстрелом из лука.

Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом. В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти».

Теперь пора отправится на собрание и выслушать речь короля Харальда Прекрасноволосого.

Речь короля Харальда Прекрасноволосого

Обратим внимание, что независимо от вашего решения по отношению к судьбе Горма, Харальд выберет изгнание.

Моря судьбы

Перед тем как отправляться вместе с Сигурдом на покорение земель англосаксов, стоит заняться изучением доступных заданий и поиском тайников и скрытых локаций.

Перед путешествие выполните задания и изучите скрытые локации

Когда будете готовы, встретьтесь с Сигурдом и вашими людьми на причале, и с «благословением» ярла и с попутными ветрами плывите к берегам Англии.

Вперед навстречу к берегам Англии

Наше время

Это первый эпизод, переносящий нас в настоящее время по меркам игры. Поговорите с Ребеккой о Шоном, посмотрите на сцену с падающим спутником и возвращайтесь в Анимус.

AC Valhalla - эпизод в настоящем времени

Лебединая дорога домой

После заснеженных безжизненных земель зимней Норвегии, зелёные берега Англии могут показаться раем на Земле.

Первый взгляд на зеленые берега Англии

Действительно крайне заметный контраст.

Следуйте по течению и достигнув область реки, перекрытой огромной цепью (такое мы видели уже в сериале Викинги, правда в исполнении Ролло в защите своих французских земель), ступите на твёрдую землю впервые за 7 дней плавания.

Осмотрите лагерь и любым удобным способом избавьтесь от врага.

Лагерь в AC Valhalla - механизмы поддерживающие цепь

Подсветите механизмы, удерживающие цепь и сбейте их выстрелом из лука или ударом топора.

Вам здесь не рады

К сожалению, сейчас нам не удастся познакомиться с легендарными сыновьями Рагнара Лодброка, так как они оставили, основанное поселение, в котором уже успела обосноваться банда разбойников.

Легендарными сыновьями Рагнара Лодброка,

Покажите заносчивым саксам на сколько они ошибались, угрожая смертью клану викингов и разберитесь с парой десятков разбойников.

Проследуйте к длинному дому и найдите внутри двух пленников, которые явно не совсем честны с Вами.

Пленники которые явно не честны

Примите их в свои ряды и займитесь развитием своего поселения.

Новый дом

Созданное поселение – это ваш дом, который для своего развития требует не только физической силы, но и финансового вложения и поиск ресурсов.
Вы и мы этого долго ждали, и после непродолжительного разговора с Сигурдом и его супругой, а также с Гуннаром пора отправиться на набег на ближайший христианский монастырь, где всегда есть чем поживиться.

Поиск новых ресурсов для поселения

Действительно увлекательное и атмосферное мероприятие, но на данном этапе игры не стоит чрезмерно усердствовать, так как защита некоторых ближайших монастырей вам ещё может быть не по зубам.

Защита некоторые монастырей может оказать не простой

Изучите местность «Венони» и в монастыре, а также в здании рядом найдите сундуки, добычу из которых можно пустить на развитие поселения.

Заберитесь на точку обзора по соседству и возвращайтесь к Гуннару.

Возвращение к Гуннару - после изучения местности

Постройте кузницу и поговорите с Сигурдом, который по-братски поделится с вами личной комнатой.

На следующий день поговорите с Рандви и определите правителей, с которыми вы планируете заключить союз.

Видео прохождение часть 3

Чтобы служить свету

Если в предыдущем задании в набеге на монастырь вы нашли два сундука с материалами, то ресурсов будет достаточно для ещё одного улучшения поселения.

Рядом с кузницей вы увидите Хайсама, который расскажет о значимой роли братства в борьбе с орденом.

Постройте контуру и примите дар от Хайсама.

Забавный баг - Эйвор гребет на месте

Лично мы здесь столкнулись с забавным багом. Когда проследовали за Хайсамом до лодки, он просто встал за весло и начинал грести на одном месте. Так продолжалось несколько минут, пока Эйвор просто не разрушил лодку, и они не поплыли на другой берег вплавь.

Изучите легендарный «Прыжок веры» и снова почувствуйте головокружительную скорость свободного падения в стог сена.

Изучение легендарного - Прыжка Веры

Вернитесь в контору и выслушайте Хайсама об «Ордене Древних».

Великая разрозненная армия

Поговорив с Рандви, мы определили потенциальных союзников, чья поддержка может обеспечить авторитет и торговлю для нового поселения.

Плывите по реке до крепости Дуролипонт.

Теперь мы плывем по реке до крепости Дуролипонт

Исследуйте точку синхронизации и используйте полученный навык в виде «Прыжка веры», чтобы спуститься вниз и найти Магни, викинга, входящий в состав дружины, потерявшей город Рейверсторп.

Плывите к отмеченной точке на карте, и проплывая рядом с потопленным кораблём активируйте «Зрение Одина», чтобы найти потерянную добычу.

Причалив у болот, в плотном тумане разберитесь с охраной пленённых викингов и выслушайте доклад о возможном местонахождении ярла Сомы.

Доклад о возможном местонахождении ярла Сомы

Следуйте на восток, найдите Сому и поговорите с ней о задачах, которые могли бы привести к миру и дружбе между вашими поселениями.

Задание завершится после того, как Эйвор зажжёт сигнальный костёр на башне.

Сироты в болотах

Сома в пылу сражения потеряла трёх своих лучших людей, которые заплутали на болотах по соседству.

Отправляйтесь вместе с ней на поиски и помогите спасти Бирна, Галинн и Лив.

Поиски вместе с Сома и спасение Бирна, Галинн и Лив

На карте появится три маркера и в каком порядке посещать их решать вам.

  • Первый – приведёт Вас в небольшой полянке, где в окружении десятка стражников ждут свою участь люди Сомы.
  • Второй – это дом, где за запертой дверью сидит Лив и его соратники.
  • Третий – приведёт к смотровой башне, окружённой стаей волков.

Обратите внимание, что, поднявшись ранее на смотровую башню, с тела погибшего солдата вы должны были забрать ключ.

Для подъема на башню используйте ключ

Если двигаться в сторону третьей метки, то можно найти небольшом дом, к которому ведут полуразрушенные деревянные мостки – используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь и забрать бесхозные вещи.

Также, рядом с смотровой башней есть разрушенный дом. Уберите три каменных булыжника и «проскользните» внутрь.

После того как друзья Сомы будут спасены вернитесь в «Мидлтон» для завершения задания и подготовки к штурму Грентебриджа.

Возвращение былой славы

Поговорите со спасёнными друзьями Сомы и заручитесь их поддержкой. Перед тем как отправиться на штурм Грентебриджа, можно посетить с официальным визитом одного из известных членов Ордена Древних – Леофгифу, которую можно найти на другой стороне реки.

AC Valhalla - Возвращение былой славы

Умертвите Леофгифу эффектным ударом в сердце и завершите начатое, разобравшись со стражниками из числа её людей.

Не забывайте использовать «Зрение Одина», чтобы подсветить скрытые предметы. У «Устрашителя» найдите ключ, «снимите» двое лучников в главном доме и в сундуке найдите новое оружие – Топор хускерла.

Поиск ключа у Устрашителя с помощью орлиного зрения

Новое оружие – Топор хускерла

Там же вы найдёте письмо очень интересного содержания, которое обязательно пригодится вам в дальнейшем, так как вопрос о том, как именно Вигмунд сумел обойти людей Сомы остаётся не решённым.

Теперь можно переместиться к ближайшей точке обзора к Грентебриджу и начать штурм крепости.

Перемещение к ближайшей точке обзора к Грентебриджу

Уничтожьте ворота метким выстрелом в кувшины и перебейте первую линию обороны.

Продвигайтесь далее и разберитесь с ещё одним небольшим препятствием.

Дойдите до длинного дома и примите бой с грозным противником – с ним бессмысленно пытаться отбивать удары. Лучшая тактика – это уклонение и серия быстрых ударов.

Примите бой с грозным противником (Англосаксонский воин)

Для завершения задания останется протрубить в рог и посмотреть кат-сцену с буйным празднеством победы.

Для завершения задания останется протрубить в рог

Видео прохождение часть 4

Продолжение здесь - >

Читайте также

Опрос
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false