117
xGamers

Rdr 2 лагерь: запросы для банды лагеря, предметы лагеря, улучшения, расположение всех лагерей на карте

Календарь24.05.2019
Просмотров28K
Комментариев0

В Red Dead Redemption 2 банда — это большая семья игрока, о которой он, как и остальные, должен заботиться, вкладывать свои деньги в общую кассу, помогать товарищам. Лагерь — это ваша опара и "центр" жизни банды. Его даже можно назвать "семейной резиденцией", к которой в конечном счете ведут все дороги. Здесь шайка Ван дер Линде собирается на большой совет для планирования грабежей. В этом месте все члены банды могут по-настоящему отдохнуть, собраться с силами, подкрепиться, хорошенько выспаться, привести себя в порядок, промочить горло или потравить байки у костра.

После успешного завершения каждой миссии, необходимо заново собраться в лагере для обсуждения планов на будущее и деталей следующего квеста. У лагеря есть своя отдельная казна, средства из которой тратятся только на нужды банды. Она никак не зависит от материального благосостояния самого Артура, но он, как и остальные, должен прикладывать руку к ее обогащению. Лагерь представляет собой несколько палаток и полуразрушенных бричек, которые хаотично разбросаны на небольшой территории.

Rdr 2 лагерь: запросы для банды лагеря

Представляем вашему вниманию полный гайд по бандитскому лагерю Артура и короткий обзор стоянок других банд.

Запросы лагеря

В ходе игры члены банды будут периодически просить Артура принести им те или иные вещи. Чтобы подобная просьба не вызвала растерянность, предлагаем коротенький экскурс по простым, странным и даже неожиданным пожеланиям и запросам товарищей по бандитскому делу.

Первым об одолжении Артура попросит сам Датч. Ему будет нужна курительная трубка. Судьба забросила этот предмет довольно далеко: он будет спрятан в домике, расположенном в Большой Долине, Уэст-Элизабет.

Курительная трубка для Датча в игре Rdr 2

Просто найти и забрать трубку не получится, так как внутри Артура будет ждать неприятный сюрприз в виде свирепого и голодного медведя. Хищник опасный и с легкостью может задрать игрока, если тот замешкается. У Артура будет всего три варианта:

  • Сдаться и дать себя убить. Если прийти сюда во второй раз, то медведя и след простынет.
  • Обмануть медвежью бдительность и на цыпочках пробраться в дом через черный ход.
  • Убить косолапого и принести не только трубку, но и тушу хищника.

Выбор остается за игроком. В третьей главе Киран попросит принести ему корень лопуха, никак для приворотного зелья.

Корень лопуха для приворотного зелья для Киран

Вы узнаете его по ярко-фиолетовым цветам, которые украшают пышный куст. Джек Марстон — еще один член банды, который любит пощекотать себе нервы бульварным чтивом. Однажды он обратится к Артуру за помощью: нужно достать книжку ужасов. Чтиво будет лежать на тумбочке в спальне на ранчо Дауни, что неподалеку от Валентайна.

Книга ужасов для Джека Марстона

Тумбочку можно узнать по характерным деталям: на ее столешнице стоит керосиновая лампа и фото бабули, которая наверное тоже увлекается ужасами. Затем бандитка Седи попросит достать ей губную гармошку — отличное развлечение для вечера у костра. Искомое лежит в домике неподалеку от станции Флетнэк. Артуру нужно зайти внутрь и найти гармошку среди всякой всячины, которая разложена на полках углового стеллажа.

Губная гармошка для Седи - отличное развлечение для вечера у костра

Еще одна представительница прекрасного пола — Молли попросит найти ей маленькое карманное зеркальце. Девушки остаются девушками даже будучи в составе банды. За предметом нужно пройти к северо-востоку от ранчо Эмеральд. Вам придется найти захудалый домишко. В спальне будет стоять прикроватная тумбочка. На ней в художественном беспорядке разложены металлическая кружка, свеча в подсвечнике и фляга, завалившаяся на бок (наверное от усталости). Среди этих, безусловно полезных для засыпающего предметов, и будет лежать маленькое зеркальце. Его миниатюрность может сыграть с игроком плохую шутку: добравшись до места, Артур может просто упустить из виду такую небольшую деталь.

Маленькое карманное зеркальце для Молли)

Старик Билл удивит вас больше всех: ему понадобится помада для волос. Кто бы мог подумать, что суровые бандиты так тщательно следят за своей внешностью. Вам придется отправиться в один из магазинчиков городка Роудс. На полках среди прочих товаров вы и найдете желто-золотистую баночку с помадой. За нее придется заплатить, но ведь вам не жалко пары долларов для Билла?

Помада для волос для старика Балла

Многоуважаемая Сьюзан даст вам, пожалуй, самое сложное задание. Во время приготовления ужина ей захочется приправить блюдо необычным ингредиентом — листьями мяты. Не будем спорить о вкусах и задаваться вопросом, кому может понравиться жареное мясо с мятой, а просто отправимся в южном направлении от станции Риггс. Траву игрок найдет, если ему очень повезет, на одной из полянок. В отличие от лопуха, мята не имеет никаких отличительных признаков: она только немного светлее, чем остальная трава на поляне. В этом и заключается сложность: игрок может много раз проходить мимо нужного предмета, но не заметить его, настолько хорошо трава маскируется под окружающую среду.

Листья мяты для при правки блюда - Сьюзан

Помимо этих предметов, члены банды периодически будут просить найти авторучку, паленый спирт, олеандр, кроликов, ожерелье, бурбон и даже целебный крем. Возможно у игрока сложится ложное впечатление, что он стал мальчиком на побегушках, но выполнение таких заданий улучшает отношения с товарищами.

Предметы лагеря

Вот так выглядит карта лагеря, если перевести все обозначения:

Карта лагеря с обозначениями в RDR 2

Лагерь оснащен всем необходимым: провизией, медикаментами и даже алкоголем. Припасы не возникают из воздуха. Предполагается, что они покупаются на деньги из общей казны, поэтому наличие этих предметов полностью зависит от ее состояния. Если бандиты не жадничают и касса регулярно пополняется, то и в лагере всегда есть чем подлечиться и что поесть. Хотя технически считается, что казну пополняют все члены банды, де факто "остаток на счету" зависит от вложений Артура. Теперь заглянем во все уголки лагеря.

В фургончике Штраусса расположен лагерный медпункт. У него можно взять целительные тоники для здоровья.

В фургончике Штраусса расположен лагерный медпункт.

За провизию отвечает мясник Пирсон, его кулинарным талантам может позавидовать любая домохозяйка. Он мастерки приготовит все, что игрок ему принесет. Наличие провизии тоже зависит от снабжения. Он же принимает тушки убитых на охоте животных для обмена на деньги или изготовление новой экипировки из шкур.

Мясник Пирсон, его кулинарным талантам может позавидовать любая домохозяйка.

В столовой можно взбодриться за счет чашечки горячего кофе и перекусить ароматным рагу. Напиток в лагере не заканчивается никогда, поэтому им можно баловать себя без перерывов. Чтобы получить дополнительную порцию рагу, придется немного подождать. Кофе и блюдо на основе тушенки из цыплят помогает быстро восстановить эффект от "Мертвого глаза".

Артур может выбрать персонажа и сыграть с ним в одну из азартных игр, которые помогут скоротать время и отлично поднимут настроение. Победитель снимает банк и забирает денежный выигрыш. На новую лошадь заработать конечно вряд ли получится, но на помаду для волос хватит точно. Во время игры в карты или домино у партнеров развязывается язык и можно не только улучшить отношения, но и получить персональный квест.

Игра в азартные игры RDR 2

Если вдруг закончились патроны и пора пополнить запасы, то вам нужно заглянуть на "склад" боеприпасов банды. Хотя такая проблема у игроков, которые не позволяют пропасть ни одному патрону, возникает редко. В собственной палатке Артур может отдохнуть и выспаться. Хоть и походный вариант, но какой-никакой дом. И напоследок самое "вкусное" — казна, касса или общак банды. Сюда необходимо заглядывать после каждой вылазки и отстегивать 1/10 от своего "заработка". После того, как в руки Артура попадет книга учета для улучшения лагеря, она тоже будет храниться здесь.

Пополнить боезапас или вылечить раны и выспаться Артур может в лагере

Когда Артур заходит в лагерь, внизу появляется три значка, каждый из которых отображает наличие трех основных видов припасов: боеприпасы, лекарства и еда. Если они подсвечиваются красным цветом, значит остаток мизерный. Если белым, то припасов достаточно, но можно было бы и добавить. Когда значок подсвечивается желтым, значит лагерь скоро начнет трещать по швам от количества запасов. Если безвозмездно отдать Пирсону пару шкур, то можно изменить внешний вид лагеря: у палатки Артура может появиться скелет, а над входом в сам лагерь вывесят волчью голову, чтобы непрошеным гостям неповадно было.

Улучшения лагеря

Во второй главе Артур пройдет побочный квест от Штраусса "Ростовщичество и прочие грехи" в конце которого он найдет учетную книгу. Здесь можно прокачивать разные объекты лагеря и получать за это бонусы. Тратить можно как деньги из общей казны, так и свои собственные сбережения.

Улучшения лагеря

После того, как Артур получит этот бесспорно ценный для банды фолиант, книга будет находиться в лагерном общаке. Апгрейд медикаментов, боеприпасов и провизии позволит расширить ассортимент предметов, которые относятся к этим трем категориями.

Учетная книга позволит расширить ассортимент предметов, апргрей медикаментов и боеприпасов

С ростом уровня для прокачки одного и того же объекта будет требоваться все больше средств. Далее нужно сделать апгрейд палатки Датча, после которого можно "подтянуть" и остальное жилье. Апгрейд жилища главаря увеличит размер обязательного взноса с каждого члена банды и повысит уровень доверия между товарищами. Следом за палаткой Датча нужно прокачать собственную. Артур получит возможность быстрого перемещения и пополнит инвентарь новыми принадлежностями для лошади.

Следующая на очереди — конюшня. Стойло необходимо лошади не только для комфортного отдыха. Когда лошади Артура есть куда возвращаться, он может позвать ее в лагерь, если каким-то немыслимым образом горе-бандит умудрился ее потерять где-то в лесу, например. Курятник — еще один полезный объект, который будет регулярно поставлять тушенку к столу членов банды. Этот вкусный, а главное питательный продукт, позволяет быстро восстанавливать эффект "Меткого глаза", так как стал основным ингредиентом лагерного "блюда от шеф-повара" — рагу.

На последних страницах книги вы найдете не менее полезные инструменты для обработки кожи. Они нужны Пирсону — лагерному повару, мяснику, а по совместительству еще и кожевенных дел мастеру. Если он будет орудовать с помощью специальных инструментов, то сможет прокачать вместительность седельных сумок лошади Артура и изготовить интересные предметы для лагерных нужд: навесы, скатерти, ковры. Все это пригодится в быту банды.

На последних страницах книги - полезные инструменты для обработки кожи

Приподнятый боевой дух банды влияет и на состояние лагеря. Чтобы товарищи все время ходили в хорошем настроении, нужно не жадничать и принимать участие в мелкой лагерной работе, сдавать добычу с охоты и рыбалки повару для всей банды, регулярно пополнять общак, прокачивать Пирсона, который изменит меню, тем самым порадовав ребят. В своей палатке Морган может отдохнуть, поспать, побриться и сменить грязную одежду, а вот помыться здесь негде. Чтобы освежиться, придется либо тащиться до ближайшего водоема, либо наведаться в отель, где можно принять ванну с комфортом.

Как найти все лагеря на карте

В игре насчитывается более 20 лагерей. Ниже приведена карта, на которой отмечен каждый из них

Все расположения лагерей на карте

Перечисления локаций: Solomon’s Folly, Gaptooth Breach, Fort Mercer, Quaker’s Cove, Twin Rocks, Pike’s Basin, Fort Riggs, Radley’s Pasture, Grizzlies Mining, Ewing Basin, Colter, Six Point Cabin, Bacchus Station, The Loft, Radley’s Pasture, Shady Belle, West Bayou, Lakay, Kamassa River, Mossy Flats, Willard’s Rest, Hanging Dog Ranch, Cumberland Falls, San Luis River NE, Bear Claw.

Отношения между бандами даже с большой натяжкой сложно назвать "дружескими". Каждая из них преследует схожие цели, поэтому уничтожение лагерей банд-противников, вполне логично: либо ты, либо тебя. Представителей других группировок можно встретить в любом уголке карты. Одни просто потребуют отдать им содержимое кошелька, а другие попытаются обеспечить Моргану встречу с небесами. Некоторые банды орудуют только на определенных локациях, а другие рассредоточены по всей карте. К примеру, практически в любом уголке игрового мира можно столкнуться с представителями банды O"Driscolls — одной из самых многочисленных.

Задания устранить конкурентов будут периодически выпадать в качестве второстепенных миссий. Артуру предстоит полностью зачистить вражеский лагерь и уничтожить всех бандитов. Обычно их насчитывается не более 4-5. Предпочтительнее незаметно подкрасться, а не лезть с боевым кличем на абордаж. Помимо сочной награды в виде большого количества экспы и денег, игрок получит уникальный лут — карты.

Они помогут найти путь к одному из сокровищ, которыми богаты земли Дикого Запада. Обычно такие драгоценные вещи хранятся в заначках главарей банд, поэтому их палатки нужно трясти с особым рвением. Карты укажут область, в которой нужно искать сокровища. Поиск конечно сложно назвать простым, так как красного крестика и надписи "копать здесь" под ним на игровых картах вы не встретите. Искать придется вручную, но несколько увесистых золотых слитков, стоят этих усилий. Лагеря бандитов, даже после полного уничтожения всей шайки, будут постепенно восстанавливаться, так что спустя время к ним можно вернуться снова для очередного набега. Многие игроки предпочитают "кочевать" между вражескими лагерями, совершая своеобразный обход: пока проводится разорение в западных областях, лагеря из восточных районов восстанавливаются.

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

xGamers
Top

Присоединяйтесь к xGamers

Подпишитесь на наши Уведомления
false