229

Ведьмак 3: Квест «На Ощупь» | Прохождение | xGamers

Календарь04.12.2019
Просмотров1 249
Комментариев0

Локация: Велен

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 6

Наград: 350 ОО

В начале развития основного сюжета игры «Ведьмак 3 Дикая Охота» нас сразу же бросают в активные поиски Цири, к которой Геральт испытывает самые тёплые отцовские чувства.

Безусловно, каждый игрок и сам пропитался любовью к «Ласточке» и к каждому квесту, который приближает нас к определению местонахождения Цири крайне важен как для Геральта, так и для игроков.

Квест «На ощупь» приоткрывает нам завесу тайны и знакомит с второстепенным персонажем, который самым непосредственным образом будет участвовать в дальнейшем развитии сюжета.

Перед непосредственным прохождением квеста остановимся на нескольких тезисах из записи в дневнике:

«Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака…»

«Опередив Геральта и Кейру, в укрытие чародея попали воины Дикой Охоты. Они также шли по следу Цири…»

«Геральт и Кейра наверняка не смогли бы быстро отыскать дорогу, если бы не наткнулись на морфотическую проекцию, то есть говорящий и движущийся образ чародея. Таинственный эльф обращался к Цири, направляя её на верный путь. Он звал её Зираэль — Ласточка, — что свидетельствовало об их давней дружбе»

Прохождение

Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа.

Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру

Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой – ищут мага.

Воины дикой охоты так же как и Геральт с Кейрой ищут мага

Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду.

Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал

Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться (при возможности), поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку.

Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня

ВАЖНО! Решив отклониться от основного курса следования (здесь и далее по квесту) будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей!

Вне основного курса - будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей

Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.

Геральт находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.

Ведьмак спасает прекрасную чародейку (да не обидятся на него Йеннифер и Трисс), в том числе используя возможности знака Игни.

После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири.

Эмоциональный диалог между Геральтом и Кейрой

Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки».

Геральт понимает что нужно обратить внимание на знак в виде - Ласточки

Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков – следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите.

Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков

Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага – ориентируясь также на знак Кэльпи, (предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз) Геральт и Кейра открывают портал.

Геральт и Кейра открывают порталРисунок лошади подсказка для Цири

Прохождение задания - На Ощупь Ведьмак 3Прохождение в портал Геральта и Кейры

Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен (комбинация с Игни лишней не будет) и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи.

Ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема

Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты.

Активация портала где находятся воины Дикой Охоты

Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат – ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью.

Ведьмака и чародейку замечает навигатор

Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. Здесь на помощь и придёт Кейра, окружившая их барьером/куполом, в границах которого холод не страшен.

Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака

При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал.

Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти».

Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой

По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.

Следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.

Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие.

Битва Геральта и Нитраля в квесте: На Ощупь

ВАЖНО! При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды.

Нитраль закрывается щитом и вызывает на подмогу гончих

После победы (не забудьте собрать трофеи) поднимитесь на верх в библиотеку, где и будут ожидать Геральта и Кейру нужные им сведения.

После победы Геральт и Кейра поднимаются в библиотекуПрохождение квеста - На Ощупь в игре Ведьмак 3

Также Кейра Мец вручит Геральту глаз Нехалены, способный снимать иллюзии, что очень пригодиться в дальнейшем прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Кейра Мец вручает Геральту глаз Нехалены

P/S Кейра перед тем как окончательно покинуть пещеру предложит помочь ей в поисках магического светильника, не отказывайте ей, так как квест начнётся здесь же.

Кейра предлагает Геральту помочь ей в поисках магического светильника

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top