146

Rdr 2 побочные квесты (квест ученого, заключенные, легендарные стрелки, британец, путь артиста)

Календарь25.06.2019
Просмотров10K
Комментариев0

Red Dead Redemption 2 игрок столкнется в более 100 миссиями, которые проведут его по сюжету и помогут изучить игровой мир. Помимо основных заданий разработчики придумали множество второстепенных, выполнять которые не обязательно. На сюжет они особого влияния не оказывают, но помогут погрузиться в атмосферу Дикого Запада еще больше и пережить незабываемые приключения. Эти миссии обозначаются знаком вопроса, а локация на карте, где Артур встретит персонажа, активирующего задание подкрашена белым. Если их игнорировать, то рано или поздно квесты исчезнут.

Стоит ли гнаться за побочными миссиями? Однозначно стоит. Ведь игрок не знает, чем обернется для Моргана невинная болтовня со священником или к чему приведет простая поездка в магазин за припасами. Побочные задания делают игру более увлекательной и непредсказуемой. Большая часть второстепенных заданий многоэтапные, требующие выполнения на протяжении определенного периода времени. Мы решили собрать самые интересные второстепенные миссии в одном гайде.

Протянуть руку помощи гениальному ученому

Побочный квест "Ученый и его детища" будет доступен в четвертой главе. Морган встретит Марко Драгича в городском парке Сен Дени. Выполнение миссии нужно для получения достижения "Искусственный интеллект". Драгич расскажет Моргану, что ему предстоит встреча с инвесторами, во время которой нужно продемонстрировать возможности лодки на радиоуправлении. Выполнение этой почетной миссии ляжет на Артура. Управлять лодкой довольно просто. Вражеские цели нужно будет поразить торпедами.

Rdr 2 побочные квесты - протянуть руку гениальному ученому

Во время рейда по пруду следует остерегаться мин, которые при приближении лодки будут "тянуться" к ней, словно намагниченные. Всего Моргану предстоит дважды пройти пруд. Первый раз можно считать "пристрелочным", а при второй попытке вражеские корабли начнут атаковать в ответ. После успешного завершения первой части задания Драгич поблагодарит помощника и попрощается с ним.

RDR 2 управление подводной лодкой

Во второй раз Морган встретит ученого уже в его собственной лаборатории неподалеку от хребта Роанок, что севернее Аннесберга. Эта часть квеста будет доступна только в ночное время, поэтому днем метку на карте искать бесполезно. Теперь ученый решил воспользоваться мощью природы и подпитать очередное изобретение от молний. Моргану на руки будет выдан специальный детектор для поиска наиболее сильных электростатических полей. Таких точек должно быть найдено три, по количеству проводников, которые нужно установить в этих местах. При приближении к искомой области детектор начнет мигать быстрее.

RDR 2 управление изобретениями - молниями

Моргану придется хорошенько попотеть, пока аппаратура будет готова к запуску. Затем у Драгича не получится "оживить" свое изобретение с первого раза. Оказалось, что на вышке не включен рубильник. Конечно переключать его в грозу придется тоже Моргану. Хотя молнии будут эффектно бить поблизости, опасаться их не стоит. Персонажа не убьет разрядом. Во время второй попытки Драгичу удастся оживить своего "франкенштейновского монстра", который окажется обычным роботом. Хотя творение сможет сделать пару робких шагов, оно рухнет спустя пару секунд на пол. На этом выполнение основной части квеста можно считать законченным. Счастливый ученый сердечно поблагодарит Моргана, а вожделенное достижение получать ему пока еще рано. Сейчас можно покинуть гостеприимную лабораторию и заняться другими делами, но уходить далеко от локации не стоит.

Робот в игре RDR 2

Спустя двое суток герой должен снова посетить мастерскую доктора, где он найдет убитого ученого. Робота поблизости не окажется. После обнаружения трупа игра засчитает прохождение миссии и выдаст достижение. Не стоит торопиться уходить, лабораторию еще нужно тщательно обыскать. Здесь можно найти много полезных предметов и два письма от Драгича, которые прольют свет на произошедшее.

Отметка на карте местоположения робота и квеста ученого

Если игроку интересно, то можно отправиться в район Паучьего Ущелья, которое находится севернее Амбарино. На карте это место следует искать над буквами "A" и "M" в надписи "AMBARINO". На одном из горных склонов будет сидеть тот самый робот, которого создал ученый. После убийства своего создателя он, видимо, отправился "куда глаза глядят". Морган может услышать, как тот бессвязно повторяет слово "папа", после чего отключится на этот раз уже навсегда.

История о беглых заключенных

Квест под названием "Узы, которые связывают нас" откроется для Моргана в четвертой главе. В окрестностях Rhodes Морган встретит двух сбежавших заключенных, которые будут горячо спорить друг с другом. Главный герой вмешается в перепалку и примирит оппонентов, завяжется разговор. Мистер Блек и мистер Уайт попросят Моргана помочь им. Ему предстоит снять пять плакатов с объявлением об их розыске, которые расклеены в разных районах города. Это первая часть задания. После сбора всех плакатов у Моргана будет два варианта дальнейших действий:

  • Повязать заключенных и сдать их шерифу. На этом квест закончится.
  • Сжечь плакаты и помочь двум друзьям выбраться из передряги.

Если Артур выбирает второй вариант, то нужно подождать сутки игрового времени, чтобы пройти следующий этап задания. Незадачливые беглецы разбили небольшой лагерь в локации Dewberry Creek, где вместо нормального ужина объелись ядовитыми грибами. Моргану снова придется помочь бедолагам, после чего он посоветует им сбежать заграницу и покинуть пределы страны.

RDR 2 - История о беглых заключенных

RDR 2 история двух беглых заключенных

В поисках знаменитых стрелков

Этот квест под названием "Легендарные стрелки" Морган получит уже во второй главе. В одном из салунов Валентайна Морган встретит приезжего писателя. Он отправился на Дикий Запад не из праздного интереса. Писатель планировал отыскать для своей книги эксклюзивные материалы о Джиме "Бое" Коллоуэе, но не смог найти никакой ценной информации о стрелке, и уж тем более не сумел с ним встретится. Левин будет жаловаться Моргану на жизнь, а затем предложит небольшую работенку. У него в запасе есть четыре старых карточки с изображениями легендарных стрелков. Каждый из них может что-то знать о Коллоуэе, но сам писатель отыскать этих персонажей не в состоянии. Сделать это будет предложено Моргану.

RDR 2 - в поисках знаменитых стрелков

Отметка на карте легендарных стрелков

Артур обязательно должен просмотреть и перевернуть оборотной стороной все четыре фотографии, тогда местоположение каждого из разыскиваемых отобразится на карте. Будьте готовы к тому, что поговорить удастся только с одним из них, трое оставшихся встретят незнакомца негостеприимным градом пуль, поэтому ему придется убить каждого. Стрелков можно искать в произвольном порядке, но вот встретиться с самим Джимом получится только после выполнения задания "Прекрасная ночь разврата". Миссия хотя и побочная, но сулит немало выгоды для самого Артура, так как он сможет отыскать несколько пушек из категории коллекционного оружия.

Легендарный стрелок Миднайт в игре RDR 2

Отметка на карте где находится Билли Миднайт

Начнем с Билли Миднайта. Этот стрелок ошивается в поездах, поэтому для его поисков нужно отправиться на железнодорожную станцию в городе Роудс. Сначала нужно поговорить с одним из служащих вокзала, он расскажет, что Миднайт едет в проходящем поезде, поэтому Моргану нужно успеть на него. Билли будет сидеть в вагоне-ресторане. При попытке заговорить с ним Морган потерпит неудачу, так как собеседник съедет с катушек и бросится в бега. Далее Артура ждет увлекательное приключение — перестрелка на крыше едущего состава. Миднайта нужно пристрелить, а тело сфотографировать. Не забываем обшарить его карманы и отобрать пистолет Миднайта — это редкое коллекционное оружие.

Теперь отыщем Флако Эрнандеса. Этот легендарный стрелок вместе со своей бандой прячется в горах в окрестностях озера Керн. Там холодно, поэтому перед поездкой нужно тщательно утеплиться. Перестрелки избежать не удастся. Стрелять лучше начинать первым еще на подходе к лагерю. После того, как Морган убьет бандитов, из хижины выйдет старик Эрнандес. Завяжется дуэль, в которой самое главное — выпустить пулю первым. Тело Флако нужно сфотографировать, но уходить из лагеря сразу же после боя не стоит, так как в хижине есть небольшой тайничок. На столе можно найти коллекционную сигаретную карточку, а в сундуке под кроватью есть много полезных вещей. Не забудьте забрать револьвер Флако Эрнандеса — это еще одно коллекционное оружие, которое в игре считается одним из лучших.

Отметка на карте где находится Флако Эрнандес

Следующий легендарный стрелок — Эммет Гренджер. Он живет возле Нагорья Подковы на собственной ферме. Поначалу Эммет встретит Моргана довольно дружелюбно, но он наотрез откажется предоставлять какую-либо информацию о Джиме. Гренджер предложит сделку: Морган ему помогает, а тот в качестве платы дает ему ценные сведения. Артуру придется перевозить удобрения. После завершения работы Эммет не сдержит обещания. Тогда Морган с помощью динамита подорвет навозную кучу, которую сам же и сложил. Гренджер выйдет из себя и начнется дуэль. После убийства нечестного стрелка, его нужно сфотографировать.

Эммет Гренжер в игре RDR 2

Отметка на карте где находится Эммет Гренджер

Револьвер Эммета — уникальное оружие, поэтому не стоит забывать его на теле поверженного оппонента. Последней Моргана встретит самый дружелюбный стрелок из квартета легендарных — Черная Бель. Она живет в хижине на болотах в окрестностях Сен-Дени. Не стоит расслабляться. Дуэли с Бель действительно не будет, но достать оружие все же придется, поэтому нужно запастись патронами. Во время неторопливой беседы с хозяйкой деревянного домика появится отряд охотников за головами. Женщина окажется не промах, и подготовит подарочек для незваных гостей. Артур поучаствует во взрыве, который, к сожалению, не убьет всех пришедших. Завяжется перестрелка, в которой самым опасным противником окажется охотник с пулеметом Гатлинга. Его нужно устранить в первую очередь. После того, как все закончится, Бель с удовольствием попозирует Моргану для снимка, но не стоит поспешно покидать место перестрелки. На столе в хижине Бель Артура будет ждать еще одна сигаретная карточка.

После того, как Морган найдет всех четырех стрелков, пора отправляться на поиски Кэллоуэя. Информацию о его местоположении можно выудить у бармена в одном из салунов Валентайна. Джим будет на судне в порту Сен-Дени вместе с писателем Теодором Левиным, который этот квест и организовал. После разговора со стрелком, Морган получит задание — найти Слима Гранта, убившего кузена Джима.

Теперь Моргану предстоит отправиться в Аннесберг к местному шерифу, который расскажет, что Слим преследует преступников и не вернется до тех пор, пока не выполнит задание. После разговора нужно взглянуть на карту, где появится метка, которая укажет на местонахождение Гранта. Слим к моменту прибытия Моргана уже попал в беду. Он окажется связанным бандитами. Артуру нужно положить всю банду, погрузить Гранта на лошадь и доставить к Джиму. Тот в свою очередь пристрелит Слима, чтобы отомстить за смерть кузена. Комментарии Артура не придутся по вкусу легендарному стрелку, и тот вызовет его на дуэль. Остается только победить Джима и получить благодарность от Левина, который впоследствии пришлет деньги по почте.

Конечно же британец

Это одна из самых "полезных" миссий для Артура, так как в результате он сможет заполучить львиную лапу. Этот компонент позволит изготовить амулет, увеличивающий на 10% зарабатываемые очки для выносливости. Более подробно об амулетах вы можете почитать в другом нашем гайде амулеты, талисманы.

Конечно же британец - побочный квест в игре RDR 2

Для получения миссии игроку нужно отправиться к лачуге Лонни. Это место, расположено южнее ранчо Эмаральд, уже должно быть известно игроку, так как хижина обчищалась Морганом для получения достижения "Взлом с проникновением". По пути к лачуге Артур увидит перевернутую телегу и сидящего на ней человека в необычном наряде. Мужчина будет жаловаться на то, что его цирковая карьера окончена. Оказывается, во время перевозки животных, телега перевернулась и все звери разбежались по округе. Этот многоэтапный квест хорош еще тем, что все части задания можно выполнить сразу, не дожидаясь активации сюжетной цепи событий.

Британец в игре RDR 2

Зебра в игре RDR 2, заарканить можно только с помощью лассо

Сначала Моргану предстоит отыскать зебру. Заарканить животное можно с помощью лассо. После того, как зебра будет успешно доставлена к циркачу, наступит черед поисков тигра. Его можно будет заманить в телегу, а вот со львом придется повозиться. Это самое агрессивное животное из тройки сбежавших. Его можно найти на ранчо Эмеральд. Еще на подходах Артур заметит двух работников фермы, которые будут удерживать дверь амбара. Хищное животное заперто внутри, но ненадолго. Лев сбежит, ранив одного из рабочих. Морган отправится на его поиски и найдет на ранчо уже в другом сарае. Нельзя терять бдительность. Лев начнет атаковать практически сразу, поэтому привести живого хищника не представится возможным. Зверя нужно пристрелить и вернуться к владельцу зверинца. Затем последует короткий разговор, в ходе которого Морган получит в благодарность изумруд. Не забываем, что лапа животного тоже достанется игроку, поэтому из нее нужно поскорее изготовить амулет.

Тигр в игре RDR 2 - квест британец

Непредсказуемый путь артиста

Чарльза Шатене Морган встретит в одном из салунов Сен Дени. Бедный художник будет пить за стойкой в баре. Артур должен подойти к нему и завязать разговор. За выпивкой Морган и Шатене сдружатся, после чего последний подарит новому знакомому свой рисунок. На этом персонажи разойдутся, но первый этап квеста уже пройден. В следующий раз Морган встретит художника уже через сутки. Если хочется быстрее увидеть Чарльза, то игроку следует уложить своего персонажа поспать.

Квест - Непредсказуемый путь артиста RDR 2

Встреча произойдет в одном из узких переулков Сен Дени. В Чарльза будет целится незнакомый персонаж. Морган придет на выручку и просто пригрозит бандиту. Убивать его в данном случае незачем. Художник горячо поблагодарит нового друга за помощь. Теперь опять нужно подождать сутки, вернуться к месту прежней встречи и пройти пару десятков метров на восток. Здесь находится картинная галерея. В здании опять произойдет стычка, после которой Моргану следует найти Чарльза и отвести его в дом друга. На этом очередной этап миссии считается законченным.

Встреча Моргана и художника

В последний раз Морган встретит художника уже через двое суток. Игроку нужно отправиться на юг Сен Дени к одному из оружейников. На пути ему попадется "замаскированный" Чарльз, одетый в женское платье. Друг собирается покинуть этот негостеприимный город, поэтому его нужно провести в порт. Перед судном Морган снова столкнется с врагами Шатене, которых придется победить. У одного из противников в запасе будет нож, так что следует быть осторожнее. После драки с места происшествия лучше удалиться как можно быстрее, так как начнется погоня. Чарльз, воспользовавшись суматохой, успешно отбудет из Сен Дени. Спустя два дня после прощания, Морган может проверять свою почту. Художник напишет ему письмо, в котором раскроет интересную информацию: оказывается, что подаренный им рисунок, стоит немалых денег. Морган может его продать и нажиться на творчестве друга.

Немного политических баталий

Некоторые игроки считают эту миссию скучной, но Морган отлично вольется в мир большой политики. Этот побочный квест можно получить только после завершения основной миссии в четвертой главе. Спустя пару дней нужно отправляться в ближайшее почтовое отделение. Там Моргана будет ждать письмо от некоего Лемье, который на деле оказывается мэром Сен Дени. После того, как послание будет прочитано, в темное время игровых суток на карте появится метка дома мэра. Идти к нему в гости можно только под покровом ночи, ведь собрание секретное.

Для первого задания Моргану придется отправиться в картинную галерею, где нужно запугать профессора Шифтекара. Бить его можно, но не рекомендуется, так как это негативно скажется на чести персонажа. Лучше просто слегка придушить, чтобы профессор понял серьезность намерений Моргана.

Второе задание Артур получит по аналогичной схеме. Сначала нужно получить письмо с приглашением на тайную встречу, а затем ночью отправиться в дом Лемье. Там ему расскажут о несговорчивом владельце газеты, которого тоже нужно хорошенько припугнуть, но не убивать.

Для выполнения третей части квеста нужно с наступлением ночи отправиться к дому мэра, теперь уже без пригласительного письма. Здесь целю игрока будет один из подручных Лемье — Жан-Марк, который помогал Артуру в выполнении двух предыдущих заданий. Персонажа можно убить или отпустить. В первом случае игрок потеряет честь, зато получит 10% скидку во всех торговых точках Сен Дени.

Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top