Ведьмак 3: Сон в большом городе | Банкир | Сара | Корин | xGamers
Локация: Новиград
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 7
Награда: 100 ОО
По завершению первого основного квеста в Новиграде («Костры Новиграда») чародейка (и по совместительству очень хороший друг Геральта) Трисс Меригольд указывает ведьмаку на свою знакомую сновидящую, которая может помочь в поисках Цири.
Упомянутая сновидящая – это некая Корина Тилли, находящаяся в данный момент в старом и довольно известном в Новиграде – «Доме Сары», расположенным на берегу канала к юго-востоку от Площади Иерарха.
![The Witcher 3 задание «Сон в большом городе»](/Handler1.ashx?id=3281)
Знакомство
Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.
![Встреча Геральта и банкира Рудольф де Йионкер](/Handler1.ashx?id=3282)
Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.
Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.
![Рудольф рассказывает что в доме происходят какие-то ужасные вещи](/Handler1.ashx?id=3283)
Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.
Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.
![Сразу внутри Геральт слышит детский смех и голос женщины](/Handler1.ashx?id=3284)
Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.
![Геральт находит необычного ребенка](/Handler1.ashx?id=3285)
Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.
Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.
![Попытки разбудить ясновидящую проходят без успешно](/Handler1.ashx?id=3286)
Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!
Поиск подсказок
Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак.
Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.
![Поиск подсказок в комнате - обратите внимание на лестницу](/Handler1.ashx?id=3287)
Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.
![На чердаке ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели](/Handler1.ashx?id=3288)
Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.
![Геральту необходимо пройти в дверь правее кровати к детской кроватки](/Handler1.ashx?id=3289)
![Необходимо положить в кроватку куклу - дверь закроется](/Handler1.ashx?id=3290)
Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.
Последствия выбора
Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.
![Спустившись вниз - Геральт увидит печь из рисунка](/Handler1.ashx?id=3291)
Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.
![Геральт замечает прибожек по имени Сара](/Handler1.ashx?id=3292)
Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.
![Геральт понимает сложившуюся ситуацию в доме](/Handler1.ashx?id=3293)
Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:
![Объяснения что дом Саре не принадлежит не принесут успехов и Геральт окажется снова перед выбором](/Handler1.ashx?id=3294)
- «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
- «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.
Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».
![Оптимальный вариант: договорится с Сарой и найти компромисс](/Handler1.ashx?id=3295)
Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Разговор с Корин Тилли
Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.
![Геральт видит что Корин уже приходит в себя](/Handler1.ashx?id=3296)
Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.
По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».
Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:
![При разговоре с банкиром Геральту нужно помнить о договоренности с Сарой](/Handler1.ashx?id=3297)
- «Если вы не стали прогонять прибожка»:
- Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
- Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
- «Если вы прогнали прибожка» - банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания "Несвободный Новиград".
Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.
Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.
![Душевный разговор Корин и Геральта о жизни](/Handler1.ashx?id=3298)
Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.
Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.
![Погрузившись в сон увидит ласточку и Лютика](/Handler1.ashx?id=3299)
Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».
![Корин рассказывает что лично не знакома с бардом](/Handler1.ashx?id=3300)
Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».
Вам также будет интересно