60
xGamers

Квест "Пир для воронов" в игре Ведьмак 3 - обзор, прохождение и последствия выбора

Календарь18.03.2019
Просмотров12K
Комментариев1

“Пир для воронов” - побочное задание, на которое вы можете наткнуться, путешествуя по закоулкам Новиграда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Для того чтобы задание появилось, необходимо выполнить определенные условия, да и на карте оно никак не отображается. Поэтому многие игроки его по случайности пропускают, лишая себе дополнительного опыта, денег и знакомства с местными краснолюдами. В данном обзоре мы разберём, как же как же активировать задание, как лучше поступить и узнаем о наградах за разные концовки.

The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” - детальное прохождение

Интересно! В оригинале задание называется “A Feast For Crows”, что может является отсылкой к серии романов Дж. Мартина “Песнь Льда и Огня”, а конкретно к “Пир стервятников”. Но, или это я себе надумал, или наши локализаторы не поняли шутку разработчиков, но перевели они задание буквально. Ну и ладно.

Как начать задание “Пир для воронов”

Отличный вопрос! Даже спустя несколько лет с этим квестом случаются накладки. Задание никак не отображается на карте или в журнале, пока мы не наткнёмся на труп. Но чтобы этот труп появился, нужно выполнить несколько заданий в Новиграде. Одни игроки говорили, что у них труп появился сразу после выполнения заказа “Медоносный призрак”, другие же, что как только Геральт познакомился с Присциллой по сюжетной миссии “Список блудниц”.

Лично у меня он появился во время прохождения “Охота за Младшим”, и даже когда я его ещё не закончил. Ещё кто-то писал на форумах, что наткнулся на квест просто бегая по Новиграду по достижению 18 уровня. И неизвестно, баг это или же так задумали разработчики. В общем, самый лучший способ — это просто регулярно наведываться в место преступления и проверять, появилось ли там мертвое тело.

«Так, где же найти задание?» —спросите вы. Место преступления находится сразу возле кабаре Лютика “Шалфей и Розмарин”. Местонахождение отмечу красным на карте.

Как начать квест "Пир для воронов" - карта

Пробегайте вдоль этой дорожки после выполнения различных квестов, пока однажды Геральт не подметит, что здесь воняет разлагающимся мясом. И, судя по всему, человеческим. Сразу же подрубайте ведьмачье чутье и следуйте за запахом. К счастью, бежать здесь недолго.

Начало квеста "Пир для воронов"

Труп мы найдем под стеной развалюхи, а рядом с ним много следов и пятен крови. Да уж, видимо, он следовал в убежище, но не добежал.

Прохождение квеста "Пир для воронов"

В руках у трупа будет зажат ключ (он сразу же автоматически добавится в инвентарь ведьмака после осмотра тела). Судя по следу из крови и ранениям, бедолага убегал от кого-то, пока не умер от потери крови. Огромная лужа которой и обнаружится возле трупа. А ещё обнаружатся следы, с помощью которых мы сможем узнать, откуда он бежал.

Где искать дом Тесака

Исследуем следы и, с помощью ведьмачьего чутья, отправляемся за ними по мостовой. Заворачиваем за угол, проходим ещё немного, пока не увидим последний след возле закрытой двери. Крайне советую заранее сохраниться, потому что впереди может быть бой.

В доме окажутся люди Тесака, которые устроили здесь логово. Если вы ещё с ним не знакомы, то я вкратце расскажу. Тесак, он же Карл Варезе, является одним из преступных главарей Новиграда. Поговорить с Тесаком, а также часто пересекаться можно будет во время прохождения сюжетных заданий, а особенно “Охота за Младшим”. Также у него будет своё побочное задание “Банды Новиграда”, в котором можно повоевать бок о бок с краснолюдами, а после заявиться в дом Тесака за похвалой и наградой. Штаб, в котором он живет, находится практически в центре города, недалеко от банка Вивальди. Впрочем, искать Тесака не придется, всё равно будет метка на карте. Но вернёмся к краснолюдам.

Разговор с Тескаком - последствия выбора

Из разговора с бандитами мы узнаем, что Тесаку позарез нужен ключ от сундука с сокровищами, который и был зажат в руке трупа. Далее предстоит выбор, победить людей Тесака или отдать ключ.

Пир для воронов - разговор с Тесаком

  • Если Геральт решил отдать ключ (фраза “Хорошо. Возьми ключ”), то никакого мордобоя не будет. Краснолюды обрадуются тому, что смогли заполучить ключ для своего босса и наградят Геральта 20 кронами, а после чего выставят за дверь.
  • Если Геральт отказался отдавать ключ (фраза “Не люблю, когда мне угрожают”), то начнется бойня. Драка будет проходить с маленьком закрытом помещении, а против вас сразу будет три краснолюда с двуручными топорами, которые могут убить ведьмака с 1-2 ударов даже на низких сложностях. Самая лучшая тактика, это отступить на лестницу, подняться на второй этаж и по одному выманить туда краснолюдов, после чего расправляться с ними. После боя обязательно соберите лут с трупов, потому что в одном из них будет лежать чертеж Махакамского меча с очень хорошими статами. А на втором этаже нас будет ждать заветный сундук, в котором находится 50 крон, 200 флоренов. Согласитесь, награда намного привлекательнее, чем 20 крон. На этом задание “Пир для воронов” завершится. Не забудьте обменять флорены на кроны у Вивальди!

Никаких последствий это задание не понесёт. Если хотите убедиться, то вы знаете, где база Тесака. Разговор с ним будет такой же, как обычно.

Видео прохождения квеста Пир для воронов"

Читайте также

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false