Cyberpunk 2077 – какой жизненный путь выбрать: прошлое Ви
В руководстве рассматриваются особенности выбора каждой сюжетной предыстории героя. В ходе создания героя предстоит решить: какая предыстория будет у Ви. Существует три основных ветки: Номад, Уличный боец и Корпорат.
Примечательно, что изначальный выбор линии определяет не только ход пролога, но и некоторые диалоги между персонажами и задания. В материале рассматриваются особенности выбора и специфика каждой сюжетной ветки.
Корпорат
Мало кому удается уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже и о чести и достоинстве. Вам все это известно, работая на корпорацию, вы нарушила правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что на этой войне все средства хороши.
Контрразведка Найт-Сити. Могущественная корпорация «Арасака». Ви предстает перед игроком авторитетным помощником одного из руководителей в Арасака. Изначально ощущается скрытая мощь героя, который берется искать компромат на отдельных личностей в корпорации.
Ви в роли «Корпо» - это прерогатива принуждения людей к выполнению особых требований. Корпо – это преимущество, позволяющее манипулировать в Найт-Сити. Агент контрразведки получает доступ к тому, чему желает. Агент всегда получает то, что хочет. Путь «Корпо» полон интриг, предательства, жестокости и хладнокровия.
Следует понимать, что честная и ответственная игра в роли «Корпо» априори невозможна.
Кочевник
Жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародерствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Главные ценности кочевников – честность, прямота и свобода – чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги.
Протагонист начинает свой путь в Пустошах – это безлюдная пустыня, которая окружает восхитительный Найт-Сити. Изначально Ви путешествует в одиночку, впрочем, позже покидает Южную Калифорнию и начинает жизнь в Найт-Сити. На плечах героя транспортировка некого груза в Найт-Сити через границу, где потребуется слегка попотеть.
В ходе прохождения за Кочевника в диалогах будут появляться соответствующие опции, которые позволят перейти к другой ветке диалога. Понимание того или иного аспекта раскрывает перед Ви потенциал. Примечательно, что для Кочевника реализованы некоторые отдельные персонажи и задания.
Рекомендуется потратить немного времени на исследование Пустошей: прекрасные и атмосферные земли, которые качественно выполнены в новом проекте от CD Projekt Red.
Дитя улиц
Говорят, чтобы понимать улицу, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили главный закон городских джунглей: слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы еще не нарушали.
Дитя улиц превосходно ознакомлен с особенностью города, что создает свои прерогативы в ходе прохождения. История протагониста начинается в баре в одном из районов города, где Ви получает работу от одного из своих сподвижников. В ходе прохождения Пролога Ви встретит несколько новых героев.
Данный Пролог бросает свет на текущее взаимоотношение между бандами в игре, а также раскрывает существующее напряжение между боссами. В ходе взаимодействие с представителями других банд удастся получать больше сведений: дополнительные опции для диалога.
Заключение
Дитя улиц – один из самых кратких Прологов, который рекомендуется выбирать в момент повторного прохождения игры. Для большего погружения в игре рекомендуется выбрать путь Корпората или Кочевника.
Вам также будет интересно
41K просмотров - 11.12.2020
3
0